Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #45 : 01 Февраль, 2011, 22:45:01 pm »
Сегодня вдумчиво, неторопливо, со вкусом и удовольствием собрал голову Аванта.
Очень инженерно красивая голова! И собирать приятно, и смотреть сплошное удовольствие.
Настроек, конечно, Aurora заложила в голову немерено: от Ultra Stable до Super Active.
Всего изменяются и настраиваются 30 (!!!) параметров. Дельту можно изменять практически
в любых диапазонах. Ну и фазинг, само собой, настраивается как душе угодно...
И всё это очень наглядно и просто, без всяких хреномудовин. Я всю голову настроил
"по совету товарищей" в Normal и фазинг ноль. А там посмотрим...
Вот она, красавица:

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #46 : 02 Февраль, 2011, 00:34:39 am »
А где нынче в Москве брать запчасти на Авант?
У Орловых или еще есть места?

У меня на Вояджере стоит Авантовская голова, нужно одну деталюху поменять...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #47 : 02 Февраль, 2011, 00:46:08 am »
Только тут:
http://www.amainhobbies.com/
и тут:
http://www.modelhelicopters.co.uk
В Москве для Аванта нет ничего ни у кого...

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #48 : 02 Февраль, 2011, 00:48:32 am »
В Москве для Аванта нет ничего ни у кого...

Жаль.
По второй ссылке - я постоянный клиент. Хороший магазин. Могут быстро и недорого UPSом привезти небольшой пакет запчастей...


nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 02 Февраль, 2011, 08:45:17 am »
Ротор красавец, чуть было такой себе не купил, года три назад. Как говорил товарищ --модная голова :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #50 : 02 Февраль, 2011, 09:26:43 am »
Но , как говориться, усё уже было! Всё уже изобретено до нас.
Если внимательно посмотреть на голову Аванта и хтробовскую голову
4-го поколения (которая ставилась на Hirobo Eagle III), то очень сложно
найти хоть одно отличие. У Аванта дизайн головы более современный,
а в остальном головы идентичны.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #51 : 02 Февраль, 2011, 10:44:39 am »
Так и у Касамы такая же голова
Небольшие технические отличия - не более.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #52 : 02 Февраль, 2011, 12:13:55 pm »
Игорь, подскажите по новой Авроре:

1. Диаметр основного вала 10мм?
2. Диаметр хвостовой балки какой?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #53 : 02 Февраль, 2011, 15:23:56 pm »
Основой вал 10 мм,
балка 24 или 25 мм, точно не помню...

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #54 : 02 Февраль, 2011, 15:27:59 pm »
Основой вал 10 мм,
балка 24 или 25 мм, точно не помню...

Спасибо. Кстати, кое-какие детали от Аванта у Орловых в наличии все-таки есть. Орловы - это Хоббилайн на м. Парк культуры.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #55 : 02 Февраль, 2011, 15:58:55 pm »
С Орловыми я в очень хороших отношениях и регулярно с ними общаюсь.
Игорь летает на Avant FX, это конверсия Hirobo Freya в Avant. Вертолёт похож
на Avant Aurora, но всё же не он...
Так что на запчасти в любом случае придётся рассчитывать самому...
P/S
А лучший крэш-кит  - это второй донорский кит вертолёта,
его я себе и заказал...  ;)

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #56 : 02 Февраль, 2011, 17:20:40 pm »
Свой Авант я продал. Жалко смотреть на вертолет, который годами пылится на полке. После того как начал снимать аэрофото на спортивные модели времени не осталось соврешенно.
Но голова Авантовская мне очень понравилась, по этому она прописалась на моем Вояджере.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #57 : 03 Февраль, 2011, 19:19:32 pm »
...похоже, я малость перехвалил фирму Aurora, восхваляя качество деталей и узлов
Лежал у меня в сторонке собранный автомат перекоса, а сегодня я его собрался одеть
на основной вал и залинковать с головой. И шо я обнаруживаю ?
Внутренний шаровой подшипник болтается на валу, как обруч на гимнастке !
Грёбаный Экибастуз! Я аж глазам не поверил! Как так можно?  >:(
...перемерял штангенциркулем: вал тютелька в тютельку 10,00 мм, а подшипник
внутри АП 10,08 мм.... от расстройства написал Авроре "доброе" письмо
и заказал новый АП. Интересно, следующий какого размера будет иметь
посадочное место ?  ::)

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #58 : 04 Февраль, 2011, 19:56:20 pm »
Фигня это все.  На семисотке у меня и не так все болтается, однако все летит. Может производители Аванта посчитали такой зазор правильным??? Провели прогрессивные исследования о величине зазоров. Скажем, провели соц. опрос среди членов Всемирного клуба заядлых онанистов? ;D
Ulyankovo Heli Team

nik1

  • Гость
« Ответ #59 : 04 Февраль, 2011, 20:23:33 pm »
Эта вставка наверняка от производителя подшев и прочей продукции . Вряд ли они сами будут делать эту деталь.