Тема: Насущные вопросы новичка.  (Прочитано 54369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #150 : 11 Март, 2011, 12:00:00 pm »
Да все нормально будет. Пора уже подлетать. Тем более что на подпрыгах первых даже легкие не до настройки не приведут к крашу. ИМХО.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

babai

  • Гость
« Ответ #151 : 12 Март, 2011, 11:57:38 am »
Доброго времени суток, ребят.
Сегодня соорудил платформу для крепления вертолета. Закрепил на ней вертолёт и пошел во двор проверять наличие бабочки.
Да...к звуку работающего вертолёта нужно привыкать...пишу, а руки трясутся ;D
Но дело не в этом...ровно в половине хода стика газа у вертолёта появляется посторонний свист. Не свист лопастей, а свист трения (!)именно начиная с половины газа.
3 раза заводил, 3 раза с этого места начинало свистеть.
И кстати, в -2 сервы таки замерзли.

Я понимаю, что все телепаты в отпуске или уволены, но если вдург у кого-нибудь есть предположения и мысли по поводу причины возникновения этого звукового явления (Во, как завернул :D), буду благодарен за их описание в данной теме :Oops: ;D

GanGan

  • Гость
« Ответ #152 : 12 Март, 2011, 12:18:36 pm »
Свистят лопасти в нулевом шагу )) Там что-то связано со срывом потока кажись(но тут я не эксперт)

babai

  • Гость
« Ответ #153 : 12 Март, 2011, 14:27:12 pm »
Так всё-таки это лопасти свистят? Самое интересное, что выше нулевого я не поднимал - паника :D
Надо попробовать значит дать положительный угол на лопасти, мало ли...в общем, если не пропадёт - напишу.
Большое спасибо, за полезную информацию :TY:

GanGan

  • Гость
« Ответ #154 : 12 Март, 2011, 15:45:24 pm »
Ну у меня на нулевом они воют дико, хотя бабочки нету ))

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #155 : 12 Март, 2011, 18:34:49 pm »
Точно свист ветра:)
Может еще обороты большие при нулевом угле.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

SeverTV

  • Гость
« Ответ #156 : 12 Март, 2011, 18:55:05 pm »
Доброго времени суток, ребят.
Сегодня соорудил платформу для крепления вертолета. Закрепил на ней вертолёт и пошел во двор проверять наличие бабочки.
Да...к звуку работающего вертолёта нужно привыкать...пишу, а руки трясутся ;D
Но дело не в этом...ровно в половине хода стика газа у вертолёта появляется посторонний свист. Не свист лопастей, а свист трения (!)именно начиная с половины газа.
3 раза заводил, 3 раза с этого места начинало свистеть.
И кстати, в -2 сервы таки замерзли.

Я понимаю, что все телепаты в отпуске или уволены, но если вдург у кого-нибудь есть предположения и мысли по поводу причины возникновения этого звукового явления (Во, как завернул :D), буду благодарен за их описание в данной теме :Oops: ;D
Да вы лопасти снимите и посмотрите.(послушайте).Свист разный бывает.Сначала я тоже звук непонимал какой должен быть- но после правильной настройки -шумок  Верта отложился в голове- и у вас отложится-запишется в мозгу.Верт только в тепло не затаскивайте- принесли из дома и всё - все настройки на улице -а что делать? Если вы его таскать будете из тёплого помещения на улицу и обратно.Всё капец -в карбюраторе конденсат.

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #157 : 12 Март, 2011, 19:25:20 pm »
Это 450 электричка, ей не страшен конденсат в карбюраторе :D
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #158 : 12 Март, 2011, 19:26:41 pm »
.ровно в половине хода стика газа у вертолёта появляется посторонний свист. Не свист лопастей, а свист трения (!)именно начиная с половины газа.
3 раза заводил, 3 раза с этого места начинало свистеть.


Если свист трения, то ищи какой-то из подшипников. Хотя не исключен факт, что по неопытности просто путаешь.
Либо, как вариант, надо смазать шестерни.
Если есть возможность, запиши ролик, и выложи здесь, тогда можно будет что-то сказать. Только желательно качественно писать хотя-бы звук.

А вообще, не парься, хорошая неисправность сама вылезет. ;D Ты главное к верту близко не подходи.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

babai

  • Гость
« Ответ #159 : 12 Март, 2011, 19:43:05 pm »
Итак...вдохновленный "КОЛХОЗизмами" я соорудил некую платформу для закрепления вертолёта.
Основание - довольно тяжелый кусок ДСП.
Крепежи - спрессованные куски домашней телевизионной антенны.
Сособ фиксации крепежей - саморезы.

to GanGan:
Аналогично! Бабочки точно нет - как говорится "воочию проверил".
Вполне возможно, что это и есть "срыв потока".

to WarHawk:
Неа...Миш, как оказалось, в помещении (уж простите за нарушение ТБ - заводил на платформе, которую описал выше) звук в нуле точно такой же, как и на улице.

to Viktor:
Звук постараюсь записать, хотя есть ещё что дополнить в подтверждение слов GanGan-а.
Я, наконец-то преодолев психологический барьер, поднял стик газа до 3/4 его хода. Свист пропал.

Я очень надеюсь, что "хорошая неисправность сама НЕ вылезет.", ибо первый подлёт предположительно запланирован на четверг...возникли небольшие проблемы с договором об "ареннде" зала.

p.s.:Молиться прекращать не нужно ;D

« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 19:49:05 pm от Евгений Сидельников »

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #160 : 12 Март, 2011, 20:12:38 pm »
Я имел ввиду не уличный ветер, а свист воздуха в лопастях.
Я кстати дома вертолет раскручиваю, без взлета, когда настраиваю.
Попробуй как советовали выше раскрути на платформе без лопастей.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #161 : 12 Март, 2011, 21:26:19 pm »
Берём свечку и ставим мажем  :D ей главную шестерню. Если звук меняется - значит это от неё шум. При работается со временем.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

babai

  • Гость
« Ответ #162 : 13 Март, 2011, 14:16:21 pm »
Резюме...
Снял лопасти, намазал свечкой ГШ, запустил, раскрутил. Ни тебе вибраций, ни тебе свиста...
А ещё заколхозил "треники" себе по совету Виктора, внеся небольшой конструктив, понижающий вес конструкции, а так же уменьшеющий трудо-время-затраты, использовав в качестве центрующе-фиксирующего элемента "яйцо" от Киндера ;D

В общем в четверг (после дождичка) запланирован первый полёт. Раньше не получилось договориться насчет спортзала.

Всем, подсказывавшим и советовавшим на протяжении подготовки - огромное человеческое спасибо:) Если в пятницу не выйду на связь, значит ваше время потрачено зря, вертолёт разбит, а ваш покорный слуга в затяжной депрессии :D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #163 : 13 Март, 2011, 19:52:39 pm »
Выйдешь. Куда ты денешься. Расколотишь - будешь спрашивать где чо купить и как колхозить. Знаем. Плавали

« Ответ #164 : 16 Март, 2011, 02:27:39 am »
Здравствуйте.
У меня отношения с вертом сложились оч нежные и трепетные. Гоняем с ним по два акка утром и вечером ( благо есть такая возможнось). Рабочий день между полётами насыщен заботами о процессе зарядки акков- у мну зарядник Esky долгий нудный и неправильный (тут без комментариев, пжалста, ибо правильный буду щас заказывать). пока никаких инвертов: тупо висы сторонами, квадраты, горки- меня пока и это прёт. Учусь улетать дальше 40-50 метров, и возвращаться. Возникают сложности с точным определением угла тангажа и оценкой горизонтальной скорости при возврате после разворота, и на расстоянии больше 25 метров. пока для меня очень сложно чётко и вовремя погасить скорость: могу то перетормозить, и верт уносит обратно; то недо... и закинуть его за спину и потерять под солнце. Учусь в общем.
по итогу два краша исключительно по моей криворукости- техника пока не подводила. Запчасти кончились; есть ещё хвост в сборе ещё мелочёвка- но надо формировать заказ.
Так вот вопрос по существу:
кто-нибудь занимался серьёзным сравнением качества валов и хабов с хоббисити и хелидиректа на уровне измерения твёрдости по Роквеллу, или другим технически грамотным обоснованием такой разницы в цене?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©