Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #135 : 04 Май, 2011, 00:26:19 am »
Дима, а перед обкаткой промывал моторы?

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #136 : 04 Май, 2011, 08:53:36 am »
Дима, а перед обкаткой промывал моторы?

Нет. Но разбираю, когда фен накручиваю и прокладку ставлю - осматриваю на наличие грязи/стружки. С ТТ-шниками никогда не было траблов.

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #137 : 04 Май, 2011, 14:49:21 pm »
А подшипник не поржавел? Есть у меня одна бредовая теория. Дело в том что продукты выхлопа попадают в картер движка во время его работы на холостом ходу и перемешиваются со свежей смесью. Мало того, из-за богатой смеси и недостатка кислорода нитрометан не сгорает а разлагается. Кислотные продукты (окислы азота, азотистая кислота и другая бяка) реагируют с топливом, а точнее с его маслом и превращают его в ту гадость которая по всему мотору. В итоге клин мотора, а ещё бывает сильная коррозия буквально за сутки.
« Последнее редактирование: 04 Май, 2011, 14:56:59 pm от Zigzag »

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #138 : 04 Май, 2011, 18:16:00 pm »
А подшипник не поржавел? Есть у меня одна бредовая теория. Дело в том что продукты выхлопа попадают в картер движка во время его работы на холостом ходу и перемешиваются со свежей смесью. Мало того, из-за богатой смеси и недостатка кислорода нитрометан не сгорает а разлагается. Кислотные продукты (окислы азота, азотистая кислота и другая бяка) реагируют с топливом, а точнее с его маслом и превращают его в ту гадость которая по всему мотору. В итоге клин мотора, а ещё бывает сильная коррозия буквально за сутки.
:o ::)
Игорёк, я тебя уважаю... :D  Курить бросай, а....


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #140 : 09 Май, 2011, 20:02:03 pm »
Вот ведь непруха у тебя с ним... Полетать то хоть немного успел его? По фоткам не понятно, выжила ли рама?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #141 : 09 Май, 2011, 20:02:36 pm »
Не хило зашёл  ::), чего то тебе Лёха с ним не катит. Жаль , что так получилось. Хреново , что ещё неизвестна причина.
 Доставай касаму, хоть полетаешь.






Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #147 : 17 Май, 2011, 13:50:46 pm »
По перегреву: я бы сначала изучил топливную систему, особенно трубки внутри баков. Если оставили родные, то есть вероятность что они уже дырявые. Я Рапторовские трубки из баков сразу в мусорку отправляю... А штырь просто так не выпадает. Значит забыли его стопорный винтик локтайтом мазнуть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #148 : 17 Май, 2011, 14:00:22 pm »
Блин, а не проскочил ли какой-то левак по Торнадо?
Удивился, когда почувствовал в запахе автомобильного Торнадо эфир. А последние партии ТопПро явно отдавали бензином. На Торнадо так ДВС так отстроить и не удалось - перегревается и глохнет. Смена топлива на Байрон (кажется) проблему решила.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #149 : 17 Май, 2011, 14:21:22 pm »
В воскресение ...

Аналогичная ситуация ... и тоже в воскресенье !  :D

В субботу отлетал первые пять литров топлива ... вертолет просто ЗВЕРЬ с этим мотором (ОС55) !!!
15 градусов по шагу ... это нужно видеть ... просто РАКЕТА  ;) ...
Цикликов немного не хватает ... но если шаг прибрать до 13 ... думаю будет в самый раз ...

В воскресенье собралась тусовка на посмотреть ... первые пол бака отлетал нормально, в середине полета начал чувствовать что с хвостиком чего то не то  ...

Подтянул вертик поближе ... и вдруг его как закрутит  >:D ...
Успел только клацнуть холд и прижать птицу к земле ...
Конечно родные ножки не выдержали .... но сломались ОЧЕНЬ удачно в обе стороны ...

Страху много  :-[, а повреждения оказались незначительны ... собственно шасси и треснувшая силовая рамка на пузе ...

Причина банальна .... гужон фиксирующий шпильку оси ХР закрутил без лока  00:-) ...
Шпилька протерла редуктор насквозь и улетела (в неизвестном направлении) ...досталось даже болтам и гайкам стягивающим редуктор (пропилило наполовину  :o) ...

Х50 получил лапки от Раптора 50 ... и стал боле стройным и высоким !  :D
Также "выстрелила" совместимость по запчастям, в тайгеровском семействе  ;) ... редуктор хвоста аналогичен, шасси по отверстиям прошлось немного фрезернуть в "стороны" (в новых отверстия расположены шире на 3мм)
 
ПС Вертолет летает просто СУПЕР !


« Последнее редактирование: 17 Май, 2011, 14:28:35 pm от Solo »