Тема: Compass 7HV  (Прочитано 150649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #390 : 01 Февраль, 2012, 21:11:48 pm »
16 банок пока даже не видать

что-то за последнее время немного почитав-покумекав по контроллерам, у меня начало складываться мнение что что проблема СХВ сильно преувеличена, и сделать уже сейчас рег под 16-18S с управлением от внешнего гувернера (вроде как так решаются траблы с таймингами) очень даже реально, хотя и в не малом размере-весе конечно.
подозреваю, что здесь политика вынимания бабла больше экономический расчет и маркетинг рулит.
имхо конечно - может электронщики поправят.

nik1

  • Гость
« Ответ #391 : 01 Февраль, 2012, 21:18:27 pm »
Внешний говер только у вибара.
А если хочется летать с бистом ? :D

DD

  • Гость
« Ответ #392 : 01 Февраль, 2012, 21:40:56 pm »
что мешает поставить малти-гов (он изначально шел под двс и электро) с внешним датчиком? или любой другой?

nik1

  • Гость
« Ответ #393 : 01 Февраль, 2012, 21:52:14 pm »
Чего то я сомневаюсь , что это м-гов будет хорошо работать на электро.
На ви баре говер завязан на фбл, а мультигов будет жить своей жизнью ...
Вон у 750 футабы внешний говер, на электро -мертвяк.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #394 : 01 Февраль, 2012, 22:03:44 pm »
что-то за последнее время немного почитав-покумекав по контроллерам, у меня начало складываться мнение что что проблема СХВ сильно преувеличена,
имхо конечно - может электронщики поправят.
Во всем виновата зона безопасной работы транзисторного ключа-она при высокой плотности тока ,при максимальном напряжении-у мелких ключей ,предательски сползает вниз,не хватает площади кристалла для рассеивания пиковой мощности,промышленность как-то упустила этот момент с мелкими ключами- :D,кто знал что аккумуляторы так быстро подешевеют :),а крупные ключи всегда использовались в других приложениях,может родят мелкий ключ с большим кристаллом и высоким напряжением,тогда опять будет новая волна миниатюризации уже 14-16s регулей,в директфет уже можно впереть крупнее кристалл ,там есть разновидность чуть большая по размеру. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #395 : 01 Февраль, 2012, 22:22:45 pm »
Когда нам ждать чудо кристала в регулях?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #396 : 02 Февраль, 2012, 13:47:11 pm »
Даже не знаю  :D, наверное быстро,если будет на них спрос-мелкие ключи они чаще всего для автомобилей сделаны(те что в контроне стоят прям конкретно так и называются)-если машины начнут переходить на 42 вольта-скорее всего появятся быстро. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #397 : 02 Февраль, 2012, 13:56:35 pm »
Хорошо, если так.
Но наверное на этот год 16 банок не увидим.

DD

  • Гость
« Ответ #398 : 02 Февраль, 2012, 14:00:16 pm »
Но наверное на этот год 16 банок не увидим.

разве что под коллекторный мотор ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #399 : 02 Февраль, 2012, 14:04:19 pm »
Есть достойный вариант колекторного мотора на 700, под ХХВ?

DD

  • Гость
« Ответ #400 : 02 Февраль, 2012, 14:17:37 pm »
Есть достойный вариант колекторного мотора на 700, под ХХВ?

их валом. но только искрение и износ коллектора и низкий кпд все убивают...

nik1

  • Гость
« Ответ #401 : 02 Февраль, 2012, 14:26:32 pm »
Как ни крути, а выше 14 банок не подняться.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #402 : 02 Февраль, 2012, 15:05:41 pm »
низкий кпд
с чего это у них низкий кпд стал? просто вес мотора раза в полтора больше-с равными токами и мощностью,и помех от него-што тебе как хорошая  глушилка :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #403 : 02 Февраль, 2012, 15:22:17 pm »
с чего это у них низкий кпд стал? просто вес мотора раза в полтора больше-с равными токами и мощностью

электро-кпд немного ниже чем у бесколлекторников, а дальше ты же сам и ответил "вес мотора раза в полтора больше" ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #404 : 02 Февраль, 2012, 15:53:14 pm »
Дим,ты не забывай приплюсовать у бесколлекторников потери в регуляторе,на всех иеропланах больших , используют только коллекторные моторы-корелесс наше всё :D,потери на перемагничивание при потере фазы-читай при перегрузке бесколлекторника могут ВТРОЕ перекрыть потери от кпд :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....