Тема: MICROBEAST(BEASTX)-FBL system  (Прочитано 138274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #195 : 27 Июль, 2011, 20:48:20 pm »
У меня зацепление есть на 11.9 градусах. Всёравно поставил 12 - в такое положение как цепляет - я никогда не смогбы загнать - там вертолёт развалится.
Экспы я тоже сделал по 15 ))

Есть очень стараться, то при общем 12 и циклическом 12, вертолет на агрессивных перекладках издает такие странные звуки, как будто лопасти встают поперек потока. :D
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #196 : 27 Июль, 2011, 20:58:08 pm »
А разве на 10 циклах, верт вялый?

Оффлайн glyukru

  • Сообщений: 39
    • Николай
    • Пастушенко
  • Город: Стаханов
« Ответ #197 : 27 Июль, 2011, 22:34:19 pm »
Получил микроба, стоит флайментор,думал использовать как гиро.Мож выкинуть флай и незаморачиваться?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #198 : 27 Июль, 2011, 23:00:52 pm »
А разве на 10 циклах, верт вялый?

По идее и меньше циклика достаточно для высокой скорости переворота (говорят, уже 5-6 градусов обеспечивают один переворот в сек.), Для правильной работы ФБЛ - чем больше углов, тем лучше. Но я в данном случае имел ввиду возможность прихлопнуть лопастями при подаче полных шагов по пичу и циклику. Так вот при 12х12 уже не хлоп, а хлюп получается.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

GanGan

  • Гость
« Ответ #199 : 27 Июль, 2011, 23:23:39 pm »
Самое интересное - Эджи-фбл - флюпают, а простые - приятно хлопают.

nik1

  • Гость
« Ответ #200 : 28 Июль, 2011, 08:00:55 am »
ФБ ежи хорошо летают на фбл верте, только есть трудности на фигурах.
Нам понравились новые радиксы в2, типа они сделаны более агрессивными. Мы спрашивали у Максвела про развесовку, но он сказал , что этим не запаривается :D Чего то не подумали спросить у Кёртиса.

Вот ещё, зелёные сабы тоже сделаны по новому, на них летал Рунжи. Но он тоже не знает про развесовку.
Я так понимаю, но могу и ошибаться, что новые модели фбл лопастей, будут не что среднее между нынешними фб и фбл лопастями. Типа как я переделал  свои фб ежи :D

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #201 : 28 Июль, 2011, 08:17:39 am »
У меня зацепление есть на 11.9 градусах. Всёравно поставил 12 - в такое положение как цепляет - я никогда не смогбы загнать - там вертолёт развалится.
Экспы я тоже сделал по 15 ))
Есть очень стараться, то при общем 12 и циклическом 12, вертолет на агрессивных перекладках издает такие странные звуки, как будто лопасти встают поперек потока. :D

После угла примерно 20-22 гр. Наступает полный пи... срыв потока - отсюда и нездоровые звуки. Угол имеется в виду суммарный - т.е общий + циклический шаг.  Ради интереса - на большинстве вертолетов суммарный угол как раз не превышает 20-22гр. Так как если задирать углы выше - эффективность ротора сильно падает.
Поэтому видимо задирать углы особого смысла нет.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #202 : 28 Июль, 2011, 10:20:43 am »
После угла примерно 20-22 гр. Наступает полный пи... срыв потока - отсюда и нездоровые звуки. Угол имеется в виду суммарный - т.е общий + циклический шаг.  Ради интереса - на большинстве вертолетов суммарный угол как раз не превышает 20-22гр. Так как если задирать углы выше - эффективность ротора сильно падает.
Поэтому видимо задирать углы особого смысла нет.

Витя, с такими углами, конечно, надо понимать, что делаешь и использовать их кратковременно и своевременно. Получается довольно забавно пофырчать лопастями или оттормозить вертолет с большой скорости. Просто, чтобы немного разбавить муторную отработку пилотажа.  ]8-)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #203 : 28 Июль, 2011, 10:49:23 am »
Ну вот и состоялось первое знакомство с бист-х. К сожелению удалось слетать 4 раза. На четвёртом вылете, от мега аки ,турнига нано , отломалась пластинка с плюслвым проводом. А так как у меня бек, то понятно , что случилось потом. Но к счастью , я как то успел вывесить верт в инверте почти ровно и выставить шаги для плавного падения. Если бы не яма с травой , то отделался бы испугом. Ну и так хорошо, на пока из поломок  -корончатая шестерня и линк.

Теперь по бисту. Конечно налёт мал, но хвост конечно не футабий, тем не менее летать можно вполне хорошо. Пока не получилось настроить чутьё гиры,оно  уже стоит на 45 % , но как буд то ни чего не меняется.Может по этому хвост болтается как сосиска. Так же и со скоростью вращения, уже 120 % , но пока не хватает скорости вращения.
И пока не удалось избавиться от такого , если резко работать шагом вверх, то верт довольно прилично наклоняется в право , а если лететь вниз , то влево по элеронам. Вроде это надо делать тримировку АП, меню А. Малость пробовал , но пока то же самое.
А вот по всяким флипам и ролам , очень понравилось. Бист очень легко и предсказуемо всё это делает, типа ковырять низко весьма просто .Пирофлипит тоже очень легко. В общем по этим моментам очень понравился.  Если избавиться от верхних не поняток, то будет очень хорошо.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #204 : 28 Июль, 2011, 11:45:00 am »
Удачно шлепнулся. Похожее было на фурионе, когда разъем на паке разомкнулся. Отделался лопастями и парой гнутых валов.

По хвосту - я думаю, надо проверять настройки еще раз. С похожей проблемой Слава Виалом ко мне обращался. Ломали голову и в конце концов поменялись микробами. Его микроб у меня на 500 сейчас летает абсолютно нормально, в том плане, что хвост работает так, как ожидаешь. Как-то так...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #205 : 28 Июль, 2011, 11:47:54 am »
На хвост футабу, на циклы биста... ФБЛ нас все поимела :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #206 : 28 Июль, 2011, 11:50:31 am »

И пока не удалось избавиться от такого , если резко работать шагом вверх, то верт довольно прилично наклоняется в право , а если лететь вниз , то влево по элеронам. Вроде это надо делать тримировку АП, меню А. Малость пробовал , но пока то же самое.


бист начинает самопроизвольно кренить вправо когда ловит вч вибрацию. поставь в другое место (можно сбоку на раму)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #207 : 28 Июль, 2011, 12:01:59 pm »
В плане вибраций вопрос: на сколько бист и ДВС совместимы? А то 2 верта то с палкой еще есть у меня... Одного точно хочу отФБЛить, и уже про попробовать биста мысли бродят.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #208 : 28 Июль, 2011, 12:11:22 pm »
Сам блок на регулировку чутья реагирует, при изминении % в аппе , на блоке Буквы меняются. Видимо надо ещё активировать Рев Микс. Буду поднимать чутьё пока не начнёт компенсировать, а там погляжу до куда это будет.

Насчёт вибрации и наклона верта, может и так. Попробую поставить сбоку на раму. Пока стоит на на штатном месте.
Антох, в Венло было довольно приличено двс и бистов. Рунжи летал на 0.91 и 120 мамаде с бисте, всё охринительно ровно и быстро :круто:

DD

  • Гость
« Ответ #209 : 28 Июль, 2011, 12:12:54 pm »
я лично не пробовал, но судя по форумам-соревновашкам народ валом летает на бистах с двс (в 2010 на 3ДМ чемпион в Экспертах на Велосити90 с Бистом).
проблема не в НЧ (она легко фильтруется) а именно в ВЧ вибрации. на опыте - самое простое подыскать новое место для биста, тем более его можно ставить и плашмя и на бок.