Источник вибрации на вверенном мне экземпляре:
- межлопастной вал хвостового ротора (биения в районе 0,5 мм). Поскольку после последнего краша Сережи, хвост остался девственно не тронут, то скорее всего именно он и являлся основным источником вибраций после предыдущего падения, во всяком случае львиной его долей, хотя кроме него тоже есть следующие моменты:
- хвостовой вал, биения не слишком сильные, но все же вал под замену. В куче с межлопастным валом, склонен думать, что вибрация была еще та, я удивляюсь, что вертолет продолжал еще хоть как-то летать.
- площадка крепления гироскопа, точнее ее крепление. Очень сильное подозрение, что скотч, который держит эту площадку на раме просто отклеился от рамы вместе с площадкой. От этого и эффект расколбаса по элеватору.
Остальные вещи, скорее всего стали результатом последнего падения:
- болты крепления удлинительных втулок на цапфах
- межлопастной вал
- ржавые упорные подшипники хвостового ротора - под замену
- хрустит один из подшипников цапф основного ротора - под замену
Склонен думать, что пациент будет скорее всего жить
