Тема: Выбираем серво для 90 класса  (Прочитано 31541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #45 : 07 Январь, 2011, 12:39:29 pm »
примерно промежуточный итог:

блс хв - мало жрут, точно работают, питание любое бек-батарейка, но стОят денЁг (4серво+акк = ок 610долл)
блс - мало жрут, точно работают, питаются от бека, цена не сильно кусается (4серво+бек = ок 420долл)
корлесс хв - питание любое бек-батарейка, цена не сильно кусается (4серво+акк=ок 390долл)
корлесс - питаются от бека, цена гуманная (4серво+бек = ок 340долл)

есть из чего выбрать ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #46 : 07 Январь, 2011, 12:39:52 pm »
Кстати насчёт переплаты за ХВ, хорошие сервы на 6В стоят 110-125 уе, хв 140 -ну скажем так не смертельная переплата.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 07 Январь, 2011, 15:34:00 pm »
То есть в идеале однозначно BLS
Отдельная батарейка (можно с BEC) желательна.
...
HV - дело вкуса.

Итого - или Futaba BLS или Outrage 918x

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #48 : 07 Январь, 2011, 15:44:45 pm »
хочу себе приобрести регистратор игл версию 4,с внешним датчиком под сервы ,который меряет потребляемый ток,и провести испытания сколько на самом деле лопают сервы :D,а то столько уже копий сломано и какашек накидано,просто диву даёшься :),и запитать сервы от акка-посмотреть как просаживается маленькая липолька под нагрузкой :D,не верю я что акк 700 ма,запитает без просадки сервы ,Юрий вон выкладывал ссылку,где чел мерял беки СС про и от микадо-тоже не верю,схема практически одинаковая,результат существенно разный-где то гон. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 07 Январь, 2011, 16:10:45 pm »
Серёг , я ставлю себе на борт липу 1000ма -40С , в принципе много не давал на неё тока, но на 3А просадки не значительные. На 600 делал 3-4 вылета по 4 мин, зарядка казала остаток около 40 %.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #50 : 07 Январь, 2011, 16:20:08 pm »
У меня на HV конфигурации стоит лопо на 2500 ма/ч, хватает на 4 полета. Потом риск уже велик, один раз, серву подклинило и скрашился.
поле 4-х полетов зарядник показывает процентов 30 заряда.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #51 : 07 Январь, 2011, 16:21:57 pm »
У меня на HV конфигурации стоит лопо на 2500 ма/ч, хватает на 4 полета. Потом риск уже велик, один раз, серву подклинило и скрашился.
поле 4-х полетов зарядник показывает процентов 30 заряда.


А это нитро и время полета 10 минут? :) на электро с 4 минутами на полет получается уже не 4 полета а 10(!).
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #52 : 07 Январь, 2011, 16:24:35 pm »
А я не спорю. :) Я Сереге для информации. :)
Сорри, что некорректно выразился.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 07 Январь, 2011, 16:29:40 pm »
Вить ,у тебя полёт то подольше 4мин, сервы не БЛС ки,5 серваков и верт 90 ? Ака сколько С? Я сравнивал 1800мач 20С и 1000мач 40С, вроде при пересчёте то на тоже и выходит , а реально 1000-40с , в конце заряда меньше проседает при одинаковом кол-ве вылетов. Особенно на холоде ака с большим С лучше держит напряжение, хотя может у меня аки 20С левые попались .

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #54 : 07 Январь, 2011, 17:59:28 pm »
Сколько С ака не знаю, думаю 15-20.
Коль, я летаю с хорошим запасом по остаточной емкости, поэтому просадки напряжения не так важны. К концу четвертого полета, чувствую что-то этакое, но это на грани ощущений. В мороз мы не летамс. :) При температурах около нуля, моего аккумулятора хватает на 2 полета с трудом. Если делать утепление аккумулятору, и греть перед установкой на борт, то хватает на 4 полета.
Полеты нитрушниые - т.е по 10 мин. Особой разницы в потреблении между обычными и HV сервми не заметил. На 90-м верте, с HV сервами, на полет уходит на 50мА/ч больше, чем на 50-м верте с обычными сервами и ВЕС.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 07 Январь, 2011, 18:07:22 pm »
Когда летали на двс , то бортовые липольки утепляли, разница конечно есть между просто акой и в чехле.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #56 : 07 Январь, 2011, 18:43:38 pm »
Много раз пробовал нагружать верт и вот есть ощущение , что когда питалово идёт от силовой аки , да ещё сама ака уже не первой свежести, то есть паразитные движения на верте.

Если это было из за акки, то вероятно бек не очень. Не верю я, что хороший бек от 12s не выдаст стабильных 6в. Встроенных бек Контроника кстати здесь впереди многих. К примеру хорошие WesternRobotics, которые лучше намного CC, и близко не держат напругу так как Контроник.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #57 : 07 Январь, 2011, 18:57:25 pm »
Конечно не верь :D Дим , я летаю с контроновым беком и бустерной акой, по мне так разница есть при работе чисто от бека и если стоит бустер. С бустером всяко ровнее у меня выходит :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #58 : 07 Январь, 2011, 19:01:43 pm »
Я ни какого теоретического основание для этого не вижу. Но поверю если увижу логи...  ;) Я только от основного акка питаю... ну вот ни разу неадеквата в поведении серв не почувствовал. При чём Vbar грузит сервы значимо больше чем флайбар.


Вся разобрался... бустерную акка... Если напруга на ней выше чем просадки тогда оно ровнее будет. Хотя рекомендуется бустернуюю акк с меньшим напряжением, чем при нормальной работе бек.
« Последнее редактирование: 07 Январь, 2011, 19:21:01 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #59 : 07 Январь, 2011, 19:18:16 pm »
Дим , ты  летал с бустерной акой ?  если нет , то попробуй. А потом поделишься. По мне , так разница есть , сравнивал много раз.
Но ведь я же не призываю ещё кого то летать с бустером,если  у тебя и у других парней и так хорошо летается, я же не против. Я в любом случае выбор сделал в пользу ХВ , а если бек от силовой , то только с бустером.