Тема: Atom 6HV. 4 вылета. 3 краша. Что делать с расколбасом на старте?  (Прочитано 29737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #60 : 14 Март, 2011, 12:57:54 pm »
Спасибо, коллеги. Хаб сменю и слайдерок проверю

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 14 Март, 2011, 17:03:28 pm »
Была похожая проблема у одного из наших коллег, правда на  450-ом Спорт.
Пока верт на земле все работает шикарно, как только поднимается в воздух хвост перестает управляться.
Выяснилось, что виноват во всем хаб. После раскрутки под действием центробежной силы закусывались подшипники и хабу было не сдвинуться с места. Замена потрохов хаба решила вопрос  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #62 : 14 Март, 2011, 18:38:24 pm »
Опаньки ... надо тоже проверить .. малоли ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #63 : 17 Март, 2011, 18:30:13 pm »
Срань какаято (( цапфы ходит легко, люфтов просто НЕТ - совсем убрал. а хвост гуляет.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #64 : 17 Март, 2011, 21:50:38 pm »
Срань какаято (( цапфы ходит легко, люфтов просто НЕТ - совсем убрал. а хвост гуляет.

Ща поменяю хаб Х.Р. В выходные проверю и доложу

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #65 : 17 Март, 2011, 22:19:24 pm »
Заметил у себя на хвосте одно ушко на шарике цапфы соскочило внутрь к цапфе. Возможно из за этого и гулял хвост.

GanGan

  • Гость
« Ответ #66 : 17 Март, 2011, 23:07:55 pm »
Да не .. у меня всё идеально .. хвост стоит от оутрейжа50

GanGan

  • Гость
« Ответ #67 : 18 Март, 2011, 19:09:52 pm »
Так - траблы решены - Vialom - сяп за новодку ))
Один из упорных подшипников в оутрежевском хвосте подклинивал. Поставил стоковый хвост - всё заработало идеально.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #68 : 27 Март, 2011, 22:37:38 pm »
С такими шассями смогу делать сколько угодно авторотаций




Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #69 : 27 Март, 2011, 22:41:19 pm »
 :o Чего то большеваты по моему! Но устойчивости добавит   :круто:
Logo 600, MA Furion 6

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #70 : 27 Март, 2011, 23:03:18 pm »
На этапе тренировки авторотаций, особенно когдо не чувсвуешь пока ротора и как его раскручивать очень часто приходится плюхаться на шасси

baratynsky

  • Гость
« Ответ #71 : 27 Август, 2011, 01:20:47 am »
Все. Решил сегодня шестерку похоронить. Не летит она у меня больше 3 полетов. Уж больно легкая, верткая и плывуче-фанерная вертушка. Это не полет, а борьба. Сегодня летел носом вперед в нетипичную сторону круг, растерялся, крутанул стик чутка не туда и все. В минусе все кроме рамы и серв. Их сдеру и на рексика 700- ку поставлю. Прощай мой любимый новогодний подарок

GanGan

  • Гость
« Ответ #72 : 27 Август, 2011, 06:54:04 am »
Значит по твоему на рексике былобы меньше повреждений ? Ну ну.....

baratynsky

  • Гость
« Ответ #73 : 27 Август, 2011, 11:58:43 am »
:) проблема с тем, что этот вертолет не ложится в мой стиль полета а поэтому более 3 вылетов не живет.

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 27 Август, 2011, 12:04:11 pm »
Ну это вполне нормальное явление, кому то нравятся  лёгкие верты , а кому то потяжелее.