Ну вот и облетан птенчеГ

Лопасти от ТТ пока толком не понял. Но однозначно что они вполне достойные. Надо немного привыкнуть и циклики подстроить под них. После эджей не так "линейны" по циклам, но очень легко тик-тачат, хорошо пуляют, но на моем горе-пирофлипе грузят конкретно, что в прочем контролируемо и учит не перебарщивать с шагами. АФИГЕННО авторотируют! Прозевал топливо, заглох на тик-таке. Спокойно вывернулся, пролетел метров 50 по горизонту к себе, и еще энергии осталось немного повисеть перед посадкой

Кабину почему-то видно, не смотря на очень мрачную погоду.
С мотором начудил... Глушак новый, на всякий случай иголочку на пол оборота открыл. Взлетаю. Мотор пичужит - просто пипец

На тик-таках ни то что не дохнет, даже поддыхать не пытается. Начинаю пирофлип, мотор почти глохнет. Я в непонятках, подлетаю глянуть на термометр - 279 градусов... Ну, думаю, вот и кончился новоросси... А вот фигу! Поменял свечку, открыл на пару оборотов, взлетаю - прет как ужаленный, температура 140. Потом начались чудеса - то прет, то не прет, температура то 80, то 160... Подумав что что-то не то с трубками, которые тока поменял, уехал. Сейчас смотрю на верт и понимаю как лоханулся... Воткнул топливный фильтр, который год не промывался, наоборот...
Снял глушак - колечки силиконовые целые, поршневая без задиров, потемнений и вообще каких-либо следов перегрева.
Да, совсем забыл.. С карданом вместо ремня полностью пропало вздрагивание верта на тик-таках, летит просто АФИГЕННО! Так что всем Эльководам очень советую потратить денюх на эту штуку.