Тема: Увеличение углов отклонения лопастей ОР  (Прочитано 7103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« : 06 Июль, 2010, 13:50:31 pm »
Уважаемые коллеги!!!, всем здрасти...

Подскажите пожалуйста, выполняю настройку углов отклонения лопастей ОР, T-rex 450.
При переводе стика газа в крайние положения, на линейке - угломере на обоих лопастях в + и - углах значение получается почти 9,5 град.
Как увеличить данные значения до 11 град, как это советуют мастера-вертолётчики ????
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июль, 2010, 14:37:59 pm »
Изменить значение pitch в свош миксе.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 06 Июль, 2010, 14:40:44 pm »
Расходы каналов? Значение в свош-микс? Плечи качалок на сервах (до шарика) ? Версия верта, аппа...

- тогда, можно что то советовать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #3 : 06 Июль, 2010, 22:46:54 pm »
Уважаемые коллеги, всем доброго здравия!!!

Спасибо за ответы.

Модель вертолёта, соответственно Trex-450 S GF (был куплен два года назад и долго ждал своего часа).
Рулевые машинки, на голоове Hitec HS-65HВ, шарики в плечи качалки вставлены во вторые отверстия от оси машинки, плечо при  этом составляет прим 13 мм.
Аппаратура вот такая:

Значения в менюшках аппы следующие:


Прошу грамотных советов, пожалуйста......, с уважением.
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 06 Июль, 2010, 22:54:09 pm »
Увелич это значение - увеличатся максимальные углы отклонения ))

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #5 : 06 Июль, 2010, 23:31:20 pm »
А увеличить до каких размеров, наверное по линейке-градуснику.

При изменение, значение углов лопасти ОР увеличится пропорционально, для положительного и отрицательного угла, или нет?
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 07 Июль, 2010, 00:09:08 am »
Все верно думаешь.

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #7 : 07 Июль, 2010, 00:50:46 am »
Господа, вот что получилось позиция 1..

Ну и соответственно для другого  крайнего положения стика газа -  угла лопасти ОР

Возникает вопрос, а до какого значения можно поднимать значение pitch в свош миксе?, я к тому что машинки не упруться в критические значения???

И второй вопрос значение экспоненты должно быть активировано (позиция 2) или нет?? По анатотации мануала аппы, вроде как даёт положительный эффект, у коко какие осчучения на данный счёт??

Всем доброго времени суток
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 07 Июль, 2010, 01:30:02 am »
69 - в свош миксе вполне нормально.
Проверять на заедания надо дав шаги в + и полные (по диагонали) циклические шаги, а потом - шаг в "-" и циклик.
Экспоненту ставить смысла не вижу. Тем более были с ней (в свошмиксе) какие то проблемы... Не то в спектруме, не то и в джи-эре тоже.

А почему такие расходы разные в каналах (на предыдущих фото), что ими настраивали?
Вот тут:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #9 : 07 Июль, 2010, 01:53:57 am »
Настраивал перпендикулярность хода тарелки основному валу, по "центровалке" или как правильно она называется,  при максимальном и минимальном отклонении стика газа.
За основу брал CH-2, он у меня получился нулевой точкой, при положении 50% стика газа.

Проверять на заедания надо дав шаги в + и полные (по диагонали) циклические шаги, а потом - шаг в "-" и циклик.



Поясните пожалуйста значение этой фразы, извиняюсь пока не совсем понимаю, что это значит, с привязкой к подменюшкам аппы.
Буду сильно признателен !!!
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 07 Июль, 2010, 02:27:24 am »
Поясните пожалуйста значение этой фразы, извиняюсь пока не совсем понимаю, что это значит, с привязкой к подменюшкам аппы.
Буду сильно признателен !!!
Надо проверить автомат перекоса(АП) при максимальных отклонениях машинок, т.е. шаг в максимум/минимум(при этом ничего не должно упираться ни в хаб, сверху, ни в фиксатор вала, снизу). Потом при максимальных отрицательных шагах погрутите тарелку по элеронам/высоте - качалка нижней передней машинки не должна попадать в шестерню. Если попадает - окусите лишнее с конца качалки.   

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #11 : 07 Июль, 2010, 07:31:43 am »
При максимальных отклонениях тарелка не упирается не в нижний ограничители, не в хаб (имеется в виду бронзовой втулкой ползунка), который двигается по валу и там и там остаются зазоры (честно говоря величину зазоров не мерил).

Качалка правая передняя (вид с ХР) упиралась в ведущую шестерню, отрезал (по третье отверстие от сои сервы), по следующему принципу, при увеличении стика газа - увеличивается общий шаг и соответственно поднимается качалка правой сервы Основной ротор начинает раскрутку на 11% газа, когда стик газа прибираешь на себя ОР прекращает вращение на 5%.
И соответственно качалка попадает в шестерню при макс. правом отклонении стика элерона.

Напомню я еще не настраивал кривые газа и шага.

Но согласитесь на данных значениях газа никто не летает. Интересно на каких значениях стика газ-шаг происходит отрыв тела от поверхности взлёта?   
  .
ПРи увеличен
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #12 : 07 Июль, 2010, 10:05:17 am »
Цитировать (выделенное)
При максимальных отклонениях тарелка не упирается не в нижний ограничители, не в хаб
На всех (и общий шаг и циклический) максимальных и минимальных углах нужно прокрутить ротор, убедившись в том, что нет заедания рычага слайдера за саму тарелку.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 07 Июль, 2010, 13:13:00 pm »
Газ и его кривая - никакого отношения к правильной работе механики не имеют.
Механика при ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ положениях автомата перекоса не должна клинить и цеплять за что-либо.
Так как и шестерня и ротор могут вращатся по инерции, когда газ у Вас будет в нуле.

По этому, как я и писал выше: ставите максимальные значения шаг/газа (и "+" и "-") и откланяете при этом на максимум крен/тангаж (если мода2, то правый стик по всем диагоналям ставите по очереди).
И смотрите:
- качалки серв НЕ упираются никуда и НЕ чего не цепляют
- тарелка НЕ упирается никуда
- слайдер питч-компенсатора НЕ упирается никуда
- при поворачивании головы на 360 градусов рычаги в голове ходят нормально и НЕ чего не клинит
- стоппер тарелки НЕ вылезает из своей направляющей и есть небольшой "запас" для гарантии.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #14 : 07 Июль, 2010, 19:17:08 pm »
Всем доброго вечера. ]8-)

Посмотрел,  покрутил, пошевелил, ничего не клинит, запас имеется.

Подрезал еще качалку правой сервы по полёту, но всё ровно при максимальном отклонении правого стика, от себя и вправо, качалка всё равно немного попадает в шестерню. Предполагаю в дальнейшем сделать, как Тим, поднять серву выше, или есть еще рецепт.


- слайдер питч-компенсатора НЕ упирается никуда
- стоппер тарелки НЕ вылезает из своей направляющей и есть небольшой "запас" для гарантии.
Хотя смотрел как называются все составляющие автомата перекоса ОР, но поясните пожалуйста, что такое слайдер питч-компенсатора и стоппер тарелки, если можно на картинке:[attachthumb=#]
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23