Сегодня тестировал гиру от молодой Гонконгской конторы Long-Views.
http://long-views.com/
Девайс одет в люминевый корпус и имеет размер чуть больше спартановского кварка.
Гира была установлена на T600N LE вместо 750 алайна совместно с Футабой 9256.
Выбор нитро вертолета был не случаен т.к. на нитрушниках как правило больше вибрации.
Вариантов настройки два, либо с передаста, либо через линк который идет в комплекте.
Настраивали с компа и настройка заняла не больше пяти минут и впринципе сводилась к установке центра и лимитов.
Самый прикол, что к линку подключается канал рудера с каналом чувствительности соединенные Y кабелем, а серва в этот момент питается от USB ( ИМХО весма спорное решение). Два коротких подлета показали что нужно изменить жесткость остановки хвоста.
Чувствительность в передасте не трогали, осталась по наследству от алайновской гиры.
Вот видео третьего подлета.
Первые впечатления, что гира однозачно лучше алайна (по вращению и по остановкам) и ничем не проигрывает спартану DS760 (который стоит на всех моих вертолетах), а вот по вращению наверное даже чуть лучше. Иными словами , что бы спартан так работал нужно потратить не мало времени на настройку, а тут раз и полетел. Кетайцам респект и уважуха за данное изделие. Но полюбому будем мучить дальше, теперь очень бы хотелось протестить его работу в сильный ветер.
P.S. Немного полезной инфы.
Для настройки с компа необходим Y-кабель.
Втыкаем Y-кабель в линк а в него сначала втыкаем красную фишку гиры, затем черную.
Нужно подключать именно по очереди иначе прога не увидит гиру.