Тема: Про гиоскоп CSM SL720, прошу помощи!!  (Прочитано 14148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aaz38

« Ответ #45 : 24 Август, 2010, 10:38:23 am »
Может просто чутья гире добавить? иногда дрейф бывает из-за вибрации, похоже под эту гиру надо много прокладок ставить. Мне доводилось немного полетать на таком, при настройке может входить в сильный расколбас-перекомпенсацию, так что по аккуратнее с этим параметром. Если можешь его продать , то будет совсем хорошо и махнуть на спартан или футабу.
Прочитал весь топик. Вопрос: если гирик в "Нормале", то может его достаточно будет перевести в НН? И провести процедуру автотриммирования? И можно ли обойтись без кабеля интерфейса? Хотя диск с ПО есть...
TREX-600 Nitro pro

nik1

  • Гость
« Ответ #46 : 24 Август, 2010, 12:23:33 pm »
Зачем режим нормал?, пробуй играть с НН. Чутье, экспо , скорость вращения всё  настраивается с передатчика.Может этого уже будет достаточно, тем более если уровень пилотирования пока средний.

Оффлайн aaz38

« Ответ #47 : 24 Август, 2010, 12:37:08 pm »
Зачем режим нормал?, пробуй играть с НН. Чутье, экспо , скорость вращения всё  настраивается с передатчика.Может этого уже будет достаточно, тем более если уровень пилотирования пока средний.
Уровень пилотирования - 2 полета :)
Как определить какой режим включен?
TREX-600 Nitro pro

nik1

  • Гость
« Ответ #48 : 24 Август, 2010, 12:55:23 pm »
Подвигай джоем хвост, если хвост  всегда возвращается в центр после отпускания джоя, то нормал . Если остаётся в том месте где остановил джоем(с небольшим возвратом), то это НН..


nik1

  • Гость
« Ответ #50 : 24 Август, 2010, 21:53:00 pm »
Лучше не заморачиваться с отдельными тумблерами , выведи чутьё гиры на тумблер переключения айдлов . Так проще в эксплуатации, каждому режиму настроешь своё чутьё и всё . На твоей аппе есть режим для гиры, только провод чутья вставь в нужный канал. Если не знаешь как, то поспрашиваем владельцев джиэров.


nik1

  • Гость
« Ответ #52 : 24 Август, 2010, 22:01:14 pm »
Давай -удачи.

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #53 : 19 Сентябрь, 2010, 10:38:30 am »
Господа - вертолётчики...
Мой гироскоп CSM SL720 взбрыкнул..
Много настраивал, настроил, полетал, но эффект так и не смог оценить..
в конце июня  чиркнул лопастями ХР об асфальт, на валу ХР стояла пластиковая шестерня, которая была сорвана со шлицов и поделилась на две части. Поменял весь редукторХР на металлический .
Когда пошёл летать у гирика пропал эффект удержания??!! При проверке в режиме нормал - серва ходит за стиком РН, при отпускании стика серва возвращается в нейтраль, при режиме удержания  - серва двигается в сторону отклонения стика РН и остаётся в положении, при отпускании стика, реверс РН работает чётко. При вращении хвоста верта в сторону отсутствует удержание (т.е. гирик не отслеживает своё первоначальное положение).
Самое простое как проверить работоспособность режима удержания - когда гирик установлен на рабочее место на 3-4 мм амортизатор и немного пошевелить гирик за корпус, он подаёт сигнал на серву - ХР и лопасти ХР шевелятся..

Пробовал сброс значений гирика через комп, сброс значений на аппе, - результат 0!!
Консультировался по телефону с ребятами которые эксплуатировали или ....руют данный гирик: Александр - AlexSr, Владимир Голубев, Юрик - Мorro_lucky, Алеексей - a-korenev, Захар - avi@tor, всем огромное спасибо, за Heliмодельное БРАТСТВО, но пока никто с таким заёходом гирика не сталкивался.

Может кто подскажет  кто и где  сможет оживить (отремонтировать)?, вроде гирик не плохой.
 
Е-ля со свистом так загнала меня , что решил приобрести Спартана-Куварк и Футаба 520.  Спартана поставил и всё чётко заработало и полетело..  Футаба 520 пришёл на этой неделе, еще не пробовал...
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь, 2010, 10:49:35 am от AVB »
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 19 Сентябрь, 2010, 11:26:38 am »
Когда пошёл летать у гирика пропал эффект удержания??!! При проверке в режиме нормал - серва ходит за стиком РН, при отпускании стика серва возвращается в нейтраль, при режиме удержания  - серва двигается в сторону отклонения стика РН и остаётся в положении

Это и есть режим удержания. Дабы не развивать очередную бессмысленную тему, подскажу ход мыслей для понимания процесса. Ужержание - сохранение курса. Гира делает все для сохранения курса. Верт стоит на столе и курс НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.е. гирой достигнута своя цель на 100%.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #55 : 19 Сентябрь, 2010, 11:52:36 am »
Это и есть режим удержания. Дабы не развивать очередную бессмысленную тему, подскажу ход мыслей для понимания процесса. Ужержание - сохранение курса. Гира делает все для сохранения курса. Верт стоит на столе и курс НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.е. гирой достигнута своя цель на 100%.

Пардон, но не совсем понял, что хотите подсказать....

Я к тому, что вроде всё работает  нормально, а по факту удержания нет - нет и нету...
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 19 Сентябрь, 2010, 11:55:03 am »
Вертолет стоит на столе? Курс при этом меняется? ЧТО он должен еще удерживать, если курс не мняется, т.е. цель достигнута? Если все равно не понятно - скажу проще - идете и летайте, все работает правильно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #57 : 19 Сентябрь, 2010, 13:52:17 pm »
Ценная мысль:Написать в CSM и осведомиться о стоимости починки.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #58 : 21 Сентябрь, 2010, 01:20:34 am »
Вертолет стоит на столе? Курс при этом меняется? ЧТО он должен еще удерживать, если курс не мняется, т.е. цель достигнута? Если все равно не понятно - скажу проще - идете и летайте, все работает правильно :)

Вертолёт держится в руке и при этом выполняется разворот (рукой) хвоста, лопасти ХР не шевелятся. 0-я реакция (на поворот хвоста) наблюдается как в режиме Нормал, так и в режиме НН.

Когда иду летать, при подъёме верта, происходит не контролируемое вращение, в одну из сторон, при перекладке стика РН в другую сторону происходит аналогичное вращение .....
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 21 Сентябрь, 2010, 01:28:29 am »
Ну, выход только один - вскрыть корпус и проверить всё на предмет пайки/порваных дорожек от датчика.
Или - отдать кому то (электронщику), кто сможет это сделать.
Человеку понимающему в электронике проверить датчик (при наличии приборов) - не сложно.
Если датчик работает, а гироскоп - нет, то тут уже хуже .. возможно проблемы прошивки.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB