В 2007 было "ТопПро" местного разливу. Торнадо Голландское, в красных жестяных банках.
На фотке поршня Игоря замечательные следы от выхлопного окна, что говорит о том, что мотор долго лежал, а потом его завели даже не промыв как следует. Естественно что полезла заводская смазка из подшипников, плюс консервационная, это тоже могло дать такой кокс.
Еще есть подозрение по торнадо, что оно может давать такой нагар на недогретом

моторе. Наши бойцы тоже на торнадо летают, так вот у них есть моторчик который на торнадо сразу же зарастает дерьмом, хотя десяток остальных моторов идеально чистые. На "самомесном" топливе с мотюлем и касторкой такого нет. С моими постоянными перегревами тоже даже намека на такое не наблюдается, 55-й ОС уже съел канистру при пиковой температуре 170-180 и абсолютно чистый. Про постоянные 200-280 на новоросси вообще молчу
