Тема: MICROBEAST(BEASTX)-FBL system  (Прочитано 137943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #285 : 29 Август, 2011, 17:12:07 pm »
Сейчас настраиваю после прошивки, заметил такую штуку. Теперь если двигать стиками , не в полёте , а на земле, то АП не корячится. Типа ходит до тех мест , до куда была сделана настройка.

Раньше тоже так было... Может что-то у тебя с настройкой было не так... Ну да если теперь правильно - то и хорошо :) Еще если  у тебя режим управления Transmitter - то двойные расходы убавь процентов до 90% по хвосту и циклику, иначе слишком шустрый может получиться... Потом уже по полету подправить.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #286 : 29 Август, 2011, 17:27:09 pm »
Может я спутал с 750  ::)
Хорошо приберу, а то на хвосте стоит 125.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #287 : 29 Август, 2011, 17:38:48 pm »
Может я спутал с 750  ::)
Хорошо приберу, а то на хвосте стоит 125.

когда по хвосту D/R будешь увеличивать, проверяй на мигание индикатора Status, чтоб не мигал на полном отклонении стика руля... У меня получилось, что больше 100% начинается зона неконтролируемого вращения. Крайне неприятная штука, если нужен равномерный пируэт...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #288 : 29 Август, 2011, 18:07:57 pm »
У меня пока стоит 125% и на полном отклонении индикатор просто гаснет. А неконтролируемое вращение они предлагают как фишку, для сверх быстрых вращений.

nik1

  • Гость
« Ответ #289 : 30 Август, 2011, 12:16:47 pm »
Олег , так и есть ,статус  начинает моргать , при полном отклонении руля, но скорость вращения вполне нормальная, можно и по больше.

Попробовал сегодня 3 прашивку, конечно понравилось. Насчёт особой резкости не заметил, расходы оставил прежние по 100% , но точно могу сказать , что на флипах и ролах остановки стали чётче и ровнее.
По хвосту, пробовал ревмикс на лоу и хай. На хай , хвост совсем не виляет, но есть не большая задержка при смене вращения. В принципе она не мешает совсем. Можно поставить лоу и это будет золотая середина. Показалось , что на кругах хвостом вперёд, стало проще лететь.
Еще показалось, что стало проще пируетить, типа пирофлипа или скоростного метронома с вращением стало делать не прилично просто :)
Ну и конечно не обошлось без дёгтя, каким то хером в Хселовом роторе оказался калённый межлопастный вал русского мастера  | 8-( Вроде смотрел , смотрел и не заметил подставы.. И на силовом элементе вал опять порвался. Лопасти нашли, но рама сломалась , причём обе половинки, остальное мало пострадало.Всё же рама на касаме не айс. Вот и остался без 700 перед фанфлаем.
В общем для биста надо крепкий верт , система позволяет сильно грузить и лететь в заданном направлении. А это сподвигает делать разные прикольные элемены на скорости. В общем бист.х это мега фбл, ну для меня это точно так.

tim001

  • Гость
« Ответ #290 : 30 Август, 2011, 12:20:33 pm »
Подтверждаю, братуха в последнее врямя совсем перестал вспоминать про сервоось)))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #291 : 30 Август, 2011, 13:30:30 pm »
Да... Коля, хорошо, что система понравилась, но плохо, что вертолет опять не выдержал...  ::) Прямо непруха какая-то... Конечно, чтобы нормально все нюансы пощупать, надо полетать на системе хотя бы полетов 10-20.

Цитировать (выделенное)
Олег , так и есть ,статус  начинает моргать , при полном отклонении руля, но скорость вращения вполне нормальная, можно и по больше.

Тут важно понимать, что скорость пируэта при мигающем статусе система не контролирует! Фактически слайдер ХР ставится в некороторе фиксированное положение и не двигается, т.е. система не компенсирует ветер, смену нагрузки  и т.п. Пируэт в этом случает может быть сильно неравномерный.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #292 : 30 Август, 2011, 13:33:40 pm »
Подтверждаю, братуха в последнее врямя совсем перестал вспоминать про сервоось)))

За собой тоже самое замечаю. Если раньше я еще думал, что только с ФБ будет настоящее щастье, то с Микробом и с ФБ лопастями щастье наступает здесь и сейчас. :) Это, конечно, применительно к личным предпочтениям и индивидуальному стилю полета.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #293 : 30 Август, 2011, 14:29:42 pm »
Мигающий статус начинается почти при полном отклонении рудера, значит при не полном система должна же контролировать скорость пируета?
Сегодня делал пиропетли и явной разности пируетинга не заметил, хотя ветерок был. Ну с этим ещё поэксперементируем.

Палку на 700 совсем уже не хочу, бист.х как то даёт ощущение верта , что ли. Типа приятна в управлении система  :круто:

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #294 : 30 Август, 2011, 14:32:19 pm »
А на более мелкий верт не хочется? :)
И как просто гирик бист может работать?

nik1

  • Гость
« Ответ #295 : 30 Август, 2011, 14:37:41 pm »
Конечно можно, но смысл какой? 520 футаба ни чем не хуже , размер меньше , стоит дешевле. Есть смысл , если только в планах переход на фбл , в ближайшем будущем.
На 500 подумываю поставить фбл, но хочу дождаться новой прошивки для 750. И ещё момент с поломкой редукторов при краше , на миди сервах.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #296 : 30 Август, 2011, 14:42:22 pm »
Мигающий статус начинается почти при полном отклонении рудера, значит при не полном система должна же контролировать скорость пируета?

При отклонении стика до начала мигания, конечно, контролирует.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #297 : 30 Август, 2011, 14:43:12 pm »
Смысл: гирик Align 780 все равно надо менять (трясет хвост, судя по форуму не только у меня). А так можно взять биста и потом попробовать FBL. Конечно, если взять бу 520, то разница в цене будет серьезная..

nik1

  • Гость
« Ответ #298 : 30 Август, 2011, 15:22:39 pm »
Максим , бери биста.х или какая нравится  и переходи на фбл  :), чего мучаться. На фбл ке  как не крути , а летать легче , да и силовой полегче , да и деталюх на бошке тоже меньше.

Олег , ну так тогда нет проблем, максимальный рудер только на быстрых пируетах, а в основном рудер чуть больше половины.

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #299 : 30 Август, 2011, 16:29:30 pm »
Ребята а не подскажете как увеличить скорость переворота ? А то у меня на фюжене стоит +- 11градусов и по лимитам по максимум, а переворачивается очень медленно (