Тема: ELY.Q 50 Competition  (Прочитано 50046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #150 : 11 Февраль, 2011, 04:32:57 am »
Подскажите, что за усилители рамы дополнительные нужно заказывать, и если можно ссылку на на них и ссылку на балку с валом, не пойму как подсчитать бюджет. ???
В версии "экстрим" все это уже в комплекте ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 11 Февраль, 2011, 20:52:17 pm »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #152 : 12 Февраль, 2011, 08:39:34 am »
Истекаю слюнями. Хоть и ляктричка...


« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2011, 08:49:09 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #153 : 12 Февраль, 2011, 10:50:33 am »
Так попробуй, может понравится. ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #154 : 12 Февраль, 2011, 10:57:35 am »
Дык это только прототип. Когда они будут - никто не знает. На своем форуме они написали что сейчас все их силы брошены на доводку 90-нитро, а этой шнягой займутся когда-нибудь потом.
ЗЫ интересно как у этой кабины читаемость?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #155 : 12 Февраль, 2011, 11:40:50 am »
Чего то долго ихняя 600 в прототипах засиделась. Капот конечно красивый.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #156 : 12 Февраль, 2011, 13:23:06 pm »
Дык это только прототип. Когда они будут - никто не знает. На своем форуме они написали что сейчас все их силы брошены на доводку 90-нитро, а этой шнягой займутся когда-нибудь потом.
ЗЫ интересно как у этой кабины читаемость?
На своем опыте - сине-белое вижу превосходно. Зимой, осенью, и летом.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #157 : 13 Февраль, 2011, 02:11:07 am »
Итальяшки - стильные ребята! Даже лопасти под цвет капота перекрасили. :круто:

не говоря уже про мотор, регулятор и паки
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #158 : 13 Февраль, 2011, 14:14:30 pm »
ИМХО капот чем то капот от Х50 напоминает.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #159 : 13 Февраль, 2011, 16:10:27 pm »
ИМХО капот чем то капот от Х50 напоминает.


 :o :o :o
У Х50 он вообще другой...
« Последнее редактирование: 13 Февраль, 2011, 16:21:17 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #160 : 14 Февраль, 2011, 01:05:57 am »
Расцветка показалась похожей.
Logo 600, MA Furion 6

« Ответ #161 : 14 Февраль, 2011, 03:11:39 am »
Подскажите, что за усилители рамы дополнительные нужно заказывать, и если можно ссылку на на них и ссылку на балку с валом, не пойму как подсчитать бюджет. ???

В версии "экстрим" все это уже в комплекте ;)

Поясните все же, что в комплекте. Примерно набросал, вычиркните ненужное или добавьте пож.:
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157615/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Support-Frame-V50C
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157606/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Fiber-Side-Plate-Set-V50C
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/160733/n/Ely-Q-Carbon-Fiber-Frame-Brace-Set
Это то,что нужно?
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #162 : 14 Февраль, 2011, 07:39:35 am »
Это не надо, оно сразу во всех китах есть. http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157606/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Fiber-Side-Plate-Set-V50C
Остальное надо если брать версию с ремнем, и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! это: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/160732/n/Ely-Q-Carbon-Fiber-Bottom-Frame

Кроме того у экстрима 2 кабины, серволопатки правильные, хвостовые лопасти SAB... Я это все по отдельности набирал - вышло на много дороже. У ремня плюс только один - дешевле падать :)

Вот он в стоке, еще и скидку дают на первую покупку: http://www.advantagehobby.com/product.php?productid=130614&cat=200
« Последнее редактирование: 14 Февраль, 2011, 07:44:39 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #164 : 04 Март, 2011, 06:47:12 am »
Это надо в фак наверное... в вальной версии надо переворачивать хвостовые цапфы наоборот, иначе предкомпенсация получается не в ту сторону.


Еще всю голову сломал на тему - как облегчить ему хвост. Центровка если сказать что задняя - это ничего не сказать. Хотя по полету почти не заметно... Но думаю что если пробовать ставить ФБЛ - такая центровка точно не прокатит.

Вот так предкомпенсация получается куда надо:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!