Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137520 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 18 Январь, 2011, 00:05:45 am »
...сдаётся мне что на сегодняшний день я единственный потенциальный
обладатель Avant Aurora 90 Ultimate. Выбор был тщательный и взвешенный
(http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10416.html)
А потенциальный обладатель, потому что только собираю её, но уже весьма доволен:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10946.html
Так что, если кого клюнет в попу жареный петух и жизнь без Авроры станет не мила - велькомен!
Расскажу, подскажу, что да как... ;)

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 18 Январь, 2011, 00:18:14 am »
Игорь, позволь поинтересоваться? Почему ты о нем в хиробовском разделе написал?  :-)
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 18 Январь, 2011, 00:22:02 am »
...сдаётся мне что на сегодняшний день я единственный потенциальный
обладатель Avant Aurora 90 Ultimate. Выбор был тщательный и взвешенный
(http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10416.html)
А потенциальный обладатель, потому что только собираю её, но уже весьма доволен:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10946.html
Так что, если кого клюнет в попу жареный петух и жизнь без Авроры станет не мила - велькомен!
Расскажу, подскажу, что да как... ;)



Собирай его уже и тащи в Ульянково. Очень хочется уже увидеть как  он в реаля дырчит, пердит, дымит и офигенно летает. В симе очень прет от этой модельки.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 18 Январь, 2011, 00:52:56 am »
Игорь, позволь поинтересоваться? Почему ты о нем в хиробовском разделе написал?  :-)
Женя, просто изначально Авант поселили в хиробовскую ветку...
Да и ладно! Че, из-за одного вертолета целый раздел делать?
А так - весьма достойное соседство  ;)

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #4 : 18 Январь, 2011, 01:08:23 am »
Игорь, поздравляю с покупкой нового аппарата. :)
Интересная машинка, хотелось бы узнать побольше о технических узлах, сборке и т.д.
Pilot Sergey Nugaev

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 18 Январь, 2011, 07:19:36 am »
Поздравляю с первым Авантом-Авророй в России :круто: Года два или больше назад, желающих было много купить такого папелаца, но к сожелению купить не получалось ::)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 20 Январь, 2011, 17:10:29 pm »
Всплывают интересные нюансы, которых нет в мануалах:
...собирая узел силовой установки, ещё раз добрым словом вспомнил Боба Уйта, который
сделал фильм-инструкцию по сборке Аванта. Если бы не он, хрен бы я допёр до некоторых
простых решений.
А суть нюанса заключается в том, что некоторые американские вертолёты, в том числе и AVANT,
сделаны под мотор OS. Казалось бы, какая нах разниза: OS или YS ? Ан нет! Есть маленькая разница!
У Осла на основном валу резьба и посадочное место в дюймовой системе, а у Ямады - правильно!
в метрической. У Осла резьба 5/16 дюйма, шаг 1/24 дюйма, а у Ямады 8мм и 1 мм соответственно.
Если аккуратно сравнить, то вреде фигня: 5-10 соток разница, но на практике - это жопа!
Стакан крепления сцепления и вентилятора Аванта с разбегу на вал Ямады не садится,
он в дюймах и сделан под Осла (смотри рисунок) ,надо поколдовать!
Колдовство , по совету Боба Уйта, очень простое: берём метрический метчик 8х1 и аккуратно
передрачиваем им резьбу в стакане с дюймовой на метрическую! С резьбой всё ок, теперь осталось
посадочное место модифицировать. И здесь нет ничего сложного: блокируем вал двигателя
(про блокиратор ниже скажу) и начинаем накручивать стакан на вал с усилием и скручивать назад.
Стальной вал подрезает лишние 15 соток дюраля в стакане и за 8-10 прогонов получаем нужное
метрическое отверстие! Вуаля! После этого весь узел силовой установки, с вентилятором и сцеплением,
собирается как часовой механизм, точно и аккуратно.
Теперь о блокираторе (смотри рисунок) : очень простое и красивое устройство, которое работает
методом вставления в жопу двигателю. Снимаем заднюю крышку, вставляем туда блокиратор и
он аккуратно и сильно насмерть блокирует коленвал с шатуном. Красиво и эффективно!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #7 : 20 Январь, 2011, 18:30:22 pm »
При такой "доработке напильником"есть вероятность ,что передрачивая резьбу
рука уведет соостность и тады привет вибрация.
Стакан вроде не сложный ,можно на токарнике новый сваять и резьбу правильную
сделать.
А вообще могли бы и в кит два стакана ложить.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 20 Январь, 2011, 18:45:27 pm »
Лёнь, сомневаюсь, что ось уйдёт.
Метчик чётко идёт по родной резьбе , с небольшим усилием подрезая её.
А сама соосность обеспечивается посадкой стакана на ось вала,
а там всё в такой тугой натяг идёт, что ай-йя-йяй!
Но два стакана, сто пудов, было бы правильное решение!
Жадины!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 21 Январь, 2011, 05:31:17 am »
Блин, как же я тогда в том году снял с TZ90 сдохшую юмаду и прикрутил к ней OS, и фен накручивался на оба мотора без всяких чудес?   ::)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 21 Январь, 2011, 08:57:17 am »
Блин, как же я тогда в том году снял с TZ90 сдохшую юмаду и прикрутил к ней OS, и фен накручивался на оба мотора без всяких чудес?   ::)
Просто в твоем случае этот стакан изначально был проточен под Ямаду, а при установке ОСа на эти 5-10  соток стал "прослаблен"...

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 21 Январь, 2011, 09:00:43 am »
С Хензелем такой же гемор. при заказе новой тушки нужно указывать какой мотор будете пользовать. У Хиробо ,если я не ошибаюсь у Игла, в комплекте две шпули, под ОС и под Ямаду.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 09:26:28 am от Racdyn »
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 21 Январь, 2011, 09:47:05 am »
А вообще могли бы и в кит два стакана ложить.
...я же не удержался и написал Авроре короткое письмо: мол , какого хрена ущемляете
пользователей Ямады и делаете стакан только под Осла?
Ответ был короток и красив: "ежели Вы пожелаете, то мы опционально выпилим Вам
стакан под Ямаду и пришлём."
Далее совсем прикольно: "Но многие пилоты делают это сами, это не сложно" и отправляют
меня к моей любимой страничке Аванта на Хелифрике, где лежит кино  инструкцией по сборке.
Воистину, лень - двигатель прогресса !

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 21 Январь, 2011, 10:34:04 am »
Просто в твоем случае этот стакан изначально был проточен под Ямаду, а при установке ОСа на эти 5-10  соток стал "прослаблен"...
Припоминаю что на юмаду он туговато накручивался... Короче - как в анекдоте:
Тест на интеллект в школе милиции. В чегунную плиту с круглым, квадратным и прямоугольным отверстиями надо поместить соответствующие чугунные фигуры. По результатом разделились на большую часть, которая не смогла пройти тест и ОЧЕНЬ сильных.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 21 Январь, 2011, 23:12:07 pm »
И на старуху бывает проруха...
Сегодня вечером собрался аккуратненько установить собранную целиком мотоустановку
(фен , сцепление на месте, датчик гувернера стоит, датчик термовижена вкрячен) на раму.
Всё ровненько выставил , всё соосно и идеально... Начинаю затягивать болты...
То ли я отвлёкся, то ли слишком плотно поужинал, но один винт как-то косовато зашёл,
а я не обратил внимание, кручу с двух рук, туговато, но идёт...
В общем, когда я очнулся, было поздно: в двух (!!!) дырках М4 порвал резьбу...
Грёбаный Экибастуз! Ну как так можно? ...чё на меня нашло ?
...вынул мотораму, осмотрел, пересверливание под М5 не возможно...
...почесал репу, выкинул в мусор старую, заказал на "Amainhobbies" новую...
Ну и ладно, неделю рама отдохнёт, буду хвост и голову собирать.