Тема: Про гиоскоп CSM SL720, прошу помощи!!  (Прочитано 14186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 20 Июль, 2010, 09:36:00 am »
Без регулировки чутья, на сколько помню, не войти в настройку гиры (эндпоинты и прочее) без компа + не сделать автотриммирование.

А зачем вообще нужно автотриммирование на SL720? Тоесть если для гироскопов стабилизации этот параметр мне более менее понятен, то в случае с хвостом такой параметр лишает смысла наличие остальной части гироскопа... Или-же я не правильно понимаю, что он автотриммирует: сигнал на хвостовую серву или же чувствительность?

Который из параметров за него отвечает?

ВНИМАНИЕ! Настройки приведены для гироскопа стабилизации, для хвоста их использовать НЕ НАДО!
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 20 Июль, 2010, 13:22:39 pm »
Quiсk-trim offset - вот это значение, которое гироскоп определяет после процедуры автотримирования.
Скажем так - это точная установка предкомпенсаци гироскопом.

На "отбой" хвоста влияет параметр "Stop-Tracking" соответствующего направления вместе со скоростью торможения "Pirouette stop rate".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 20 Июль, 2010, 22:20:26 pm »
Благодарю, значения понятны, только пока ещё не догнал смысл такой настройки. На сколько мне объясняли (помоему даже Ваш пост был на дизайне), что обороты ротора под нагрузкой меняются => предкомпенсацию ставят для режима "висим блинчиком". В ходе пилотажа это значение должно же динамически меняться.
Или это чтобы предкомпенсацию для висения приблизительно на глазок выставить, а потом уже автотриммированием подогнать?

А можно про Stop-Tracking подробнее? На сколько я догадывался по смыслу из двух этих переводов:
Stop tracking - прекращение отслеживания.
Left Stop Gain - уровень сигнла (значение/положение) остановки влево.
данный параметр ограничивает сигнал который даётся ручкой в одну из сторон (с предкомпенсацией же ход ассиметричный в обе стороны). Это типа параметра ATV(или endpoint?!) в аппаратуре, но для гироскопа, во всех такое есть. - Вот я так думал.
Pirouette stop rate - (опять же имхо) максимальное ускорение/замедление (угловой скорости?!) хвоста, почему-то так по размерности "градус/(сек в квадрате)" показалось.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 20 Июль, 2010, 22:42:23 pm »
Благодарю, значения понятны, только пока ещё не догнал смысл такой настройки. На сколько мне объясняли (помоему даже Ваш пост был на дизайне), что обороты ротора под нагрузкой меняются => предкомпенсацию ставят для режима "висим блинчиком".
Предкомпенсацию ставят для того режима, в котором собираются летать.

Процедура квик-трим (или как она там называется) нужна гироскопу. Зачем ? А кто это кроме разработчиков знает?
Что бы выставить нулевую точку в алгоритме, наверно  :-\

Stop tracking - прекращение отслеживания. - речь идёт о "отслеживании остановки".

Left Stop Gain - уровень усиления параметра "остановка влево". По понятнее: "резкость торможения хвоста".

Pirouette stop rate - максимальное замедление (угловое торможение) хвоста, имненно так, по размерности "градус/сек2" это и есть ускорение (с минусовым знаком).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 21 Июль, 2010, 00:10:50 am »
Да, теперь параметры гораздо понятней. Спасибо.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #20 : 21 Июль, 2010, 09:25:37 am »
Саш, а не напомнишь как отбивку скорректировать( без терминалки) ?
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 21 Июль, 2010, 12:11:56 pm »
Лёш, я три года не брал его в руки  :D , так что, уже всё забыл практически...
Можно попробовать уменьшить величить плечё качалки на одну дырку...
По сути отбивка - это значит, что серва не успевает отрабатывать.
Ну или понижать гейн на стопе через программу.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #22 : 21 Июль, 2010, 14:41:25 pm »
Спасиб!
Пилот выходного дня

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 21 Июль, 2010, 20:17:55 pm »
АХА! Есть ещё 720-е в заначках! :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #24 : 22 Июль, 2010, 13:40:11 pm »
Я не ей летаю  :-[
В заначке Спартан.
Пилот выходного дня

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 22 Июль, 2010, 18:04:17 pm »
Этим спартанам такую рекламу создали - ппц. Купил бы, но вроде бы не надо...
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #26 : 23 Июль, 2010, 01:33:53 am »
Парни, мужики......, доброй ночи!!

Дошли руки до попробовать... и вот чего получилось..
Послушав совет бывалых morro_lucky (Юра большое спасибо!!!), в меню аппы "GYRO SENS" установил для позиции 0 - 25 % (получился режим НН), а для позиции 1 - 75% (получился режим NORMAL), затем поменял расклад, ну чтобы позиция тумблера 0 соответствовала - NORMAL.
Да когда аппу пытал, то получается следующая ситуёвинка, когда в меню "GYRO SENS" выставляешь значения 44-50 и 50 - 56 % (соответственно для позиций 0 и 1) то получается "мёртвая зона" - серва при этих значениях не шевелится - вооще !!! (А у кого как, мож тоже такая батва??)
При включении питания борта, на аппе щелкаешь тумблер переключения режимов (о нем писал выше) - гирик входит в режим Quick-setap. Ну и чего - проходим по процедуре (как мануал гласит), получаем следующее:

Смущают параметры Throw Limit1 и Throw Limit2 - какие-то они маленькие?!?!
Понял как они получаются, при процедуре Quick-setap, когда определяешь лимиты отклонения слайдера ХР, отклонением стика РН - слайдер упирается в крайние положения, этим оно наверное и определяется. Если пытаешься увеличить ход качалки сервы, то происходит деформация качалки на корпусе ХР (она у меня пластиковая), что в одну , что в другую сторону, но зато получается отклик слайдера ХР на полное отклонение стика РН.
Попробовал поднять верт в комнате, честно пока не понял, необходима процедура Quick-trim, а на улице сильный ветер -  жду погоду или спортзал.
Господа, всё таки терзают меня смутные сомнения (ну чайник) - режим NORMAL - это когда стик РН отклонил - отпустил и качалка сервы вернулась в центральное положение,а  режим НН - отпустил и качалка сервы осталась в отклоненом положении (в центральное положение НЕ вернулась), или это наоборот???

И еще, в каком режиме лучше поднимать верт. для первого подлёта, как посоветуете??

Прошу советов...

С уважением....

 



 
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #27 : 23 Июль, 2010, 01:40:40 am »
Вообще с этой гирой можно и без применения GYRO SENS обойтись.
Настроить через ПК оба mode одинаково на режим удержания и не париться с НОРМАЛОМ.

Юра, а можно  поподробнее, что значит "Настроить оба mode одинаково на режим удержания (НН)", ессествено через комп??

Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #28 : 23 Июль, 2010, 01:52:30 am »
Лёш, я три года не брал его в руки  :D , так что, уже всё забыл практически...
Можно попробовать уменьшить величить плечё качалки на одну дырку...
По сути отбивка - это значит, что серва не успевает отрабатывать.
Ну или понижать гейн на стопе через программу.

Александр, а какой из гейнов нужно понижать, их три ??, причём для каждой MODE?
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 23 Июль, 2010, 01:55:48 am »
Господа, всё таки терзают меня смутные сомнения (ну чайник) - режим NORMAL - это когда стик РН отклонил - отпустил и качалка сервы вернулась в центральное положение,а  режим НН - отпустил и качалка сервы осталась в отклоненом положении (в центральное положение НЕ вернулась), или это наоборот???
Ага, в смысле - правильно понимаете.

Первый подлёт лучше в режиме удержания, да и вообще лучше в нём летать. Нормальный режим, я использую или побаловаться, или для переноски включенного вертолёта, чтобы серву не напрягать.

Если хотите оба режима в удержание поставить, выставьте в красном и жёлтом поле последний параметр в 0.

Если Вы внимательно читали тему, то надо понижать Left stop gain (ну и правый тоже), на салатовом поле находится. То что вы привели вообще ни в коем случае не трогайте, иначе получите такое счастье, что возврат к настройкам по умолчанию придётся делать. PID будете настраивать "сильно пот0м".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?