Ее сделать

Например:
Берем вертолет Т-Рекс 500 (по моему в нем нет заложенной). Механика настроена так, что слайдер находится посередине хвостового вала, качалка на машинке под 90 градусов к балке, стик руддера по центру .
Для того, что бы настроить предкомпенсацию мне нужно настроить некий угол на хвостовых лопостях для компенсации момента.
1. Для этого путем уменьшения длины тяги (закручиваем наконечники) сдвигаем слайдер ближе к балке. Или вариант два - двигаем сервомашинку хвоста на балке в сторону рамы, тем самым "увлекая" слайдер по валу за собой и смещая его по балке.
2. Угол приблизительно можно определить так - складываем лопасти хвостового ротора (90 градусов по отношению к цапфе лопасти) и смотрим расстояние между ними... Можно начать с расстояния в 10 мм между кончиками лопастей.
3. Далее настраиваем лимиты на гироскопе. Если лимиты раздельные, то нет вообще никаких проблем, настраиваем до упора по каждой стороне, но так, что бы серва при этом не "зудела". Если лимиты линейные (например гироскоп футаба 401, ЖР 770), то настраиваем их по короткой стороне хода слайдера - в данном случае это будет сторона хода слайдера к балке.
4. Настраиваем (переключаем) гироскоп в режим "НОРМАЛ"
5. Делаем пробный подлет и смотрим держит ли хвост на месте наша предкомпенсация. Если хвост вращается против часовой, то значит предкомпенсация не достаточна и нужно еще ближе сдвигать слайдер к балке. Если хвост крутит по часовой стрелке, значит мы получили перекомпенсацию и нужно сдвинуть слайдер ближе к центру повторяя все шаги.
P.S. А вообще вы летаете? Если только собираетесь то в каком режиме гироскопа, нормал или удержание? Если удержание то не парьтесь вообще с этой предкомпенсацией пока, делайте все ровненько, летать оно все-равно будет. Потом приедите на поле и люди вам все публично растолкуют и возможно даже помогут сделать. Тут лучше один раз увидеть, чем выяснять это на форуме.