Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 30039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #60 : 30 Август, 2010, 22:29:15 pm »
...Мой регуль пыхнул после того, как я установил тайминг 7.5, когда прочитал на скорпионовском сайте что тайминг к моему мотору - 5!!! (5020-450) Уроды! До этого летал на 22,5...

Артем, 22,5 - это частота ШИМ, а не тайминг.
Тайминг обычно бывает от 0 до 10 градусов.

Неправильная частота ШИМ ведет к перегреву регулятора, а неправильный тайминг - к перегреву мотора.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #61 : 30 Август, 2010, 22:36:05 pm »
Не, Юра, это все же тайминг 22.5 градуса. ШИМ, который по ихнему PWM, 8кГц - за глаза на большом моторе.

2Артем: отписал в личку.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #62 : 30 Август, 2010, 22:42:23 pm »
Хммм интересно. Причем сами Скорпионовцы пишут одно (5 deg) а Есприт другое (20-22 deg).
Что тогда имеют ввиду в КастлКреатион? В регуляторе можно настроить от 0 до 20...

И ещё.
Артем, вот расчет оборотов твоей системы

для полностью заряженной АКБ 12x4,2x450x12x115x0,87=2060
и
для АКБ в конце полета  12x3,7x450x12x115x0,87x1810

Получается что с шестерней на 12 обороты к концу полета просядут даже при полке 100%

А говернеру кроме того необходим запас по мощности.
Максимум что выдаст говернер - 1780об/мин

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #63 : 31 Август, 2010, 07:27:33 am »
Верно. Шим у меня 8, а тайминг в регуле можно выбрать от 0 до 25.
Юр, спасибо, попробуем. Олегу спасибо, обещал помочь. :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 31 Август, 2010, 13:07:53 pm »
А как же тогда понимать заявление кастловцов, что их регули сами настраивают тайминг? И типа:" пилЮвали на то, что вы поставите..."?  :-\
Дима же писал про это, и приводил их ответ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #65 : 31 Август, 2010, 13:15:15 pm »
А как же тогда понимать заявление кастловцов, что их регули сами настраивают тайминг? И типа:" пилЮвали на то, что вы поставите..."?  :-\
Дима же писал про это, и приводил их ответ...

Артем писал про регулятор Turnigy. В Кастле действительно нет внятного понятия угла опережения. Я летаю на значении по умолчанию: Normal.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 31 Август, 2010, 14:01:36 pm »
 :Oops: - про регуль я ступил!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #67 : 31 Август, 2010, 14:20:39 pm »
По поводу тайминга в кастлах вот моя переписка с их сапортом :)
Piranha to support
show details Jul 22
Hi Guys
I've Got Your CC ICE 80HV regulator to install to my new Compass Atom 6HV Heli with 8Pole 540KV stock motor on 12S
So I have a question-I whant to get little bit more power from mi bird, Compass manual recommend to set timing 22.5 degrees but how it is correspond with CC ESC timing figures(yo have figures 0-5-10 for different timings and I can set the custom figure)?
I have aalready understand from Patrick's explanation on RR http://rc.runryder.com/helicopter/t595276p4/ that its better to set PWM to 8kHz but could not decide which timing to use
Best regards
Dmitry'Piranha'Eremyanov

вот ответ
Bernie to me
show details Aug 2
Dmitry,
 
The timing on a Castle Creations ESC is dynamic, it changes with the speed of the motor to maximize performance at any speed. Our ESCS also compensate for several motor characteristics including motor inductance. Because high inductance motors (outrunners) like high timing these motors pull our timing high. Because of this, set your Atom to ‘Low’ timing and paradoxically get the high timing the motor wants. With a sensorless ESC motor timing cannot go beyond 30 degrees because beyond that the ESC cannot see the motor and will loose synchronization with it. With our normal timing it is possible for the motors inductance to pull timing beyond 30 degrees, hence ‘Low’ timing.
 
--
Bernie Wolfard
Product Support
Castle Creations
540 N Rogers Rd
Olathe, KS 66062
913-390-6939 Ext 123
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #68 : 31 Август, 2010, 14:35:36 pm »
Дима, так в результате заметна разница между таймингом Normal и Low?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 31 Август, 2010, 18:04:12 pm »
Господа пилоты, не ставьте новую прошивку!!!!!!!!! Вчера поставил, и откатил назад, Да обещание что моторчик будет холодный они сдержали, и АКБ холодные, но реализовано это за счет ограничения пиковых токов, вертушка не летает вообще никак, т.е. полное впечатление полета на полностью умершем (разряженном) АКБ. После полета в АКБ остается 45-60% емкости.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 31 Август, 2010, 20:50:14 pm »
Может перенастроить что-то надо заново?
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #71 : 31 Август, 2010, 22:36:08 pm »
я пока на 3.20. меня все устраивает. в смысле, работе гувернера и режима авторотации.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #72 : 31 Август, 2010, 23:09:34 pm »
Ярослав, а endpoints перекалибровал?
Хм, странно, я наоборот после новой прошивки заметил улучшение динамики. Даю большие шаги - хвост меньше дёргается, обороты держатся лучше. Я, конечно, не умею грузить нормально верт, но все-таки.
А в настройках какое ограничение тока стоит? Intensive?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 31 Август, 2010, 23:18:26 pm »
Господа пилоты, не ставьте новую прошивку!!!!!!!!! Вчера поставил, и откатил назад, Да обещание что моторчик будет холодный они сдержали, и АКБ холодные, но реализовано это за счет ограничения пиковых токов, вертушка не летает вообще никак, т.е. полное впечатление полета на полностью умершем (разряженном) АКБ. После полета в АКБ остается 45-60% емкости.

Странно, я такого не заметил... Вроде нормально подрывает.
Нет, конечно было такое, но именно на полумертвом Гиперионе, который отдавал не больше 3/5 от того, что дает нормальный акк...  :D
Правда у меня Айс не ХВ
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 01 Сентябрь, 2010, 23:46:30 pm »
я пока на 3.20. меня все устраивает. в смысле, работе гувернера и режима авторотации.
Олег! Можно по-подробнее о режиме авторотации? Понятно, что при поставленной галке, включаешь холд (ротация), потом его выключаешь и ротор раскручивается быстрее. Но если вначале полета взлетать методом отщелкивания холда, то не будет ли резкого старта лопастей?
Вообще про нюансы данного режима напиши подробнее пожалуйста :TY:
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))