Тема: Markus SL80 HV,поделитесь опытом эксплуатации  (Прочитано 19031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« : 04 Июль, 2010, 23:12:53 pm »
Привет всем.
Нужен хороший герулятор под 12 банок.
Сейчас стоит хобивинг..всё вроде ничего кроме мягкого пуска,вернее его отсутствие.
Дальше выбор небольшой феникс который не хочется по своим соображениям(обжёгся на 500-ке,згорел при настройке),маркус и контроник.
Конечно контроник супер регулятор,но выйдет дороже маруса тысяч на 6 если не больше..сказать честно жаба душит по чёрному :D
Поэтому хочу спросить людей кто юзает Markus SL80 HV..довольны или не совсем,есть ли заморочки,надёжен или уже горел у кого и т.д.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 06 Июль, 2010, 18:36:11 pm »
Дмитрий (DD), насколько я знаю использует Маркусы в хозяйстве.
Черканите ему в личку, если здесь отпишет будет вообще изумительно.
Наверное уже читали, но все же:
вот
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июль, 2010, 18:52:58 pm »
Дмитрий (DD), насколько я знаю использует Маркусы в хозяйстве.


ага, уже года 4-ре и нет желания менять на другие.
что к чему по настройкам и вопрос-ответ здесь http://rcheli.com.ua/page_nastroyika_kontrollera_markus_144.html
пс в субботу марк приедет в гости на 3dx и привезет на тесты 120hv + новую прошивку  \m/  :P

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #3 : 06 Июль, 2010, 20:37:29 pm »
спасибо ;)

Оффлайн Maximus43

  • Сообщений: 9
« Ответ #4 : 07 Июль, 2010, 16:01:53 pm »
пс в субботу марк приедет в гости на 3dx и привезет на тесты 120hv + новую прошивку  \m/  :P

А новая прошивка, как я понимаю, для всей линейки регуляторов?
У меня два SL45, я не против обновить прошивку. :-)
T-Rex 450 Maximus FBL Edition:  | HiVolt 3000Kv | 4S | Markus SL45 ESC | CopterControl

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #5 : 07 Июль, 2010, 16:36:49 pm »
А почему у такого замечательного контроллера нет возможности установить обороты в программном интерфейсе? Не в процентах и попугаях, а в точных RPM, как это сделано в Кастле?
Я так понимаю, что у всех современных контроллеров информация о текущих оборотах есть.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 07 Июль, 2010, 16:37:10 pm »
по новой прошивке -
пока она тестовая.
единственно что знаю - новая ф-ция замедления включения полок гувернера (чтоб не дергало оборотами) "GOV throttle sensitivity"
по установке оборотов -
вопрос к производителю. я даже делал для него варианты кальков (вот например  http://depositfiles.com/files/s13v0oveb). может в новой прошивке реализовано.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #7 : 07 Июль, 2010, 16:50:27 pm »
вопрос к производителю. я даже делал для него варианты кальков (вот например  http://depositfiles.com/files/s13v0oveb). может в новой прошивке реализовано.

Калькулятор - для перевода процентов в RPM?
Зачем? Контроллер сам переключает обмотки, соответственно он сам прекрасно знает, с какими оборотами сейчас вращается двигатель. Следовательно, ничего конвертировать не надо.
С точки зрения программиста - непонятно :)
Или я неправильно понимаю алгоритм работы контроллера? Объясните непонятливому, пожалуйста  :-[
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 07 Июль, 2010, 17:08:45 pm »
контроллер не знает количество полюсов. поэтому он понимает только "электрические обороты", а для фактических ему нужно дать хар-ки мотора.
сам калькулятор же, ИМХО, должен был быть встроен в программный интерфейс, и конечно просто "автоматом" менять настройки контроллера для заданных оборотов, и/или как опция рассчитывать возможные обороты и предупреждать об ошибке в редукции или кВ мотора.
в целом, не вижу проблемы и самому рассчитать или подобрать тахометром - по моему пока ни один контроллер точно не считает "кривизну" эффективности мотора, просадки батарей, потерь и прочего ;)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #9 : 07 Июль, 2010, 17:22:46 pm »
контроллер не знает количество полюсов.
Не знаю как в маркусе, но в кастле кол-во магнитов задаётся в настройках. У большинства моторов эта характеристика описана в спецификации мотора.
Что мешает и маркусу запрашивать в настройках кол-во магнитов, а не заставлять юзера использовать тахометр?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

DD

  • Гость
« Ответ #10 : 08 Июль, 2010, 15:30:30 pm »
приехал 120хв ;)
буду ставить на rjx xtreme90ep

smolett

  • Гость
« Ответ #11 : 08 Июль, 2010, 22:39:48 pm »
Будем ждать результатов, не всем же на контрониках и кастлах летать... На будущее очень интересуюсь этими контроллерами.

Оффлайн Yury M.

  • Сообщений: 9
« Ответ #12 : 28 Июль, 2010, 18:34:16 pm »
А я разочаровался в маркусах :-\. Начитавшись про них лестных отзывов, купил Markus SL80 + линк. Всё настраивается, всё хорошо. Да вот только появился нюансик. Через 3-5 минут в режиме висения, резкая отсечка двигателя :o, а через 1-2 сек. резкий его запуск. Никакие настройки ситуацию не решили. Тема обсуждалась на rcdesign.  В последнее время появилось ещё несколько человек с похожими проблемами. Сам Марк, единожды появился в той теме, спросил про сетап и больше никак себя не проявил, несмотря на неоднократные призывы ^-^. Не хочу наговаривать на продукцию отечественного производителя. Но подобные факты заставили меня отказаться от этих регуляторов, в пользу менее дорогих, но более стабильно работающих, китайских :).

DD

  • Гость
« Ответ #13 : 28 Июль, 2010, 18:48:21 pm »
проблема может быть в питании (чуть пропал сигнал приемника - контроллер тут же закрылся, чревато в первую очередь в режиме гувернер), в фильтрации помех по входу. в свое время я это хорошо изучил на кастлах (еще тех, приличных, а не новых, которые "сплошной косяк").
по маркусу:
- все таки лишний раз проверьте работу бортового питания
- развяжите слабо и сильно-точные цепи
- поставьте ферритовые колечки на входы контроллера
напишите, что вышло.

Оффлайн Yury M.

  • Сообщений: 9
« Ответ #14 : 28 Июль, 2010, 19:37:05 pm »
Этот регулятор был отправлен продавцу на экспертизу.
Проверено было всё не единожды. Борт питается через Bec CCPro, колечки везде стоят. Потребление мотором на режиме висения - за 3 мин. - 1а/ч(аккум5а/ч, 6S, 25С) далеко от заявленного номинала регулятора. Испытано было с тремя разными моторами, результат один :(. Регулятор как то ненормально сильно грелся. На висении за 3мин. 55-65гр(по ощущениям руки). Пробывал поверх термоусадки поставить радиатор на термопасте, не помогло.
После замены на хоббивинг, всё работает, летает.