Тема: Protos stretch проблема  (Прочитано 12307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #15 : 31 Октябрь, 2010, 20:41:19 pm »
Ага то-то Рюнги летает на 2800 ))
На классику тоже 2900 говорят - так 3000 он прекрасно летает ))

Оффлайн biblbrux

  • Сообщений: 40
  • Как звучит хлопок одной рукой?
    • Андрей
    • Евдокимов
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 06 Ноябрь, 2010, 14:02:19 pm »
Решил свою проблему. Двумя способами.

Сначала отключил говер на стоковом реге и поднял кривые в айдле до 100-97-100. Все полетело как надо. Потом поставил рег CC ice lite 75, и все опять полетело.

Пока разбирался с регуляторами, убил комплект лопастей, валы и цапфы ОР. Хрен с ними, зато теперь верт пуляет как что-то нечеловеческое :)

Оставил на протосе CC ice.

Установка стретча просто преобразила верт. Теперь все как-то солиднее и точнее летается. Визуально верт нифига не вырос. По сравнению с моим лого 400 стретчовый протос кажется чуть меньше, несмотря на то, что он немного длиннее и с лопастями большего размера.
[attachthumb=#]
Мне никогда не было так хорошо, как сегодня хреново.

GanGan

  • Гость
« Ответ #17 : 06 Ноябрь, 2010, 14:38:21 pm »
Еслиб лопасти были в продаже акромя сабов..

Оффлайн biblbrux

  • Сообщений: 40
  • Как звучит хлопок одной рукой?
    • Андрей
    • Евдокимов
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 06 Ноябрь, 2010, 15:18:59 pm »
Еслиб лопасти были в продаже акромя сабов..

Угу... С лопастями негусто. Надо попробовать 500мм лопасти. Вдруг проканает...
Мне никогда не было так хорошо, как сегодня хреново.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #19 : 06 Ноябрь, 2010, 17:12:56 pm »
Еслиб лопасти были в продаже акромя сабов..
Торсионов 470-х ему не хватает. Может кто-нибудь из компаний типа EDGE-Rotortech-Curtis выпустит что-то 465-470 к ближайшему летному сезону.
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #20 : 08 Ноябрь, 2010, 19:18:59 pm »
Вчера после 4го висения услышал периодически звук похожий на умирающий подш,
к концу батарейки звук стал учащаться и не дожидаясь отчаливания какой нибудь
жизненно важной деталюшки сел.
Щас сел разбираться ,че кончилось,сразу подозрение пало на уже подводивший 1 раз
третий подшипник мотора с опорой для версии стреч и вот он опять блин раскрошился.
Причем изначально там стоит 2 супертонких говноподшипника с ОТКРЫТЫМ сепаратором.
Типа грязь им не почем.
Я туды вкрячил один но потолще и закрытый и продержался он полетов 30 от силы,
Похоже туда надо стругать новый кронштейн под подшыпник с большым наружним диаметром.
У кого еще такой трабл был ? (ремень не перетянут )

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 08 Ноябрь, 2010, 19:35:31 pm »
Я на рексе наигрался с третьим подшем, стачивает либо вал , либо подш. Выход только один, очень тщательно центровать этот третий подш.
Для проверки можно попробовать прикрутить мотор без колокола и вала , а потом поставить просто длинный вал через три подша и посмотреть как входит, должно входить как по маслу :D, малейший перекос и всё -трындец.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #22 : 08 Ноябрь, 2010, 19:59:08 pm »
Да Я вот тоже щас вкрячиваю кронштйн с новым подшом и смтрю что он (кронштейн)
гуляет как ,х...й в пустом сарае, и получается ,ставим на обум и подш врашается бедный
на перекос.
Надо ща постараться выровнять третий подш ,шоб ему жилось полегче.

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 08 Ноябрь, 2010, 20:04:56 pm »
Попробуй, я сдался  :D Делал и с разрезным валом и очень тщательной подгонкой, один хрен на таких оборотах съедало  ::) , да и мощность от этого теряется ощутимо.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #24 : 08 Ноябрь, 2010, 20:17:11 pm »
Мдаааа без кондуктора и нехрена тут делать. Не получается .Поставил по усюсениям.

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 08 Ноябрь, 2010, 20:26:27 pm »
Может прошлая практика поможет выставить по ощущениям :D


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #27 : 18 Ноябрь, 2010, 14:43:10 pm »
Проточки на валах означают перетянутый ремень. ВЕС отрубается при перегреве регулятора, как это ни странно. Желательно внешний ВЕС .
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #28 : 18 Ноябрь, 2010, 14:46:35 pm »
Попробуй, я сдался  :D Делал и с разрезным валом и очень тщательной подгонкой, один хрен на таких оборотах съедало  ::) , да и мощность от этого теряется ощутимо.
Коль, ИМХО не будет сьедать при посадке на горячую, но это не про нас ;)
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 25 Январь, 2011, 16:41:20 pm »
Парни, балка у портоса каким диаметром? На сколько длиннее балка у стреча?