Тема: Atom 6HV. 4 вылета. 3 краша. Что делать с расколбасом на старте?  (Прочитано 29704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #45 : 08 Февраль, 2011, 19:55:02 pm »
Влезает ))
- Длина: 1.69" (43mm)
- Ширина: 1.3" (33mm)
- Высота: 0.94" (24mm)

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 08 Февраль, 2011, 20:45:17 pm »
Я тут поставил
 
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"


GanGan

  • Гость
« Ответ #48 : 08 Февраль, 2011, 21:05:39 pm »
Да мне хочется покомпактней .. не люблю проводов снаружи ..
Я хочу с 1 стороны регуль, с обратной стороны регуля бек, с другой стороны вертухи приёмник.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #50 : 09 Февраль, 2011, 00:24:12 am »
Да не очень-то она сложная. С одной стороны цепляешь контроник, провода в дырочку, которую само собой края покрываешь кусочком трубочки топливной разрезанной вдоль.



Внутри провода подключаются к моторным проводам, пропущенным в щель. Один вывод питания кидаешь на провода мотора стяжкой или изолентой, другой - по усилитерю рамы (дуге моторной).

Бек у меня, как и выключатель питания поместились под батарейным отсеком. Опять же стяжками



Питание с бека пускаем по другой стороне прямо в желобок дуги моторной и внутрь. Внутри места - до дури. Я туда поместил приемник, к нему все закоммутировал. Все жгуты и провода там же аккуратно стянул, а саттелит сверху на боковушку. Провода серв, гиры и сервы хвоста - ровными жгутиками тоже в дырочку. Все компактно и аккуратно


kostua_d

  • Гость
« Ответ #51 : 09 Февраль, 2011, 01:27:24 am »
А можно я похвастаюсь своим Атом 6ХВ секонд едишн?
Секонд едишн, потому что, перекладывал все по новой. Упразднил BEC, заменил на LiFePo.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #52 : 09 Февраль, 2011, 10:27:05 am »
А я наоборот от батареи борта избавился ... в пользу БЕКа ... цель - снижение веса и убрать дополнительную точку контроля.
Провода люблю снаружи  :-[ ...



Baratynsky

  • Гость
« Ответ #53 : 08 Март, 2011, 00:52:19 am »
Те кто видел сегодня мои попытки авторотации видели также, что вторая жесткая посадка на треснувшие шасси вырвала куски рамы с клочьями.

Вот как я ее починил. От старого хвостового плавника 500-ки отрезал пару пластинок, насверлил пару дыр и саморезами закрепил




morro_lucky

  • Гость
« Ответ #54 : 08 Март, 2011, 01:21:18 am »
Я бы под пластинки смолы намазал и затянул

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #55 : 08 Март, 2011, 11:30:16 am »
Я циакрином залил. А в одном месте, где остался фрагмент выломанной рамы - водрузил его на место

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #56 : 08 Март, 2011, 15:18:53 pm »
Я циакрином залил. А в одном месте, где остался фрагмент выломанной рамы - водрузил его на место
Циакрин удар не держит. Не то что метрил смола.

Хрупкий он очень.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #57 : 14 Март, 2011, 11:11:13 am »
Коллеги. В субботу разбил компас 6-ку. Пострадала балка, держатель подкосов, подкосы, лопатка сервооси, рычаг миксера. Все заменил, настроил. В воскресенье поднял подлетнуть - болтает хвостом сантиметров по 20 влево-вправо. Посадил. Натянул хорошенько ремень. Добавил чувствительности гироскопа. Сильная болтанка ушла, но все-равно есть какие-то колебания очень плавные 5-6 см. И при остановке хвоста он как бы инерционно забегает дальше чем я его останавливал и возвращается немного назад. Чо делать, где копать? Гира Спартан 760. До краша такого не было. Может чото с тягой хвостовой или слайдером? Может хаб хвоста подогнуло?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 14 Март, 2011, 12:07:05 pm »
Ишо я бы обратил чуток внимания на плавность хода слайдера.
У меня как-то образовались закусы на хв валу и слайдер чутка цеплялся,
хвост так же гулял плавно...