Тема: Настройка Spartan Quark???  (Прочитано 18801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« : 30 Август, 2010, 22:36:21 pm »
Ну вот, господа - коллеги - други,  держу в руках малыша Spartan Quark!!! сегодня получил, респект Алексею Detonator!!!
Подскажите как настроить данный гирик, или почитать мануальчик, но только по Русски, не дружу я с аглецким языком, ну не обессудте..
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #1 : 31 Август, 2010, 00:53:47 am »
Приезжайте на поле - все расскажут и настроят :)
я не видел мануала на русском - но там вроде все просто с настройками.
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 31 Август, 2010, 01:43:44 am »
Приезжайте на поле - все расскажут и настроят :)


Паш! По-моему ты погорячился! Из Карелии никто на поле для настроек не поедет ;)

А вообще Кварк летает прямо из коробки. Достаточно выставить лимиты в каждую сторону и правильный реверс на гире (то есть всего три пункта). Это действительно просто. Все делается с передатчика. Если действительно туго с переводом, то пишите, объясним.
  Для тонкой настройки нужна вот такая приблуда
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #3 : 31 Август, 2010, 09:07:32 am »
  Для тонкой настройки нужна вот такая приблуда


+ Адаптер Блютуз или USB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 31 Август, 2010, 09:38:23 am »
Вот тут я писал русскую версию настроек
Настройка типа серво у Кварка
Настройка реверса и расходов у Кварка

Для тех у кого аллергия.

Тип серв выбирается так:
  • Включи передатчик
  • Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
  • После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
    (количество вспышек показывает текущий тип серво)
  • При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
    1 моргание - 1520usec at 333hz
    (Futaba S9253 / S9254 / S9257 / S9650 / S3153 / S3154,   BLS254, JR 8900G / 3400G / 3500G, Align DS410 / DS420 / DS510 / DS520 / DS610 / DS620 / DS650, Sanwa ERG-WRX, Alrtronlcs 94758 / 94761, Hitec 5925MG / 6965HB / 5083MG, Robbe FS61BB)
    2 моргания - 760usec at 560hz
    (Futaba S9251 / S9256 / BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980)
    3 моргания - 1520usec at 250hz
    (JR 2700G / 8700G / 810G, Sky HDS-577 / HDS-877)
    4 моргания - 960usec at 333hz
    (LoqicTech 6100G / 3100G, Hitec 5083MG)
    Если вашей серво нет в списках выше, зайдите пожалуйста на сайт разработчика.
  • Нажать кратко кнопку SET
    (фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены)
  • Выключить бортовое питание.

Настройка реверса и расходов:
  • Включи передатчик
  • Включи борт и дождись инициализации гиры
  • Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
  • Стиком руддера влево/вправо если необходимо включи реверс (инликатор - светодиод. Если горит фиолетовым цветом - реверс включен) Если реверс менять не нужно то стик не трогаем
  • Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
  • Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
  • Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
  • Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
  • Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
  • Выключи борт
« Последнее редактирование: 31 Август, 2010, 09:58:47 am от morro_lucky »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 01 Сентябрь, 2010, 23:30:11 pm »
+ Адаптер Блютуз или USB

Ну тогда уж не "Плюс Адаптер Блютуз или USB", а ИЛИ...
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #6 : 02 Сентябрь, 2010, 00:22:14 am »
Не или, а именно плюс. т.к. одним Симплексом гиру не настроешь, каким образом будешь подключать к компу?

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь, 2010, 00:28:00 am от Forom »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 02 Сентябрь, 2010, 00:38:18 am »
 :Oops: Я действительно погорячился :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 02 Сентябрь, 2010, 01:34:07 am »
Коллеги, вот такой вопрос по кварку возниу
есть 450 клон, машинка Хайтек цифровая, металл (в списко оборудования есть -нашел)
весьма  оценил что расходы кварк умеет настраивать по стику руддера - нет возни...

собственно вопрос... ход привода хвоста относительно "балансирующего" положения, естественно неодинаковый.... 

Как поступать политически правильно?

а) забыть про предкомпенсацию, нуль на машине== нуль на хвосте а оно само выровняет?

б) оставить предкомпенсацию, а на пульте зарезать амплитуду машинки в одну из сторон?


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 02 Сентябрь, 2010, 01:34:53 am »
Не или, а именно плюс. т.к. одним Симплексом гиру не настроешь, каким образом будешь подключать к компу?



да уж, пришлось 2 раза ездить! :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 02 Сентябрь, 2010, 04:30:48 am »
а) забыть про предкомпенсацию, нуль на машине== нуль на хвосте а оно само выровняет?
б) оставить предкомпенсацию, а на пульте зарезать амплитуду машинки в одну из сторон?
В мануале конкретно сказано - предкомпенсация д/б настроена для полетов в режиме НОРМАЛ ~8 гр

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #11 : 02 Сентябрь, 2010, 09:15:27 am »
Ага, а в ХХ ему по...х ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #12 : 02 Сентябрь, 2010, 09:27:11 am »

В мануале конкретно сказано - предкомпенсация д/б настроена для полетов в режиме НОРМАЛ ~8 гр

Т.е. все таки в расходах уменьшить вручную одну из границ?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #13 : 02 Сентябрь, 2010, 09:32:10 am »
Т.е. все таки в расходах уменьшить вручную одну из границ?

Да нет, просто механически настроить предкомпенсацию.
Рассказать как?
Пилот выходного дня

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 02 Сентябрь, 2010, 12:04:50 pm »
Я настраивал так - прсто ставил серву в такое положение, когда при нулевом руддере и лапке сервы "посередине" на хвостовом роторе был угол предкомпенсации, чтобы оторваться от земли без гиры вообще ( да,я подпрыгивал  без гиры, по десятой миллиметра перемещая серву по балке)...

Но проблема  из этого положения ход тяги "назад" отличается от ходя тяги "вперед"...и вот что с эти делать?

Или это все неправильНО?