Сделано шесть, тестово-настроечных полетов.
Мы с Евгением остались просто в восторге, большой, ровный, мощный.
Ради интереса вертолет был собран в полном стоке.
Комплектация получилась следующая:
1. Outrage BL 9180 High Voltage Brushless Digital Cyclic Servo x3
2. Outrage BL 9188 High Voltage Brushless Digital Tail Servo
3. MicroBeast Flybarless System V 3.0
4. Castle Creations Phoenix Ice LITE HV 160A 12s (50V) Brushless ESC
5. CC BEC Pro
6. Compass 12S Motor For 7Hv Kv 575
7. Spektrum 8ch AR8000 Receivers
8. Spektrum TM1000 Telemetry (напряжение ходовой батарейки)
9. Giant Power 5000 6S 22.2V 50C X2
Во время полетов неплохо показал себя модуль телеметрии, сигналил при просадке батарейки. Это удобно и позволяет построить полет таким образом, что после нагруженной фигуры можно уйти на легкую и дать акке отдохнуть. Просадка бортового напряжения была с 8,5 до 8,3 вольт, что вполне себе отлично.
По поводу крашеустойчивости могу сказать что верт однозначно крепче семисотого Оленя (при сборке удалось покрутить две рамы).
И где сломается рама Атома, там сломаются и рамы других семисотых вертолетов. Особую прочность конструкции придает место соединения верхней и нижней половины, там суммарная толщина карбона составляет 4мм. Но даже если и сломается нижняя часть ее можно легко заменить в течении 10 минут максимум, за что конструкторам огромнейший респект.
Пока не нравится только хвостовой ротор который достался по наследству от 6HV, а до этого был нагло сперт с вертолетов HIROBO.
Но думаю, что попозжее при случае заменю его на аналогичный узел от 90 лося.
По весу сказать пока ничего не могу, села в весах батарейка, но думаю, что в районе 5 килограммов с аккой.