В воскресение ...
Аналогичная ситуация ... и тоже в воскресенье !

В субботу отлетал первые пять литров топлива ... вертолет просто ЗВЕРЬ с этим мотором (ОС55) !!!
15 градусов по шагу ... это нужно видеть ... просто РАКЕТА

...
Цикликов немного не хватает ... но если шаг прибрать до 13 ... думаю будет в самый раз ...
В воскресенье собралась тусовка на посмотреть ... первые пол бака отлетал нормально, в середине полета начал чувствовать что с хвостиком чего то не то ...
Подтянул вертик поближе ... и вдруг его как закрутит

...
Успел только клацнуть холд и прижать птицу к земле ...
Конечно родные ножки не выдержали .... но сломались ОЧЕНЬ удачно в обе стороны ...
Страху много

, а повреждения оказались незначительны ... собственно шасси и треснувшая силовая рамка на пузе ...
Причина банальна .... гужон фиксирующий шпильку оси ХР закрутил без лока

...
Шпилька протерла редуктор насквозь и улетела (в неизвестном направлении) ...досталось даже болтам и гайкам стягивающим редуктор (пропилило наполовину

) ...
Х50 получил лапки от Раптора 50 ... и стал боле стройным и высоким !

Также "выстрелила" совместимость по запчастям, в тайгеровском семействе

... редуктор хвоста аналогичен, шасси по отверстиям прошлось немного фрезернуть в "стороны" (в новых отверстия расположены шире на 3мм)
ПС Вертолет летает просто СУПЕР !