Тема: MSH Mini Protos+Futaba 8+CGY750  (Прочитано 17732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #30 : 05 Февраль, 2011, 13:30:02 pm »
Бобби выложил видео по настройке CGY750 на передатчики Futaba! Всё-таки рекомендует SB приёмники! (ПРИДЁТСЯ ПРОДАВАТЬ СВОЙ 6008HS) :-\
http://www.youtube.com/user/BobbyWattsHeli

nik-50

  • Гость
« Ответ #31 : 05 Февраль, 2011, 13:56:48 pm »
Бобби выложил видео по настройке CGY750 на передатчики Futaba! Всё-таки рекомендует SB приёмники! (ПРИДЁТСЯ ПРОДАВАТЬ СВОЙ 6008HS) :-\
http://www.youtube.com/user/BobbyWattsHeli


ммм.. странно что у вас с 8-кой пришёл такой приемник , сейчас в комплекте идет приемник с SB

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 05 Февраль, 2011, 18:55:38 pm »
... Вот и сейчас перед тем, как написать это сообщение, проверил 6 подшипников (благо 600-ка лежит раскиданная по столу  :)). Циферки на тестере бегают (иногда), а прямого контакта нет. Тестер молчит :-\...

А чисто случайно не может быть, что эти подшипники с шестисотки у вас керамика?

Прошу прощения, что сразу не ответил :-[
Эта случайность исключена. О керамике пока только мечтаю....
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #33 : 02 Апрель, 2011, 18:11:57 pm »
Друзья извиняюсь за двух месячный простой-виной мой временный отъезд-по семейным делам...и отсутствие cgy750 Башня конкретно меня надула-висел на предзаказе почти 4 месяца а в результате когда им пришли футабки меня просто подвинули ни дав  ни какой информации о наличии товара по предзаказу лишь когда продали первую партию мило меня спросили хочу-ли я оставить свой предзаказ до прихода товара в начале апреля! Правда не бывает худа без добра-на предзаказе невозможно было получить скидку-а сейчас могу получить 75долл скидку и доставку всего за 9.95 Так что в результате сэкономил!
В ближайшие дни закончу обзор! Кстати вот он собранный на 98пр
Ну и второе! На 23 февраля получил в подарок GAUI X5 FES в результате учитывая мою неопытность в вертолетовождении и  наличия сразу двух вертушек разного класса (да и учиться на 550 легче чем на 450)решил мини протаса продать а себе оставить Х5.Так что кому инетресен мини шлите в личку вопросы -договоримся!
Так что после завершения обзора мини протаса забацую обзор Х5!

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #34 : 06 Апрель, 2011, 14:32:00 pm »
Следующий этап установка серв на сервораму. Сервы легко садятся на места если предварительно вставить основной вал в сервораму-в противном случае при затяжке винтов возникает перекос серворам по горизонтана что в последующем при креплении этого блока на раму вертушки потребует применения некоторого усилия для совмещения отверстий рамы и серворамы.Далее устанавливаем блок из серв ,серворамы и основного вала с шестерней на раму вертушки-здесь я ещё и навесил на нижнюю часть вала малую раму соответсвенно сразу закрепив её фиксирующим винтом на нижнем торце вала  Так же на этом этапе необходимо накинуть ремень привода на основную шестеренку иначе позже без разборки рамы вертушки это будет сделать невозможно. Здесь так же не возникает ни каких проблем- единственное при установке второй половины рамы вертушки придется применить силу и поиграть серворамой чтоб добиться свободного проскальзывания основного вала через подшипники(так сказать поймать ноль) и свободного вращения основной шестерни. Вот здесь и дали о себе знать пластиковые серворамы-люфт при подгонке у них достаточно трудноуловим воистину лучше бы они были из металла.Но в прочем качество итальянцев не подвело после 15 минут подгонки вал с шестерней свободно вращался и на основной шестерне не бало замечено и намёка на "восьмёрку" правда постоянно мешался приводной ремень >:D

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #35 : 06 Апрель, 2011, 14:36:25 pm »
Рама собрана.Здесь вылезла проблемка- из-за защитной оплетки проводов боковой сервы стало очень тяжело отвести провода  уж больно жёсткая получилась конструкция и достаточно близко находится основная шестерня  | 8-(-но в принципе это не критично но в возьмите себе на заметку
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 14:42:57 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #36 : 06 Апрель, 2011, 14:47:46 pm »
Дальше немного поизвращался :D накинул на подпорные трубки хвоста красную термоусадочную трубку краного цвета+фен и в результате разбавил чёрную гамму вертушки красным пятном

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #37 : 06 Апрель, 2011, 14:56:03 pm »
Хвостовая балка как оказалось токопроводящая но на всякий случай вставил волосок медного провода и идеально выровнял верхнюю часть пластмассового крепления балки к раме вертушки которая кстати была в середине как гора  МонБлан(для гиры GY750) Бобби настоятельно рекомендовал перед установкой гиры ИДЕАЛЬНО выровнять посадочное место.После добавил направляющие ролики для ремня -садятся легко и ровно!
На этом моменте мой старый фотоаппарат приказал долго жить :'( И сборка балки хвостового и основного ротора прошли без фотосессии Пардон! А была пара интересных моментов при сборке которые нужно было осветить с картинками
1.На балке предусмотрены паза под крепление деталей хвостового ротора и крепежа к раме вертушки поэтому там всё идеально- горизонт выдержан отменно. Крепим балку к раме затягиваем ВИНТЫ НЕ ДО КОНЦА (это необходимо для последующей регулировки натяжения ремня) и пропускаем приводной ремень по направляющим роликам через балку.[attach=#]Каркас хвостового ротора собираем по инструкции и крепим к балке-там также не возникает проблем всё чинно! НО....!
2.КАЧАЛКА ХВОСТОВОГО РОТОРА ВЫПОЛНЕНА ТОЖЕ ИЗ ПЛАСТИКА (и на мой взгляд это наихудшая деталь вертушки недаром в инструкции ей уделили особое внимание и добавили даже деталь из металла для калибровки) и она просто кривая. В комплекте вертушки есть пакетик с запчастями куда входит и дополнительная качалка, что тоже не решает проблемы-она там тоже кривая..Как я понял итальяшки не мудровствали лукаво и в инструкции просто написали для лучшего результата требуется НАГРЕТЬ эту детальку чтоб избавиться от кривизны!!!! @= Что я и сделал и проколупавшись часа два кое как добился вертикальной симметрии качалки :ура:Но осталось ощущение что не идеально..
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 15:26:04 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #38 : 06 Апрель, 2011, 16:15:01 pm »
Далее...Полностью собранную балку с ротором (на хвосте предусмотрен направляющий ролик хорошо держащий ремень точно в середине хвостовой шестеренки а сборка  хвостового ротора по инструкции не вызывает ни проблем ни нареканий разве что на общем фоне качественных деталей он немного топорен по качеству литья)[attach=#][attach=#]жестко закрепляем -затягивая фиксирующие его на раме винты-точно по середине длинного паза рамы этого будет достаточно для тонкой регулировки натяжения ремня которую производим передвигая мотораму  вперёд к носу вертушки(предварительно ослабив винты крепления мотора и накидной рамки на шестеренкой мотора) добиваемся чтобы при нажатии на ремень (эта точка с правой стороны вертушки по ходу движения вперёд между основной шестерней и и приводной шестеренкой мотора) прогиб был в районе 2-3 мм максимум и после этого фиксируем винты крепежа моторамы и накидной рамки.[attach=#]
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 19:42:14 pm от AlexSr »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #39 : 06 Апрель, 2011, 16:30:21 pm »
Закончив регулировку натяжения ремня приступаем к тарелке ротора,ротору и тягам.Здесь всё как в аптеке.У становил подпорные трубки хвостовой балки и "лыжи" шасси (квадратная дырочка это под футабовский выключатель-лучше места не нашел!) Установил лопасти и крутанул вращение было на удивление тормозное пока не додумался смазать направляющие ролики в месте контакта с ремнем - после этого приятное мягкое вращение практически без шума шипит слегка и весь шум! :D[attach=#][attach=#]
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2011, 16:42:08 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #40 : 06 Апрель, 2011, 16:51:49 pm »
Простите что мало фоток -не вовремя умер фотик. Купил новый и на Gaui X5 будет очень подробный обзор :D :ура:[attach=#]


« Последнее редактирование: 13 Март, 2013, 22:55:42 pm от konstanic »
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

« Ответ #43 : 13 Март, 2013, 23:18:28 pm »
Первые впечатления от кита:
1. все по пакетикам, запечатано, пронумеровано
2. крепеж, применяемый для сборки на 5ку, ни в какое сравнение с применяемым для T-REX 450 не идет (с TREX в свое время с этим намучился)
3. где необходимо, применяются винты с гайками с пластиковым стопором, особенно понравилась крепление кейса хвостовой балки
4. в каждом пакетике по лишней детали крепежа
5. универсальная голова ОР, хочешь FB, хочешь FBL :круто:

Недостатки:
1. инструкция по сборке на диске, не очень удобно. Я для сборки распечатывал
2. В ките обнаружил недокомплект, в одном пакетике отсутствовал пластиковый ролик натяжителя ремня, подшипники для него были, ролика не было :Oops:. Хорошо помог Николай (Nik Nik), за что ему большое спасибо O0.

Сборка затруднений не вызвала  :круто:

в предыдущем сообщении опечатался с KV двигателя, реальный KV 2580 :)

Касательно комплектации сервами:
Сервы, на удивление, оказались неплохими и высокоскоростными. Сужу по поведению хвоста вертолета. Я специально вывел чувствительность на потенциометр моей Futaba 8HG и в полете регулировал в большую и в меньшую сторону. при увеличении чувствительности  до упора (это где-то 60 единиц (из 100)) мне не удалось заставить хвост трястись. Конечно у него были попытки на высокой чувствительности немного потрястись, но после 5 качков самозатухали.  При этом возникали достаточно сильные колебания от отскока хвоста при остановке после вращения. Победил введя поправку в CGY750 (функция в рудер эксперт).
При подлетах обнаружил, что функция компенсации пируета в CGY750 не была включена, пришлось разбираться как включать, все получилось :круто:

Общие впечатления от полета- супер! Вертолет очень тихий, не страшно подпускать к себе. Он очень точный, обратил внимание, что боковые тик-таки получаются очень точно, четкая остановка (как прилипает к воздуху). В чем причина, чья заслуга? FBL Futaba? Лопасти SAB? Пилот? :D


Резюме: Вертолет классный! :круто: Реальная альтернатива TREX 450, при чем в моей комплектации цена сопоставима с TREX450!
КИТ  с мотором, регулем и лопастями- 380$ (скидка helidirect  за первую покупку :)) сервы 88$. (TREX 450 в такой же комплектации стоит порядка 480$)