Тема: Обмотка скорпиона 4035 (Руководство по перемотке моторов от А до Я)  (Прочитано 213415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #885 : 27 Октябрь, 2014, 06:45:13 am »
В параметрах мотора 4025-550 написано.
Цитировать (выделенное)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 8
Motor Wind 14 Turn Delta
Motor Wire 18 - Strand 0.29mm
Motor Kv 550KV RPM / Volt
Это значит 14 витков на зуб.
То есть толстым проводом обмотать в одну жилу никак ?
Какой девайс нужен для измерения Kv ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #886 : 27 Октябрь, 2014, 08:51:44 am »
Не 14 а 7 витков на зуб, считается так: 12 зубов -3 фазы, у нас как бы два мотора в одном корпусе, вот и выходит 12/3/2=2  14/2=7 витков на зуб. Если нечетное 9 к пимеру, значит один зуб 5 другой 4.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #887 : 27 Октябрь, 2014, 08:53:47 am »
Какой девайс нужен для измерения Kv ?
По сути никакого, только тахометр и вольтметр. Оптическим тахометром мерим обороты мотора а вольтметром напругу на регуляторе потом делим одно на другое.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #888 : 27 Октябрь, 2014, 10:00:13 am »
По сути никакого, только тахометр и вольтметр. Оптическим тахометром мерим обороты мотора а вольтметром напругу на регуляторе потом делим одно на другое.
Слышал про какие то Kv метры от китайцев, барахло ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #889 : 27 Октябрь, 2014, 10:43:46 am »
Да нет, нормальные.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #890 : 27 Октябрь, 2014, 13:34:08 pm »
Нашёл провод, целая бухта с советских времён без опознавательных знаков, по меди 1.1 мм, лак пробовал спалить зажигалкой, бесполезно, надфилем еле ободрал, так что провод вроде годный, лак хороший.
На 4025 попробую им 7 витков на зуб мотать.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн SALEX

  • Сообщений: 56
« Ответ #891 : 24 Сентябрь, 2015, 11:10:10 am »
Вынужден взбодрить тему . Подгорел мотор .
KDS BL 5052-500KV
Specifications:
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Stator Arms: 12
Magnet Poles: 8
Motor KV: 500kv RPM
Max Continuous Current: 750Amps
Max Continuous Power: 3330 watts
Shaft Diameter: 5.98mm
Body Length: 51.5mm
Overall Shaft Length: 78.5mm
Li-po 12S
Outside Diamete: 49mm

Принял решение перемотать . Заказал провод ПЭТВ-2 (d=1.5 мм) . Как я понимаю , мотать надо по шесть витков , а вот какая схема подключения должна быть ?
Полностью мотор ещё не разобрал - посмотреть как он намотан .
Прошу помочь разобраться в данном вопросе .
 Предыстория такова : перепрограммировал регулятор - мягкий старт , после чего мотор иногда не сразу стартовал . По умолчанию ШИМ 12KHz - перепрограммировал на 8KHz , стало лучше . Тайминги  по умолчанию 15° - перепрограммировал на 7,5 и в какой-то момент мотор запустился в другую сторону с ароматным дымком .
Что произошло я так и не понял .
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #892 : 26 Сентябрь, 2015, 08:12:02 am »
вчера вечером разобрал KDE700 395............после 2-х часовой "подготовки" на жале 100 ватного паяльника , в перчатке обхватил рукой статор и без особых усилий , через проставку точно подходящую под отверстие , выбил корпус из статора........ паралельно изучаю темы по перемотке обращая  внимание на комментарии и пояснения  Владислава (Ярик)...............

Оффлайн SALEX

  • Сообщений: 56
« Ответ #893 : 28 Сентябрь, 2015, 21:02:38 pm »
... разобрал мотор (грел феном) .
Намотан проводом 0,3 - 11 жил по 10-ть витков на зуб , через два .
Подключён АВ,ВС,СА
Статор - диаметр 40мм , высота 25мм .
Прошу совета - чем , как мотать ? как подключить ?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #894 : 29 Сентябрь, 2015, 07:38:01 am »
совершенно не давно сам задавался  такими-же вопросами...............считаю,что , кроме вас ни кто не ответит на эти вопросы )))...... опытные гуру конечно подскажут , но после их ответа  возникают ещё 3-и вопроса ))) , у меня так было (а это что , а это почему )))) пока я сам не вник в суть темы по перемотке моторов ,  ........... начальные знания получил в данной теме и вот здесь........

http://penolet.ru/content/110?page=2

http://www.bavaria-direct.co.za/info/

http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

сделал себе руководство (тезисно ) по перемотке моторов на 20 листах , если нужно вышлю в личку......

Оффлайн SALEX

  • Сообщений: 56
« Ответ #895 : 29 Сентябрь, 2015, 17:13:49 pm »
Спасибо , Владимир . Всё это , и не только , я читал .
мотор 4025 12N8P 500 KV
 Если мотать как было : ABCABCABCABC по 10ть витков подключение дельта . Каким проводом ? ( понимаю что 0,8-1,2мм ) Может быть кто-то проверял . ... или :
  tony-sky « Ответ #3 : 21 Февраль, 2012, 07:30:35 am »
 Scorpion 4025 12N8P
6+6 YY = 870kv
7+7 YY = 730kv
5+5  Y  = 538Kv (1,32)
6+5  Y  = 510kv
6+6  Y  = 430kv
 Loco « Ответ #1 : 09 Февраль, 2012, 12:06:18 pm »
4025 (12N8P) 5+5 Y 1.32mm ~540kv
 но было сообщение , что 12N8P с подключением Y " не стартует " или плохо стартует
 Собственно , исходя из этого и возникли вопросы . Честно говоря , рассчитывал что Ярик или Димыч поделятся опытом .
С уважением , Алексей .
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #896 : 29 Сентябрь, 2015, 18:36:53 pm »
Есть такая тема тут на форуме, называется Данные по намотке моторов. Там есть все данные практически всех когда либо намотанных моторов мной и другими участниками форума.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SALEX

  • Сообщений: 56
« Ответ #897 : 29 Сентябрь, 2015, 20:19:56 pm »
Ярослав , я оттуда и брал данные .
Хотелось получить совет опытных товарищей . Наиболее подходящий для меня вариант 5+5  Y  = 538Kv (1,32) или 6+5  Y  = 510kv или я ошибаюсь ?
И вопрос по схеме намотки : 5+5 это 5-ть витков на 1-ом зубе и 5-ть витков на 2-ом , или  5-ть витков на 1-ом зубе и 5-ть витков на 7-ом ?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #898 : 29 Сентябрь, 2015, 22:21:58 pm »
Во первых, не мотайте по схеме Y, мотор получится очень слабый. звезда должна быть двойная YY , 5+5 это означает 5 на первом и 5 на втором т.к. мотается в этом случае попарно. Мотор 12N8P  в КВ менее 700 намотать невозможно или это будет очень неправильный движек. Для низкого КВ надо брать 12N10P или 12N 14P.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #899 : 05 Октябрь, 2015, 07:37:44 am »
с целью определения kv мотора KDE700 (12N8P) намотал 3 витка проводом 0,6х2мм............ распаял под 2-е звезды....


P1020303.JPG

поставил на "стенд" - получилось 490kv............ хотел-бы получить консультацию профессионалов......... мотать   проводом 1,3х2 иои 1,6мм ?? (эти советские и у меня есть ) и хочу добавить виток с целью снижения kv под 14S..... правильные ли мои рассуждения ??...... заранее благодарен ))


P1020300.JPG