Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 29985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #75 : 01 Сентябрь, 2010, 23:49:23 pm »
Цитировать (выделенное)
Но если вначале полета взлетать методом отщелкивания холда, то не будет ли резкого старта лопастей?
Нет, режим авторотации включается только после раскрутки ротора до рабочих оборотов.
Вот если сесть, щёлкнуть холд, а потом выключить холд - то получишь резкий старт и сожранную шестерню.
Чтобы сказать контроллеру "всё, я сел, спокуха" - нужно передать значение "0" по каналу газа (т.е. ручку вниз в нормале, например.). Тогда следующий старт будет мягким.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь, 2010, 23:56:46 pm от Longobard »
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 02 Сентябрь, 2010, 00:03:36 am »
Спасибо, Миша!
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #77 : 02 Сентябрь, 2010, 00:31:03 am »
Вот если сесть, щёлкнуть холд, а потом выключить холд - то получишь резкий старт и сожранную шестерню.

Скорость раскрутки мотора при прерывании авторотации определяется значением в пункте "Head speed change rate". Если ставить 5-10, то расткрутка больше похожа на плавный старт. 10-15 уже раскручивает гораздо быстрее, но не настолько жестко чтобы сожрать основную шестерню.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #78 : 02 Сентябрь, 2010, 04:33:05 am »
А холд по их мнению это сколько в ПРОЦЕНТАХ? 1 или 10?

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 02 Сентябрь, 2010, 09:14:47 am »
Возможно, -сколько-то про центов, то есть в настройках холда газ ставим -4,5%, к примеру. ИМХО
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #80 : 02 Сентябрь, 2010, 11:03:05 am »
А конкретные проценты зависят от конкретного передатчика-приемника. Как калибровать - см. на сайте кастла.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #81 : 14 Сентябрь, 2010, 20:47:37 pm »
Снял свой регуль (HV160), снял заглушки и заглянул. Но не понял, надо его разберать или там нормально? Подскажите, ваше мнение? Корпуса стоят мёртво не шевелятся.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 14 Сентябрь, 2010, 22:20:15 pm »
Как я понял - у тебя на шинах (по краю) стоят "резинки" ?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #83 : 14 Сентябрь, 2010, 22:27:24 pm »
Снял свой регуль (HV160), снял заглушки и заглянул. Но не понял, надо его разберать или там нормально? Подскажите, ваше мнение? Корпуса стоят мёртво не шевелятся.

Смотри-ка, даже термоусадку вокруг платы управления обернули. Похоже, регулятор из новых серий. Вот только термоклея налито отдуши. Если летает и не греется и собран крепко, то предлагаю забить. В смысле летать. :)


Саша, там не резинки, там прямо по шинам питания на термоклей посажены крышки радиатора, изоляция анодировкой алюминия сделана.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 14 Сентябрь, 2010, 22:28:08 pm »
надо, на первом и последнем фото видно как шина касается корпуса, протрет зеленое анодирование и коротнет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 14 Сентябрь, 2010, 22:33:19 pm »
Олег, третья фотка сверху - слева, на шине видно НЕЧТО, очень похожее на "резинки" или какие то ещё изоляционные прокладки...
Или это оптический обман?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #86 : 14 Сентябрь, 2010, 22:34:31 pm »
А холд по их мнению это сколько в ПРОЦЕНТАХ? 1 или 10?


Кстати, вот нашел наконец, нужную картинку:


Холд попадает в зону Auto-rotate Range. Если настраивать регулятора на режим авторотации, то после включения питания в холде он не взводится в рабочее состояние. Я пользуюсь этой фишкой: на аппе холд, включаю питание, регуль считает кол-во банок и дальше тишина. Иду к месту взлета, выключаю холд, в нормале, когда газ внизу(Arming range), регуль взводится и полетели.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #87 : 14 Сентябрь, 2010, 22:37:34 pm »
Олег, третья фотка сверху - слева, на шине видно НЕЧТО, очень похожее на "резинки" или какие то ещё изоляционные прокладки...
Или это оптический обман?  :-\

Саша, это металл. Пластинки припаяны к плате. Они длинной во всю плату и по ним ток течет к ключам. На 80HV так сделано. на 160HV думаю, аналогично. По крайней мере по картинкам так и получается

Ярик, может и протрет, если крышка отклеится и начнет елозить по шинам питания. Если склеено крепко, то чему там тереться?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 14 Сентябрь, 2010, 23:08:15 pm »
Олег, если не проклеено по всей плоскости шины, а это врят ли то высокочастотная вибрация быстро сделает свое дело, ведь смотри за сто полетов держатель подкосов на хвостовой балке перетирает толстенную по сравнению с анодировкой, хвостовую балку, хоть и зажат на ней намертво. Я бы перестраховался и проложил полоски теплопроводной изоляционной резины.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #89 : 15 Октябрь, 2010, 18:18:25 pm »
Кастл похоже исправился,вчера получил новый айс 50 ,частично разобрал,теперь радиатор касается только силовых ключей ,по бокам и сверху силовых шин питания зазор 1 мм,шинка усиления питания припаяна снизу и нисчем не контачит,между платами теплопроводящая  алюминевая пластина и прокладка,платы склеены телопроводящим клеем с радиатором,в общем выглядит жестко,расклеивать не стал из-за того что к радиатору приклеены силовые ключи и дроссель бека :).
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....