Ну раз ты не споришь а знаешь, объясни тогда, откуда берется энергия для УПРАВЛЯЕМОГО вращения верта во время ротации. И как это так загадочно получается, что отбирая эту энергию, мы не создаем силу, которая стремится развернуть верт? Хрен с ней с механикой, пусть специально для тебя там КПД 100% будет. Но круть верт то надо какой-то энергией? Или там тоже 0.000000000000001% и ни на что не влияет?
Я не сомневаюсь что ты знаешь много, но не надо все что не вписывается в твою теорию относить в категорию "можно пренебречь". К стати не думаю что в МАИ очень сильно заняты изучением какого-нибудь пирофлипа на авторотации

И как это "нечем остановить"

Ты же выше писал, что потоки крутят верт против вращения ротора

Жаль что мой вайб 90 про это не знал, и по этому я с этой ротации на 400 баксов попал

И что тебе фраза моя так не понравилась? У тебя гироскоп там бы включен? Он что, не угнал цапфы в край, чтоб остановить вращение? Цапфы не болванки круглые, в них прорези под лопасти есть, из за которых они тоже как пропеллер работали. Естественно эффективность такого пропеллера маленькая и не в состоянии момент от мотора побороть, зато когда ты мотор отрубил и момент резко пропал, то их очень даже хватило на то, чтобы крутнуть верт. А вот чтобы еще и тормознуть резко - уже не хватило. И объясни, нафига мы ушли в тему про "без хвостовых лопастей", когда мы нагрузку от них _ПРИ ПИРУЭТЕ_ обсуждаем?
И еще раз спрашиваю, каким боком твое подпрыгивание без хвостовых лопастей доказывают то, что при работе ХВОСТОВЫМИ лопастями мы не создаем момент, который стремиться повернуть верт вслед за основными лопастями? Только не надо жутких роликов с кольцами, объясни на пальцах. Или опять мы будем пренебрегать направлением вращения, потому что разница ничтожно мала? Уже столько "ничтожно малого" набирается, что надо еще один мотор ставить, чтоб его провернуть...
И что значит "обратное мнение"? То у тебя потерь хвостовой ротор Святой Дух крутит, то потерями можно пренебречь. У нас с тобой какой-то странный спор вышел. Я тебе про обычные силы говорю, которые тупо создают вполне определенный момент. Ты же крутишь сферического коня в вакууме. Я что, против того что потоков и завихрений там дофига? Я такого ниразу не сказал. Их там столько, что никто точно не знает. И сил от них - выше крыши. Но зачем списывать со счета очевидные силы, которые возникают от трения и от нагрузки при изменении шага хвостового ротора? Пусть их не много, но когда авторотация "на пределе", эти "копейки" могут решать решающую роль. Не надо так к копейкам относиться. Если ты выплачивая кредит в банке на миллиард недовыплатишь копейку - тебе она таких процентов наделает, что мало не покажется
