Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 29997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #120 : 17 Март, 2011, 17:54:31 pm »
Что за фатальная не пруха? У нас на контронах суммарный налёт за год огого какой и тьфу - без проблем.
Коль, самое интересное, что про проблемы с контрониками я слышу в основном у нас на поле и на ХФ, больше ни от кого. Но при этом, несколько раз наблюдая просто отрубившееся двигло в воздухе, покупать его на новый дорогой вертолет уже не особо хочется(((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #121 : 17 Март, 2011, 17:59:07 pm »
Дело хозяйское.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #122 : 17 Март, 2011, 18:08:23 pm »
Сколько раз то контроллер мигал?

У нас тоже один чел жаловался, мол мощи у двигла нет. Отрубаеться. Выяснилось: лак с проводов мотора при пайке не снят плюс пайка контактов холодная. Бообщем не верю я в чудеса. Один может косячить, но чтобы у всех на поле были проблеммы - что то слабо верится.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #123 : 17 Март, 2011, 18:12:14 pm »
Сколько раз то контроллер мигал?

У нас тоже один чел жаловался, мол мощи у двигла нет. Отрубаеться. Выяснилось: лак с проводов мотора при пайке не снят плюс пайка контактов холодная. Бообщем не верю я в чудеса. Один может косячить, но чтобы у всех на поле были проблеммы - что то слабо верится.
Я уже не помню, если честно :(
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #124 : 17 Март, 2011, 18:21:02 pm »
По моему моторы уже с облуженными контактами приезжают?  :-\ Разве нет?

По поводу отрубов, своих во всяком случае могу сказать следуещее:

1. Отрубался Контроник 100LV на Л500 с мотором Хакер, БЕК не задействован. Причем после покупки до первого отруба летал исправно достаточно времени. Потом был перерыв пару месяцев и после перерыва пошли отрубы. Я все на паки больше грешил, но т.к. отсечка стоит плавная, а отруб идет полный - значит не они. Регулятор был отправлен на перепрошивку в Германию. Вернулся, установил на тот же сетап, полетал немного и опять отрубы начались. После 2-3 стал уже наблюдать за поведением, по последнему - регулятор много раз моргает, после сброса газа в ноль заного лететь отказывается. Помогала перезагрузка по питанию, после этого снова летело до следующего отруба.
Потом выяснилось, как я подозреваю виновник сей истории был сама связка мотор+регулятор. Т.к. настраивал я регулятор под чутким руководством и надзором спецов с форума, в инструкцию я не удосужился заглянуть. В итоге про спецмоду для Хакера мне никто не сообщил и летал я без нее.
Далее сей Контроник устанавливался на Тирекса 500 с разными моторами (исключая хакер) во время проведения сравнительных тестов Олегом (aarc). Работал без сбоев на различных режимах полета, в том числе и на достаточно загруженных.
Потом на Л500 мне приехал Скорпион 4035, регулятор был водружен на место и безпроблеммно отлетал пару месяцев точно, пока я не влетел на этом самом Л500 со всего разгону в ту "моментально"  :D возникшую березу. В результате вертолет был утилизирован, электроника снята. С Хакером больше летать не пробовал. Регулятор ожидает на полочке установки на Тирекс 500.

2. На Л600 стоит Контроник 80HV + Контроник мотор, БЕК не задействован. Летал с начала осени до приблизительно января, начало февраля без каких либо проблем. Потом последовал перерыв 1,5-2 месяца - стоял на полке. В последнюю попытку регулятор нормально работать отказался - крутил ротор слабо, на переворотах почти полностью "гас", гувернер судя по плавающим оборотам не работал. Настройки на регуляторе не менялись. Проверка картой программирования 1 показали сохранность всех установленных параметров. Возможно сказалась предварительная перепрошивка В-Бар или установка нового блока В-Бар на этот вертолет.
На поле регулятор был перепрограммирован на Моду 1 и Моду 4, была задеиствована карта программирования 1 для коррекции установок. После чего состоялся облет, который выявил повышенные обороты на роторе - 2330/мин., но при этом они уже не плавали. Проблама этому быстро нашлась - сам дурак, при перепрограммировании не сбросил кривую газа до линейной. По этому значение газа 50% считалось регулятором как полный газ, а полки на IDLE1 и2 стоят 60% и 65%, вот он и давил фулл газ. К сожалению человек у которого я заимствовал карточку программирования к тому времени уже уехал с поля, вертолет я сложил и оставил весь программинг до дома.
Дома все было перепрограммированного заного, теперь все это дело ждет летных испытания. Ожидается полный порядок.

Вот как бы и все. Собственно для меня остается не совсем понятным, почему регулятор как бы "забыл" свои настроенные Моды. Но все же склоняюсь к тому, что: 1. сам вибар был поменян на другой хоть и такой же и перенастроен, 2. к тому же предварительно был перепрошит с версии 5.0 на версию 5.1 Скорее всего это и сказалось на работе регулятора, т.е. нужно было его тоже заного перепрограммировать.
« Последнее редактирование: 17 Март, 2011, 18:52:40 pm от pxkeeper »
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #125 : 17 Март, 2011, 18:40:19 pm »
Если их не откусить кусачками.  ;)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #126 : 17 Март, 2011, 18:43:34 pm »
Я уже не помню, если честно :(

Посмотри греются ли контакты на моторе, акках. Если нужно - поменать на большие. Особенно плохо когда на моторе контакты греются не равномерно, т.е. у всех разное сопротивление. Тогда нах все на замену.
Редко, но бывают пробои в моторе. Тогда менять/перематывать мотор надо.
« Последнее редактирование: 17 Март, 2011, 18:48:32 pm от roytman »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #127 : 17 Март, 2011, 18:48:45 pm »
Я уже не помню, если честно :(

Посмотри греются ли контакты на моторе, акках. Если нужно - поменать на большие. Особенно плохо когда на моторе контакты греются не равномерно, т.е. у всех разное сопротивление. Тогда нах все на замену.
Редко, но бывают пробои в моторе. Тогда менять/перематывать мотор надо.


Так сейчас все нормально. Я же говорю, летом было, потом все гуд стало. Но осадок остался. Я не утверждаю, что контроник плохие регуляторы, просто факты есть и с ними ничего не поделаешь.
Дима, а ты не знаешь, когда планируется запустить в продажу 120-ые Хелиджайвы уже наконец?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #128 : 17 Март, 2011, 18:54:08 pm »
Пока писал предыдущее повествование, уже два поста появилось  :D
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #129 : 17 Март, 2011, 19:18:41 pm »
Так сейчас все нормально. Я же говорю, летом было, потом все гуд стало. Но осадок остался. Я не утверждаю, что контроник плохие регуляторы, просто факты есть и с ними ничего не поделаешь.
Дима, а ты не знаешь, когда планируется запустить в продажу 120-ые Хелиджайвы уже наконец?

Поставь побольше конекторы и маленький вентилятор на радиатор сверху. Думаю так даже в самое жаркое лето не отрубится.

Про Хелиджайв не знаю.

Вот как бы и все. Собственно для меня остается не совсем понятным, почему регулятор как бы "забыл" свои настроенные Моды.

У них был такой косяк. Случается это крайне редко. В новой прошивке исправленно. У меня было такое один раз. Насколько я знаю это происходит при раскрутке ротора.
« Последнее редактирование: 17 Март, 2011, 19:24:44 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #130 : 17 Март, 2011, 19:19:40 pm »
Да там дело точно не в температуре было. Было +25 градусов, стоял радиатор и я просто висел после взлета.

Ок.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #131 : 17 Март, 2011, 20:05:29 pm »
Спасибо парни.    :круто:
Отдельное спасибо Кириллу       O0


PS У всякой электроники есть вероятность сгореть...

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #132 : 18 Март, 2011, 00:17:14 am »
Меня просто достали отсечки Контроника 100LV (4-я прошивка) на L500 (моторы были разные-Хакер, Zpower Z50 из Микадовской серии, Plettenberg 25-8). Отослав его в Германию по гарантии, и оставшись практически без вертолета,  купил L600, правда тоже с Контроником, но 80HV. C ним за 300 вылетов все нормально. А вернувшийся из  сервиса, перепрошитый 100LV пока лежит на полке.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 18 Март, 2011, 19:14:34 pm »
Я же говорю, летом было, потом все гуд стало. Но осадок остался.

Алё! Это тёща? Зятёк говорит.
Ну как там? От нас добрались вы нормально?
Да гости давно по домам разошлись,
А кто и уполз, говоря фигурально.

Вот мы и в квартире уже прибрались,
Посуду помыли, упарились оба.
И вдруг выясняется: спёрли сервиз -
Столовый набор офигительной пробы.

Я сразу, конечно, подумал на вас
Ну, думаю, - тёща! Она!! В чистом виде!!!
На ложки с ножами намылилa глаз -
Всё трогалa пальцами их - я же видел!

Я был вне себя, перерыл всё вверх дном,
И в шкаф на балконе взглянуть догадался.
Гляжу - они там. Точно - вы ни при чём.
Нашёлся сервиз!
                НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!!
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #134 : 26 Март, 2011, 14:07:55 pm »
Тут обзавёлся CC ICE HV 75 и возник вопрос: А сколько, собственно, держит встроенный Switching BEC при использовании на 6S?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?