Тема: Compass 7HV  (Прочитано 151075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #240 : 01 Сентябрь, 2011, 08:30:01 am »
Чего то тема притихла.... Лёха или Женя, успеете  3 числа показать летающую вертуху? Если собрали полностью , то завесьте плиз верт без силовой аки.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #241 : 01 Сентябрь, 2011, 09:39:00 am »
Коля,открою секрет ,мы уже вчера видели облет этого красавца.
Но не стали снимать ,дабы не сглазить . Все сами увидите.

nik1

  • Гость
« Ответ #242 : 01 Сентябрь, 2011, 10:05:39 am »
Cуперски, тогда всё скоро увидим :ура:

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #243 : 01 Сентябрь, 2011, 11:42:25 am »
Коль,его на хелифрике и раздолбать уже успели,причём что-то связано с хвостом было-сразу выяснилось-слабая рама внизу ,где шаськи крепятся :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Detonator

« Ответ #244 : 01 Сентябрь, 2011, 13:17:35 pm »
Сделано шесть,  тестово-настроечных полетов.
Мы с Евгением остались просто в восторге, большой, ровный, мощный.
Ради интереса вертолет был собран в полном стоке.
Комплектация получилась следующая:

1. Outrage BL 9180 High Voltage Brushless Digital Cyclic Servo x3
2. Outrage BL 9188 High Voltage Brushless Digital Tail Servo
3. MicroBeast Flybarless System V 3.0
4. Castle Creations Phoenix Ice LITE HV 160A 12s (50V) Brushless ESC
5. CC BEC Pro
6. Compass 12S Motor For 7Hv Kv 575
7. Spektrum 8ch AR8000 Receivers
8. Spektrum  TM1000 Telemetry (напряжение ходовой батарейки)
9. Giant Power 5000 6S 22.2V 50C X2

Во время полетов неплохо показал себя модуль телеметрии,  сигналил при просадке батарейки. Это удобно и позволяет построить полет таким образом, что после нагруженной фигуры можно уйти на легкую и дать акке отдохнуть. Просадка бортового напряжения была с 8,5  до 8,3 вольт, что вполне себе отлично.
По поводу крашеустойчивости  могу сказать что верт однозначно крепче семисотого Оленя (при сборке удалось покрутить две рамы).
И где сломается рама Атома, там сломаются и рамы других семисотых вертолетов. Особую прочность конструкции придает место соединения верхней и нижней половины, там суммарная толщина карбона составляет 4мм. Но даже если и сломается нижняя часть ее можно легко заменить в течении 10 минут максимум, за что конструкторам огромнейший респект.

Пока не нравится только хвостовой ротор который достался по наследству от 6HV, а до этого был нагло сперт с вертолетов HIROBO.
Но думаю, что попозжее при случае заменю его на аналогичный узел от 90 лося.

По весу сказать пока ничего не могу, села в весах батарейка, но думаю, что в районе 5 килограммов с аккой.

nik1

  • Гость
« Ответ #245 : 01 Сентябрь, 2011, 13:23:44 pm »
Молодцы, с удачным облётом.
Лёх, а чего тебе хвостовой ротор не нравится?, по фотке вроде вполне симпатичный. Как широкий ремешок , в плане загрузки силовой и передачи момента? Или ещё не успели прочувствовать?



smolett

  • Гость
« Ответ #248 : 01 Сентябрь, 2011, 14:27:17 pm »
Красавелло, ничего не скажешь!

nik1

  • Гость
« Ответ #249 : 01 Сентябрь, 2011, 16:00:16 pm »
Понятно . Разлетаетесь тогда и видно будет, что и как. Видон суперский :круто:

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #250 : 01 Сентябрь, 2011, 17:23:08 pm »
Красив зараза  :круто:
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #251 : 04 Сентябрь, 2011, 03:54:16 am »
Чудесным образом на жареных крыльях подлетнул на этом 7HV. Шо сказать: летит широко, сильно и мощно!

Подергал хвостом и не заметил каких-либо проблем с проскальзыванием ремня, похоже натяжитель - это правильное решение, даже не смотря на непритязательный вид натягивающей резинки. Основные лопасти весьма азартны и с удовольствием прихлопывают на резких перекладках шагом. Хостовые лопасти на вид доверия не внушают, но работают! Сорвать хвост в пролете боком с тиктаком не получилось, хотя пытался. Видимость у модель отличная, приятно было загнать ее высоко в небо и спустить на хорошей скорости. На бигбене вертолет порадовал стабильностью - легко фиксировался на тиках.

Алексею Детонатору спасибо за предоставленную возможность поднять 7HV в воздух.  O0
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #252 : 04 Сентябрь, 2011, 08:09:28 am »
Атом весьма хорош, смотрится и видится отлично, такой крепышок . Стоковый моторчик вполне нормально тягает вертуху. В общем облёт состоялся, теперь только время сможет показать ходимость узлов.


















Оффлайн mPich

  • Сообщений: 23
    • Михаил
    • Пичугин
  • Город: Красногорск, Опалиха
« Ответ #253 : 09 Сентябрь, 2011, 18:03:53 pm »
Сделано шесть,  тестово-настроечных полетов.
Мы с Евгением остались просто в восторге, большой, ровный, мощный.
Ради интереса вертолет был собран в полном стоке.
Комплектация получилась следующая:

По весу сказать пока ничего не могу, села в весах батарейка, но думаю, что в районе 5 килограммов с аккой.

а на каких паках летали?