Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 179395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #1095 : 06 Декабрь, 2011, 12:16:17 pm »
Обычно юмада хорошо заводится и настраивается просто. Если конечно живая или в редукторе нет срани.
С удачным облётом   ][-)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1096 : 06 Декабрь, 2011, 12:23:48 pm »
С облетом! Как говориться - "охота пуще неволи" :D
PS А почему не в ДВСной теме?
 Может еще и впечатлениями потом поделишься...

Оффлайн Maxwell

  • Сообщений: 61
    • Максим
« Ответ #1097 : 06 Декабрь, 2011, 12:40:44 pm »
Спасибо.

В Касамо-ДВСной ветке ни одной живой темы, а заводить еще одну смысла пока не вижу. Вот если найдется, чем поделиться - то в ДВС ной ветке все откровения и изложу  :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1098 : 06 Декабрь, 2011, 14:37:19 pm »
Я свою ДВСку на полочку еще в конце лета поставил ,там она меня куда больше радует  ;)

« Ответ #1099 : 12 Декабрь, 2011, 01:07:38 am »
Всех приветствую!
Заканчиваю сборку KASAMA и вот несколько вопросов, если позволите.
1.Поскольку ХР слева, туплю по поводу предкомпенсации.Правильно выставил?

2.Такой звук,переходящий почти в свист,как на видео.Нормально ли?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=76eX7YC6AJY[/youtube]
3.Греется подш.в хвостовой балке,тот что ближе к ХР.Балка наощупь тёплая,неужели придётся перебирать?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2011, 01:30:58 am от soundouk »

nik1

  • Гость
« Ответ #1100 : 12 Декабрь, 2011, 08:50:52 am »
По предкомпенсации , разницы нет слева или справа ротор-одинаково.
Вал лучше вытащить и посмотреть на подш , греться не должно. Делов на 3 минуты. Снять хвостовой редуктор и вытащить вал . Только ослабь болт на крепёжке подкосов иначе вал пойдёт с трудом. Резинки на валу надо смазывать силиконом иначе при снятии-установки они перекручиваются и рвутся.
Обрати внимание на корончатую шестерню, не пережми в ней зазор , иначе могут отколоться на ней зубья. Большой люфт тоже не айс.
Желательно каким то доступным способом проконтролировать ровность затяжки балки. Её легко зажать с перекосом и тогда будет вибрация на хвосте.
Поглядывай за основным пиньёном, бывали случаи попадания... кривых.. Тогда верхняя опора или выход пиньёна долго не протянут.
Подши на моторе и в опоре надо смазывать , хотя бы через 10-15 вылетов, если летаешь не очень активно -нагруженно. В мотораме надо сверлить отверстие иначе подш не смазать. 


Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #1102 : 13 Декабрь, 2011, 23:49:32 pm »
Так вы фиксатор выжгете, и все сойдет .

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #1103 : 13 Декабрь, 2011, 23:57:36 pm »
И поосторожней вклеивайте следующий подшипник!Причиной всех ваших бед,стало чрезмерное усердие ;) Вал вращал подшипник,а он бедный вращался в резинке которая грелась и растягивалась!



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1106 : 13 Февраль, 2012, 20:05:12 pm »
Так они на мегаполетушках в Бангкоке  были

И сам Касама, как видите тоже там был:


Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #1107 : 13 Февраль, 2012, 20:07:15 pm »
с ним и ранее такое случалось - если где-нибудь в отъезде, то не отвечает.
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1108 : 13 Февраль, 2012, 20:09:17 pm »
тайцы, народ оччччень своеобразный, их надо реально задолбить письмами.
Raptor 700E 2 шт.