Тема: MSH Mini Protos+Futaba 8+CGY750  (Прочитано 17721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« : 09 Январь, 2011, 12:26:15 pm »
Всем здравствуйте!
Вот на старости лет прикупил такой комплектик (естественно пока без CGY750-но висит на предзаказе :)). Никогда до этого не сталкивался с этой RC тематикой но больно уж захотелось приобщиться :D В принципе я полный чайник и отдаю себе отчет что купил не совсем то что подошло бы для начинающего пилота но больно уж приглянулась мне MSHовская Mini-живу временно в Черногории Италия рядом и приехал сюда какой-то паренёк итальяшка с мини протосом и такие чудеса вытворял с ним что я загорелся как ребёнок!!! Поболтал с ним как мог (он по англицки еле-еле) он и накатал мне комплектацию и обещался даже прислать всё из Италии но когда прислал примерные расходы на приобретение в евро я их сравнил с США и Азией и предпочёл всё купить за океаном-гораздо дешевле! Сейчас готовлюсь к сборке-изучаю матчасть и теорию туго идет для новичка особенно насторйки в аппаратуре.. прикупил симуляторы с переходниками для Futaba-настраиваю, все симы встали ровно (RealFlight G5 Phoenix 3.0)
Набор вертушки с мотором и регулем
Сервы Hitec 5056 cyclic
на хвост жду CGY750 а там помотрим что порекомендуют(а может и вы поможете)
Батареи-FlightPower EONX 30 LiPo 3S 11.1V 2450mAh 30C--- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLU6
Зарядник- https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6792
Хочу собрать безфлаёберную версию понимаю что будет достаточно крашей но что делать - просто хочу ;)
Потихоньку выложу фото сборки- в этой Черногории не найти невозможно ничего даже отвертки все инструменты заказал на Hobby Kihgе а из-за отсутствия на складе одного наименования в заказе он висит у них три недели :(...
В общем у меня будет много вопросов-поможете ;)?!
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 14:36:08 pm от GanGan »

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 09 Январь, 2011, 12:53:32 pm »
Для начала - множество ответов тут: http://www.heli-spb.ru/_heli-spb/files/faq.pdf
Проще и более систематизированно вы этой информции не найдёте.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #2 : 09 Январь, 2011, 13:33:12 pm »
Спасибо! Уже давно прочитана до дыр! :)

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #3 : 21 Январь, 2011, 18:17:13 pm »
Ну вот пришло время обзора и сборки!
Детально изучив конструкцию и детали приходишь к выводу-вот это качество! Упаковка и внешний вид деталей на высоте!
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
Основные детали-пластик(превосходного качества),карбон и немного металла,крепежный материал и подшипники так-же хороши! Отдельной похвалы заслуживает способ крепления карбона к корпусу и несущим деталям механизма ротора-минимум саморезов! В пластик впаяны металлические втулки-качественно и надежно-вот уж воистину не маде ин чайна!
[attach=#]
В комплекте присутствуют тушка вертушки с очень симпатичным фирменным "носом"
Мотор с маркировкой  MSH 41063 (Scorpion HKII-2221-12) и шестерней 16Т
[attach=#]
Контроллер MSH-YGE60A
[attach=#]
Лопасти SAB 325мм
[attach=#]
А самое главное -(что вилось для меня окончательной точкой в выборе вертушки) два варианта головы-с флайбаром и без!
Неплохо для 450ки! когда есть выбор головы без доплаты!
Кит аккуратно упакован все пакетики пронумерованы и обозначено их содержание. Так же к комплекте диск с инструкцией и с видео полётов мини протоса. Инструкция цветная и потому читаема и понятна но не во всём. Порядок сборки обозначенный в инструкции, на мой взгляд, на некоторых этапах весьма спорен... Например монтаж мотора,основного вала и т.д но об этом подробнее позже!
Интересно решена схема передачи вращательного момента от движка к основному и хвостовому ротору-это просто решено одним единственным ремнем-очень оригинально и практично-меньше потери мощности на трении и к тому же более тихая схема!
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 18:47:39 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #4 : 22 Январь, 2011, 13:26:35 pm »
Из электроники приобретена Futaba 8FGH с приемником R6008HS
[attach=#]
[attach=#]
 но думаю сменить на R6208SB
[attach=#]
 по причине выхода CGY750 которая заточена под SB. Циклические сервы Hitec 5065MG-подготовил для установки,установлена защиатная оплетка и сменен кабанчик
[attach=#]
[attach=#]
Хвостовую серву подберу когда придет CGY750...(слхов много как бы из-за SB не пришлось менять все сервы :o)
Батарея
[attach=#]
Так выглядит рабочее место
[attach=#]
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 14:11:01 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #5 : 22 Январь, 2011, 13:48:07 pm »
Сборку решил проводить не по шагам обозначенным в инструкции..
Начал с головы.Так как изначально нацеливался на безфлайберную её и собрал
[attach=#][attach=#]
[attach=#][attach=#]
На этом этапе потребовалось внимание и смекалка так как в инструкции небольшой косячок! :Oops:
В пакетике было два шпинделя и две круглые металлические прокладки, то что один шпиндель короче другого, и что короткий предназначен для флайбарной версии в инструкции указано(см. инстр. стр 21 и 25) а вот с прокладками беда!-толщина прокладок отличается на пол миллиметра!  более тонкие для флайбара а толстые безфлайберные фирма в интрукции про это не уточняет а просто дает шифры деталей а так как сами эти детали не пронумерованы можно легко перепутать а в результате при установке тонких прокладок на безфлайберную голову на этапе затяжки фиксирующих винтов можно запросто продавить и сломать подшипники!Так что повнимательнее если будете собирать мини протаса! В остальном сборка одно удовольствие всё детали прекрасно садятся на свои места и прекрасно отрабатывает своё назначение! В результате остался пакетик с неиспользованными деталями флайбара (взвесить пока не смог из-за отсутствия точных весов)
[attach=#]
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 14:44:22 pm от alexpro66 »

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #6 : 22 Январь, 2011, 14:30:11 pm »
Далее повесил мотор на мотораму и закрепил шпиндель с шестерней.
[attach=#][attach=#][attach=#]
 Хотя в инструкции указано вешать мотор в конце сборки (в инструкции порядок такой : на раму крепления мотора практически собранной вертушки навешивается мотор поле чего на него фиксируется шпиндель с шестерней далее накидывается и подгоняется приводной ремень и в конце сверху монтируется фиксирующая балка с подшипником см. стр 39-40 инструкции) Но попытавшись сделать это я понял что я не Гудини и пролезать в недоступные места не умею (настолько неудобно фиксировать шестерню под давлением ремня) а решить всё можно гораздо проще- собрав мотораму с мотором и шестерней накинув на нее фиксирующую балку наживить винты крепления моторамы и балки на корпус а в конце сборки легко отрегулировать натяжение ремня и законтрить винты крепления моторамы и балки :D Мне просто интересно как итальянцы придумывали инструкцию на этот этап практически или теоретически? Интересно было бы посмотреть на человека реализовавшего сборку мотора по инструкции! ;)
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 14:39:21 pm от alexpro66 »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 22 Январь, 2011, 14:45:20 pm »
Из за SB сервы менять не надо :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #8 : 22 Январь, 2011, 14:50:59 pm »
Из за SB сервы менять не надо :)
Хорошо бы! А то нет пока точной информации..
Кое где буржуи пишут что будет поддерживать обычные сервы а где пишут что не будет..

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 22 Январь, 2011, 14:58:18 pm »
Эта хрень понеслась из за того, что владельцы не футабы взвыли что нельзя будет к нефутабее ее подцепить, футаба пообещала переходник. Про сервы и речи нет, переврал все кто-то просто.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн alexpro66

  • Сообщений: 23
  • А мне летать охота...
« Ответ #10 : 22 Январь, 2011, 15:02:26 pm »
Эта хрень понеслась из за того, что владельцы не футабы взвыли что нельзя будет к нефутабее ее подцепить, футаба пообещала переходник. Про сервы и речи нет, переврал все кто-то просто.
[/quote
Ну Слава Богу! :круто:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #11 : 22 Январь, 2011, 16:32:59 pm »
S.BUS работает как бы параллельно обычным выходам.
Так что не переживайте - работает и с обычными сервами..

По мне так S.BUS удобен (но не обязателен!) только FBL системам с поддержкой S.BUS.


nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 22 Январь, 2011, 16:57:07 pm »
(15)F/F mixing (только S.BUS подключение)
по умолчанию: off
Включает F/F (прямая связь) микширование. Помогает работе гироскопа путем добавления шага к микшеру руля, предшествующему работе гироскопа, и улучшает эксплуатационные характеристики гироскопа.
GY701 устанавливает микшер шаг ? рулевой винт. Сигналы АП микшируются в настройках АП. Правильное F/F микширование достигается путем ввода единичного сигнала шага в GY701.

Вот ещё где может пригодиться этот с.вас( Может на УУ хвост не будет вилять :D)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #13 : 22 Январь, 2011, 19:28:25 pm »
Вот ещё где может пригодиться этот с.вас( Может на УУ хвост не будет вилять :D)

Ты уже готов расплатиться за это своей сервоосью?  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 22 Январь, 2011, 19:30:04 pm »
Почему так решил? я написал про 701 гиру, ФБ форевер :D Сорри за офтоп O0