Про полеты в -15 и фазинги
Выехали сегодня с братвой полетать. Всем морозит нос и попу, а нам - настоящим пилотам все до задницы. Ну собрались мы с Сашей (Rok) наверху. Тропа в Ульянково занесена. Решили Детонатора не дожидаться. С разгону на джипаре решили проскочить. Проскочили. Метров двадцать и всадили джип так, что двери было не открыть. Мать его так. Пока Детонатор добирался до Ульянково - мы с сане съездили на ферму, понюхали зимний коровий срач, но нашли таки тракториста. Чистить гад отказался, но вытащить жипан - согласился. Вытащили. Перепарковались. Собрались. Поперли пешком.
Ну подлетну на атоме 500. Взлетел нормально. Начинаю подымать и рулить - странно как-то рулится. Будто сервы подмерзли. Раскрутил ротор, IDLE 2. Флип назад. @%#$@^$5 он идет не назад я влево. Йотп. Даю вперед - а он вправо. Че за нафиг. Ваще все стороны попутал. Висит вроде ровно. А рулится - как будто все перепутано или хвостовая серва ваще замерзла.
Посадил. Смазал все линки. Проверил сервы. Не замерзло. Взлет - те же яйца.
Посадил. Блин мож приемник глючит? Поменял приемник с 450-ки поставил. Взлет - та же херня.
Чо за фазинги? О... Блин надо голову посмотреть. Глядь. Йопрста. "Маймуна веришвило" (ругательство из Кин-Дза-Дзы). Вчера собирал голову, после замены обгонки и не попал валом в направляющий паз регулировки того самого фазинга.
Так что если делаешь флип на себя, а он летит в сторону - ищи фазинги!!!