Тема: Все о долгожданной новинке TT Raptor X50  (Прочитано 156697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #255 : 27 Август, 2011, 14:59:28 pm »
Что то ничего не понять... о КАКОМ "миксе" идёт речь? И зачем он вообще?  :-\

В аппаратуре ЛЮБОЙ настраивается: (без привязки названий меню к вашему оптику но в указаной последовательности)

- тип аппарата перекоса CCPM 120 (это управление сразу тремя сервами тарелки )

- реверсами каналов к которым подключены сервы тарелки добиваемся соответствия направления движения общего шага вверх/вниз.
Если при этом, одна или несколько серв движется не в ту сторону (тарелка наклоняется), то надо поменять реверс в соответствующем ей канале (название там, где провод из приёмника)

- если при работе циклического шага (правый стик мода 2) тарелка отклоняется в стороны не так как нужно, это настраивается в меню ССPM смесителя - реверсом соответствующего направления (не путать с КАНАЛОМ)  или сменой значения смесителя на отрицательное значение в этом НАПРАВЛЕНИИ.

Так же в этом меню можно изменить направление работы ОБЩЕГО шага (ПИТЧ). Помогает иногда, если не получается изменить его реверсами КАНАЛОВ машинок.

- отдельные микшеры типа : газ/шаг, газ/руддер газ/элерон/элеватор задействовать НЕ нужно!

Спасибо что быстро ответили.Возможно я что-то не так объяснил.... попробую еще раз. Я пытаюсь произвести настройки так как написана в инструкции.
У меня выставлен - аппарата перекоса CCPM 120.МОД 2
При этом когда произвожу подъем левого стика - реагирует Throttle - Pitch (левый, правый, и Elevator)p.s. как меня их направление я знаю и это не есть проблема.
Но после этого я пытаюсь правым стиком дать в лево (Aileron правый срабатывает, левый молчит) когда даю в право (правый так же срабатывает , а левый молчит) .... вот такая картина....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #256 : 27 Август, 2011, 15:52:26 pm »
Трудно так гадать. Может в приемник не в те каналы воткнуто, может еще что... Показать некому? Моделисты есть поблизости?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #257 : 27 Август, 2011, 15:54:27 pm »
Трудно так гадать. Может в приемник не в те каналы воткнуто, может еще что... Показать некому? Моделисты есть поблизости?

Я сейчас в Оренбурге и тут таких нет - либо просто не встречал )

nik1

  • Гость
« Ответ #258 : 27 Август, 2011, 17:50:55 pm »
Может есть возможность снять на видео? и выложить на просмотр.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #259 : 27 Август, 2011, 20:28:32 pm »
Либо фотографии:

- Какие сервы куда подключены

 - какие настройки в аппаратуре.

Такое может быть, если что то не то с расходами у вас, либо, рычаги упираются.

Сервы то выставляли в центральное положение, прежде чем надеть качалку на них?

По настройкам Оптика - да же не знаю, есть ли(был) он у кого то...  :-\ Может там какие тонкости есть в меню....
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #260 : 28 Август, 2011, 12:17:43 pm »
Может есть возможность снять на видео? и выложить на просмотр.


На пулте установленно мод 2, 120 перекос, Модель Heli
Приемник


Серво подключены по такой схеме: (не обращайте внимание на надписи карандашом)


Схема на словах:
СH1:Aileron
CH2:Elevator
CH3:Throttle
CH4: Gyro w/c Rudder
CH5:Pitch
CH6: Батарея

И так проблема в видео:
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/28254990?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="400" height="300" frameborder="0"></iframe><p>
from ckovalev on Vimeo.</p>

P.S. возможно я не совсем понимаю правильность работы серво !!!

nik1

  • Гость
« Ответ #261 : 28 Август, 2011, 13:10:10 pm »
Чего горячиться то?, подожди не много, народ посмотрит , подумает, может чего и подскажут.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #262 : 28 Август, 2011, 13:11:37 pm »
Питч в 6-м канале должен быть а не в 5-м. Батарейку к этому приемнику придется через Y-кабель заводить в любой канал. Хайтек не хрень, он честно стоит своих денег. Но к этой модели он не подходит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #263 : 28 Август, 2011, 17:41:07 pm »
Вопрос: Два раза подряд случалась такая вещь при попытке запуска двигателя!

При попытке запуска двигателя Сцепление(двигателя) Вместе с Вителятором откручивались от основного вала двигателя и происходила заклинка  в сцеплении вала стартера.

Тенжническое образование подсказывает что резьба должна быть левая в таких ситуациях! А если в полете такое произойдет?! ИЛИ я чего то не понимаю.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #264 : 28 Август, 2011, 18:13:54 pm »
На красный локтайт закручиваем и прилично затягиваем фен, потом опять на красный гайку и затягиваем ее конкретно. С резьбой все правильно там, откручивается при запуске от вспышек в обратку.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #265 : 28 Август, 2011, 18:31:15 pm »
На красный локтайт закручиваем и прилично затягиваем фен, потом опять на красный гайку и затягиваем ее конкретно. С резьбой все правильно там, откручивается при запуске от вспышек в обратку.

Вринципе так и понял затянул от души - поехал пробовать )

p.s.Спасибо

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #266 : 29 Август, 2011, 07:46:02 am »
Добрый день.

Чем ближе к полету тем больше вопросов. Пробовал найти ответ на форуме,  но так и не нашел. | 8-(

Вчера получилось запустить двигатель и примерно минут 20 поработать на холостых и минут 15 на повышеных + / -;

Возник такой момент при увеличении оборотов хвост начинает мотать (дрожать)  в право и лево примерно на грудусов 15-20.

Сразу говорю  :TY:

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #267 : 29 Август, 2011, 09:45:07 am »
Причиной "виляния хвоста" ....  :D
Может быть дисбаланс хвостовых лопастей .... в моем комплекте, разница в весе была больше грамма !  ::)
Особенность ДВС, это масло на всех элементах хвоста ... с одной стороны все смазано  ;) ... с другой, никакие наклейки на лопастях держатся не будут ....
Зажимаем лопасти в балансир и соскребаем лишний материал ....  ;)

Также причиной вибрации на переходных оборотах, может быть, плохо натянутый ремень ...
Ну и конечно неправильная настройка гиры ...

С уважением, Соло.

Оффлайн ckovalev

  • Сообщений: 29
  • СKovalev
    • Сергей
    • Х
  • Город: Оренбург\Москва\Белгород
« Ответ #268 : 29 Август, 2011, 10:12:44 am »
Причиной "виляния хвоста" ....  :D
Может быть дисбаланс хвостовых лопастей .... в моем комплекте, разница в весе была больше грамма !  ::)
Особенность ДВС, это масло на всех элементах хвоста ... с одной стороны все смазано  ;) ... с другой, никакие наклейки на лопастях держатся не будут ....
Зажимаем лопасти в балансир и соскребаем лишний материал ....  ;)

Также причиной вибрации на переходных оборотах, может быть, плохо натянутый ремень ...
Ну и конечно неправильная настройка гиры ...

С уважением, Соло.

1. Не взвешивал, думаюнужно пройти этот процесс
2. ))) Наклеек )  нет славо богу )
3. Ремень - вроде тянул нормально. НО колебания идут рывками по этому думаю может Гиры.....хотя

Спасибо

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #269 : 29 Август, 2011, 10:17:53 am »
Чувствительность гироскопа убавлять надо пока не перестанет трясти.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!