Тема: Logo 400  (Прочитано 96872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #375 : 23 Июнь, 2010, 11:55:25 am »
согласен...


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #376 : 23 Июнь, 2010, 12:33:47 pm »
согласен...

По поводу вибрации: от нее помогает закрепление основного блока на "бутерброд" из двух слоев мягкой липучки для гир, между слоями -  металлическая пластинка.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

tim001

  • Гость
« Ответ #377 : 23 Июнь, 2010, 14:46:51 pm »
Очень похоже что где-то завелся источник вибрации, и хваленая Микадовская система просто "одурела" от нее.
Это, как трясти то нужно, чтобы верт перестал управляться? причём по одному элеватору?

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #378 : 23 Июнь, 2010, 15:56:47 pm »
Это, как трясти то нужно, чтобы верт перестал управляться? причём по одному элеватору?



С системой V-bar - легко!

Вот, не далее как месяц назад наблюдал на В-баре следующую картину. Даже заснял на видео.



При полностью отпущеных стиках наблюдался эффект "пилота-новичка", т.е вертушку подергивало по элеронам и элеватору, очень похоже на новичка, судорожно дергающего стики в попытках "поймать вертолет"
Товарищ бился с этим эффектом в течиние нескольких полетушек.

Вылечилось...бутербродом из хорошей липучки для гиры с пятаком посредине.

Вот такая замечательная система в-бар.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

nik1

  • Гость
« Ответ #379 : 23 Июнь, 2010, 16:32:20 pm »
Ну не нравится тебе ви бар, что теперь его пинать?, любой электронике вибрация не нравится.

Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #380 : 23 Июнь, 2010, 16:46:22 pm »
холиварам тут не место :)

но по вибрации походу верно, потому что доктор сходу предложил блок гироскопов установить на карбоновую площадку...

типа двойная амортизация..

а трясти - дело не хитрое...

Как говорил один очень умный человек (не помню кто) "Для того чтобы сломать эту хреновину (любую хреновину) надо или знать о ней всё.. или наоборот ничего"!

у меня близко ко второму случаю :)

tim001

  • Гость
« Ответ #381 : 23 Июнь, 2010, 17:33:09 pm »
Причём здесь холивар? не нравится виртуальная сервоось летай с классическим ротором без не понятных коментов  в сторону V-Bar , Я все гирики ставлю на- липучка- металлическая пластинка- липучка, для v-bar покупал от Спартана набор, это не новость, подёргивания может и могут быть проявлением вибрации , но ты описывал иную ситуацию-слабо похожую на подёргивания. И не нужно через слово пинать V-bar, я тоже чего много наблюдал на вертолётах-зачастую это кривые руки и настройка.
 У меня два блока гироскопов, как только меня начинают мучать сомнения, подключаю запасной и смотрю на телодвижения вертолёта.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #382 : 23 Июнь, 2010, 17:45:00 pm »
Я все гирики ставлю на- липучка- металлическая пластинка- липучка, для v-bar покупал от Спартана набор, это не новость, подёргивания может и могут быть проявлением вибрации , но ты описывал иную ситуацию-слабо похожую на подёргивания. И не нужно через слово пинать V-bar, я тоже чего много наблюдал на вертолётах-зачастую это кривые руки и настройка.

С кривой настройкой соглашусь. Часто от этого появляются разные мифы, иногда весьма устойчивые.

Тим, подскажи, ты пластину металлическую по каким критериям выбираешь? Толщина? Вес? Судя по тому, что делает Спартан, пластина должна быть достаточно увесистой, а вот к гире алайн 750 идет тоненькая пластинка. Мне понятнее если пластина тяжелая, чтоб съедать вибрации за счет массы. Какие твои наблюдения по этому делу?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #383 : 23 Июнь, 2010, 18:46:31 pm »
Олег, мне кажется , что вес имеет значение, а от тонкой и лёгкой толку мало будет. У меня на 500 железка на спартане тоже стоит и даже когда появляется вибрация, то гира с ума не сходит.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #384 : 23 Июнь, 2010, 19:39:02 pm »
Источник вибрации на вверенном мне экземпляре:
- межлопастной вал хвостового ротора (биения в районе 0,5 мм). Поскольку после последнего краша Сережи, хвост остался девственно не тронут, то скорее всего именно он и являлся основным источником вибраций после предыдущего падения, во всяком случае львиной его долей, хотя кроме него тоже есть следующие моменты:
- хвостовой вал, биения не слишком сильные, но все же вал под замену. В куче с межлопастным валом, склонен думать, что вибрация была еще та, я удивляюсь, что вертолет продолжал еще хоть как-то летать.
- площадка крепления гироскопа, точнее ее крепление. Очень сильное подозрение, что скотч, который держит эту площадку на раме просто отклеился от рамы вместе с площадкой. От этого и эффект расколбаса по элеватору.
Остальные вещи, скорее всего стали результатом последнего падения:
- болты крепления удлинительных втулок на цапфах
- межлопастной вал
- ржавые упорные подшипники хвостового ротора - под замену
- хрустит один из подшипников цапф основного ротора - под замену
Склонен думать, что пациент будет скорее всего жить :)
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #385 : 23 Июнь, 2010, 19:54:56 pm »
С таким набором косяков и железка вряд ли поможет

tim001

  • Гость
« Ответ #386 : 23 Июнь, 2010, 20:21:07 pm »
Олег, брат уже ответил, в принципе все эти пластинки рекомендуют на нитрушники, но я  так мыслю-кашу маслом не испортишь.
 Уже наверное года под полтора летаю с V-Bar, были и отказы( ломается всё и у более могущественных брэндов, всякие Соникэноныниконы)
 Пробовал различные электронные настройки и в роторе изменял, но чувство синтетичности всё таки присутствует, но если я беру порулить рексом 500м(если мой аппарат в ремонте), мне срочно хочется снова оседлать своего электронного дружка, пусть и со своим ИМХО :D ну и мы с братом неоднократно подмечали, что с электронной головой летают более быстро и размашисто, харикейны, воронки,  а вот аккуратная работа питчем, резкие отстрелы, торможения, смакдаун короче, лучше получаются на классике.
 

Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #387 : 23 Июнь, 2010, 20:58:28 pm »
Блин...

стыдно то как :(


- межлопастной вал хвостового ротора (биения в районе 0,5 мм).
- хвостовой вал,
- что скотч, который держит эту площадку на раме просто отклеился
- болты крепления удлинительных втулок на цапфах
- межлопастной вал
- ржавые упорные подшипники хвостового ротора - под замену
- хрустит один из подшипников цапф основного ротора - под замену

ну не механик я.. не механик!!!

требую абонентский договор сервисного обслуживания!!!!

зы// а как кстати биение вала определить??? я его покрутил..вроде ровный...

tim001

  • Гость
« Ответ #388 : 23 Июнь, 2010, 21:29:13 pm »
Ты не одинок :D Я много чего плохого избегал и избегаю благодаря своему брату :D только мне договор на сервисное обслуживание не требуется :D

Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #389 : 23 Июнь, 2010, 21:31:26 pm »
Тимофей, а тебе разве родители не рассказывали что у тебя есть сводный брат из Хабаровска?!   :o