Тема: GS-X S.M.M. SMART GYRO от Long Views  (Прочитано 15542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« : 30 Сентябрь, 2010, 21:50:54 pm »
Сегодня тестировал гиру от молодой Гонконгской конторы Long-Views.

http://long-views.com/



Девайс одет в люминевый корпус и имеет размер чуть больше спартановского кварка.
Гира была установлена на T600N LE вместо 750 алайна совместно с Футабой 9256.
Выбор нитро вертолета был не случаен т.к. на нитрушниках как правило больше вибрации.
Вариантов настройки два, либо с передаста, либо через линк который идет в комплекте.
Настраивали с компа и настройка заняла не больше пяти минут и впринципе сводилась к установке центра и лимитов.
Самый прикол, что к линку подключается канал рудера с каналом чувствительности соединенные Y кабелем, а серва в этот момент питается от USB ( ИМХО весма спорное решение). Два коротких подлета показали что нужно изменить жесткость остановки хвоста.
Чувствительность в передасте не трогали, осталась по наследству от алайновской гиры.

Вот видео третьего подлета.


Первые впечатления, что гира однозачно лучше алайна (по вращению и по остановкам) и ничем не проигрывает спартану DS760 (который стоит на всех моих вертолетах), а  вот по вращению наверное даже чуть лучше. Иными словами , что бы спартан так работал нужно потратить не мало времени на настройку, а тут раз и полетел. Кетайцам респект и уважуха за данное изделие. Но полюбому будем мучить дальше, теперь очень бы хотелось протестить его работу в сильный ветер.


P.S. Немного полезной инфы.
Для настройки с компа необходим Y-кабель.
Втыкаем Y-кабель в линк а в него сначала втыкаем красную фишку гиры, затем черную.
Нужно подключать именно по очереди иначе прога не увидит гиру.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь, 2010, 23:06:23 pm от Detonator »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #1 : 30 Сентябрь, 2010, 22:03:29 pm »
Всё подтверждаю, как очевидец событий. Пульт в руках не держал, но процесс настройки и три полета наблюдал. Хвост абсолютно адекватно и точно работал несмотря на все попытки ввести его с ступор.

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 30 Сентябрь, 2010, 22:22:30 pm »
Читал немного про нее, отзывы положительные у буржуев. Спасибо за видео.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 30 Сентябрь, 2010, 22:43:23 pm »
тоже едет такая. правда ставить буду на рейвик 450.

Оффлайн Detonator

« Ответ #4 : 30 Сентябрь, 2010, 22:47:22 pm »
тоже едет такая. правда ставить буду на рейвик 450.
Интересно как с мелким вертом справиться, у них хвосты обычно капризнее.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 09 Октябрь, 2010, 23:59:23 pm »
Подлетнул в прошлые выходные на ентом верте с ентой гирой. Проникся. Особенно она понравится любителям креков и "веников".  Заказал такую не раздумывая взамен кварка.
Ulyankovo Heli Team

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 08 Ноябрь, 2010, 21:48:55 pm »

Интересно как с мелким вертом справиться, у них хвосты обычно капризнее.

коротко: про гиру не пишу, т.к. про нее забыл. то есть поставил, и забыл и про гиру и про хвост ;)
из настроек только выбрал тип серво и реверсы - и все полетело сразу.

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноябрь, 2010, 22:19:11 pm »
Покажите мне с ней пиро петли, пиро тик таки, реверсивные пирофлипы, четырёхточечный веник, пирозмейки, тогда поверю :D :D :D

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 08 Ноябрь, 2010, 23:57:02 pm »
а ну-ка, покажете ему, кто поближе  :D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноябрь, 2010, 00:34:38 am »
Покажите мне с ней пиро петли, пиро тик таки, реверсивные пирофлипы, четырёхточечный веник, пирозмейки, тогда поверю :D :D :D

Дык это. Я бы все это просто посмотреть хотел бы :)

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноябрь, 2010, 07:24:04 am »
Енто он так спросил , потому что , сколько у нас было разных гир (кроме этого) , то все требовали подстройки из=за размера верта ,хвостовых лопастей , скорости вращения хвоста, чем она больше тем гире труднее на остановках и перекомпенсации. А тут такая удача-поставил на 600-полетело, поставил на 450 тоже летит :D. Вот и думаю производитель всё это учёл и прописал  в гире, типа адаптивная подстройка к этим условиям ::) ::)Если да , то очень продвинутая гира.

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноябрь, 2010, 07:28:23 am »
С 3DM качаем ролики-сет манёвр, фристайл, всё есть.

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноябрь, 2010, 08:15:22 am »
А тут такая удача-поставил на 600-полетело, поставил на 450 тоже летит :D. Вот и думаю производитель всё это учёл и прописал  в гире, типа адаптивная подстройка к этим условиям ::) ::)Если да , то очень продвинутая гира.

хотелось бы так, но если подходить сУрьезно, то без подстройки все равно не обойдешься.
в целом же, установка этой гиры у меня получилась намного проще чем спартан760 и мини-джи.

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноябрь, 2010, 08:38:53 am »
760 это уже ветеран  , но ещё держится на топ уровне  :D.

Оффлайн Detonator

« Ответ #14 : 09 Ноябрь, 2010, 11:02:10 am »
Покажите мне с ней пиро петли, пиро тик таки, реверсивные пирофлипы, четырёхточечный веник, пирозмейки, тогда поверю :D :D :D

Все кроме реверсивных пирофлипов и веников можно в Ульянково посмотреть живьем, там таких уже много летает.
Причем на gs-x эти фигуры делаются на порядок легче, чем на кварке и на 760.