Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #120 : 31 Март, 2011, 21:40:32 pm »
У нас сегодня солнышко ...

Полетал немного на 500ке ...

Конечно до 6ХВ ему далеко !!!

Полностью перенастроил голову, в попытке "выдавить" максимальные циклики ...

Больше 8 градусов просто физически не получается  :(

http://www.youtube.com/user/Soloaviat?feature=mhum#p/a/u/0/Q9vZkMKR-AQ
« Последнее редактирование: 31 Март, 2011, 21:50:51 pm от Solo »

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #121 : 02 Апрель, 2011, 16:09:26 pm »
Еще созрел вопрос, к владельцам данного вертолета ... использующих родной регулятор ...
Какие настройки посоветуете применить ?
Чтобы так сказать, "выдавить из него максимум" ... а то по "дефолту" слабовато !  :'(

С уважением, Соло.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #123 : 04 Апрель, 2011, 00:30:00 am »
За пиньон спасибо ... не учел  :-[ ... в комплекте вообще 9Т

Полазил по 711, пиньона на 11 зубов в принципе не обнаружил ...
Но с мотором 1080кВ оборотов будет уже достаточно и при 10т (3400 расчетные)...

Вот только немного гложет ощущение, что не оборотов ему не хватает, а мощи ...
Не задавит его 10 й пиньон ?

Да, нашел полезные апдейтики на 711 http://www.rc711.com/shop/paddle-set-7g-extrem-3d-for-atom-500e-p-2466.html?cPath=166_147_148

С такими вероятно полегчает ему на цикликах ...

С уважением, Соло.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #124 : 22 Апрель, 2011, 15:25:50 pm »
А вот скажите мне, уважаемые Коллеги, у Атома 500 главная шестерня и пиньён какой модуль
имеют? 1М или 0.7М ?  Чёй то я тупанул...нигде не могу найти, а измерять самому в лом.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 22 Апрель, 2011, 15:46:07 pm »
Модуль 1.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #126 : 22 Апрель, 2011, 15:47:02 pm »
Спасибо, Ярослав!

tos

  • Гость
« Ответ #127 : 23 Апрель, 2011, 15:22:28 pm »
Гуру, ну помогите бл... (пожалуйста)... Опять ни с того ни с сего резко сорвало хвост в юлу. Это произошло второй раз за неделю.Механику исключаю на все 100 - перебрал все после первого. Сорвало на 3 мин полета, до этого отлетал 4 пака - все Ок.
Или глюк гироскопа 3Г ???
Или глюк сервы ??? кстати ее провод на пару см. при монтаже примотал к проводу силовому который идет от рега к двигу. - мож наводка какая то идет ???
Или летаю рядом с высоковольткой (20-30 м. сразу за спиной), хотя там же летаю и на пидженте с др. электроникой - все Ок. Аппа та же - Футаба 2.4.
Верт все в стоке, гув. вкл., серва ИноЛаб 261, ФБЛ Алайн 3Г. Силовых фигур не выполнял. Акки новые.

Куда копать ? ???

Кстати по теме - оба раза падение с 10-15 м, естественно без авторотаций - вращение по скорости превосходит скорость пируэта,  только холд. - канопа, все валы, лопасти, рама, Акки - все целое. Краш тест проходит уже два раза.
« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2011, 15:34:44 pm от tos »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #128 : 23 Апрель, 2011, 16:45:23 pm »
Может БЕК? Просадка по питанию и перегрузка гиры???

tos

  • Гость
« Ответ #129 : 23 Апрель, 2011, 17:07:53 pm »
Да вроде полет безнагрузочный и по остальным каналам стабилизации вроде все было нормально. А может гувернер в том же беке не есть гуд ? - хотя причем тогда здесь резкий срыв в пируэтирование. :o

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #130 : 23 Апрель, 2011, 17:11:44 pm »
У меня такая же фигня началась на компасе 6ХВ с спартаном. Похоже бек не тянет и гира неожиданно перегружается. Поставил ее сегодня на оутрейж - работала... Пока не разбился :) ...

tos

  • Гость
« Ответ #131 : 23 Апрель, 2011, 17:14:00 pm »
 :TY:Андрей, а чего тогда остальные каналы стабилизации вроде не глюкали, там же тоже гиры ?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #132 : 23 Апрель, 2011, 17:18:04 pm »
А чорт его знает я версии выдвигаю. Вообще нужно проверить все узлы, которые могут вызвать вращение хвоста:
1. Проверить серву. Как держит. Нет ли проскальзывания зубов
2. Проверить хвостовой слайдер. Возможно в каком-то положении его сильно закусывает
3. Проверить тягу хвостовую. Опять же может заклинивать, закусываться
4. Гироскоп/ФБЛ-система
5. Провода гиры/сервы. Достаточно легкого обрыва в любом разьеме и кирдык

tos

  • Гость
« Ответ #133 : 23 Апрель, 2011, 17:32:43 pm »
У меня такая же фигня началась на компасе 6ХВ с спартаном. Похоже бек не тянет и гира неожиданно перегружается. Поставил ее сегодня на оутрейж - работала... Пока не разбился :) ...

А как это у тебя происходило - ну там резко ни с того ни с сего, звук двигателя оставался, на фигуре или пролете, висении..., скорость пуруэтирования ?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #134 : 23 Апрель, 2011, 17:43:51 pm »
Чудеса с гирой начались с неожиданного подергивания хвоста. Сначала все было нормально. Потом в полете однократно произошел короткий срыв, вихляния и стабилизация. Так бывает когда чуйку настроишь в штиль, а потом летая налетает сильный шквал и гира начинает возбуждаться от сильного порыва ветра.

Потом проявлялось так. Стартую ротор в нормале. Раскручиваю. Подымаю на 1,5 метра. Врубаю айдл, обороты резко растут и хвост срывает бац на 90 градусов. Выровнял вроде висишь - опять бац срыв и пируэт на 180 градусов. И так несколько раз - потом полет нормальный. БЕК прогревался чтоли или батареи.

А позавчера на поле раскрутил ротор в нормале и прямо на земле айдл решил врубить. Врубил, а оно его бац и на земле резко провернуло, хвост зацепился за кочку, качнуло верт, лопасти, земля, балка ну и почти узел