Ну ничего, догоню Вас... 
Да мы и не убегаем.

Так... Слегка.... Трусцой...

Ждем отчета как получилось с настройкой...
Подскажите, если не сложно, как выставлять угол предкомпенсации на хвостовых лопастях? 
Вроде как зарегистрировался давно, поиском пользоваться к этому моменту уже должен был научиться.....Эх....
Ставим вертолет хвостом к себе (а кабиной от себя). Хвостовые лопасти должны смотреть одна вверх, другая вниз. Затем верхнюю и нижнюю лопасти наклоняем так, чтоб их концы смотрели вперед( то есть на кабину).
Включаем питание,
Качалка хвостовой сервы должна быть перпендикулярна балке. (это положение не меняем)
Нижняя лопасть должна быть ближе к балке. Расстояние между кончиками лопастей должно быть около 1,5см.
Если это не так, то добиваемся нужного результата, регулируя длину хвостовой тяги
Есть более сложные процессы для того, чтоб поймать нужный угол предкомпенсации. Выставить примерно по инструкции, взлететь в режиме гироскопа "Нормал", посмотреть в какую сторону поворачивается хвост, сесть, подправить длину тяги, опять взлететь, опять посмотреть в какую сторону поворачивается хвост, сесть,.........
Вобщем так можно делать очень долго. В наше время эту работу выполняют хорошие гироскопы.
Но для того, чтоб облегчить им работу, предкомпенсация быть должна!!