Тема: Продолжение следует - Mikado Mini VBar V 5.0  (Прочитано 69385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #15 : 11 Июнь, 2010, 10:42:51 am »
Акселерометров на V-BAR таки не будет...

Получается, Skookum-720 сейчас самая продвинутая система, немотря на цену.

И микадовцы просто сделали хорошую мину при плохой игре - поставили дешевые датчики,
распродали остатки старого V-bar по 279, и стали продавать новый по 299.

Это правильно, это даже радует, потому как в эру 250 баксового алигна 3G как-то неправильно
продавать то ж самое по 480.

Теперь будем ждать скидок, и спокойненько, не торопясь, и хорошенько подумав,брать v-bar где-то по 280.
Возможно, скокум тоже скинет цены, вслед за микадовцами. Где-то до 350, когда пройдет ажиотаж.


Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 11 Июнь, 2010, 10:47:26 am »
Глядя на эту кашу из новинок, войну цен и т.п., тоже решил отложить покупку серьёзных ФБЛ на конец следующей зимы, когда все устаканится и новинки станут более-менее понятны :) Пока буду вкуривать в тему на примере кетайской турниги, которая уже доползла до Масквы, и, надеюсь, через недельку до меня доберется.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #17 : 11 Июнь, 2010, 11:10:10 am »
Виктор    O0   извени , неуспеваю , на работе завал   >:D
 
"Где здесь про установку на вертолеты любого класса? "

Это вычитал здеся

"The new Mini V-Bar is no longer limited to use in small electric helicopters! It can now be used in all electric model helicopters with only a few limitations. Do not use the Mini V-Bar in the following types of helicopters:
- Scale helicopters,
- Helicopters with multi-bladed rotorheads (3+ blades),
- Helicopters with push-pull linkages,
- Custom built/self-made helicopters."

Новый мини-Вбар  больше не ограничен для использования в малых электро вертолетах! Теперь он может быть использован во всех электро вертолетах , лишь несколько ограничений. Не пользуйтесь мини-Вбар  в следующих типах вертолетов:
- копийные вертолеты
- Вертолеты с несколькими лопастями (3 + ),
- Вертолеты с  push-pull,
- самодельные вертолеты.
Както так

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 11 Июнь, 2010, 11:40:42 am »
Никто никуда не торопится. :) Все идет по графику и абсолютно планомерно, для немцев это всегда было характерно. Что касается цен, то не забывайте, что новый Mini в его первой версии, которая поступит в продажу через 2-3 недели, будет комплектоваться Express версией прошивки (в которой, например, не будет возможности переключать банки параметров), которую в последствии можно будет проапгрейдить до полнофункциональной версии в июле, после выхода обновления 5.0. Кроме того, действительно для Mini сняты ограничения (вообщем то их и небыло) на использование на любого размера электрических вертолетах.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 11 Июнь, 2010, 12:06:57 pm »
Какая  ориентированная стоимость обновления прошивки?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #20 : 11 Июнь, 2010, 12:20:00 pm »
Мне кажется 30$ для всех , кроме русских   :D  ,  как в прошлый раз с 3й на 4ю
                               O0 O0 O0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 11 Июнь, 2010, 12:32:04 pm »
... лишь несколько ограничений. Не пользуйтесь мини-Вбар  в следующих типах вертолетов:
- копийные вертолеты
- Вертолеты с несколькими лопастями (3 + ),
- Вертолеты с  push-pull,
- самодельные вертолеты.
Както так


Интересно, почему  VVBAR  можно поставить чуть ли не на одни ЛОГО?!
Ну ладно пуш-пул (отдельно для рексов обещали вроде версию, да и в HFX на парямую подключают тарелку)
Нитро/бензин  - спасибо новым датчикам :)
Про самодельные тоже более менее ясно  ]8-)
НО! Копии/мультироторные почему обижают  >:D ? Они-то как раз и требуют электронного флайбара...

Фигассе "несколько ограничений"  :o

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #22 : 11 Июнь, 2010, 12:39:15 pm »
На щёт ограничений , написано это на "редихели" на офсайте нету пока инфы такой , может с выходом полной прошывки будет по другому и некого обижать не будут  :-\

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 11 Июнь, 2010, 16:07:04 pm »
Никто никуда не торопится. :) Все идет по графику и абсолютно планомерно, для немцев это всегда было характерно. Что касается цен, то не забывайте, что новый Mini в его первой версии, которая поступит в продажу через 2-3 недели, будет комплектоваться Express версией прошивки (в которой, например, не будет возможности переключать банки параметров), которую в последствии можно будет проапгрейдить до полнофункциональной версии в июле, после выхода обновления 5.0. Кроме того, действительно для Mini сняты ограничения (вообщем то их и небыло) на использование на любого размера электрических вертолетах.
Игорь, акселерометры будут? Когда? Понимаю, что не очень они нужны. Но все же хочется с ними.
Отличие в железе у новой версии есть? Насколько кардинальные? Или только датчики и светодиод?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 26 Июнь, 2010, 16:04:00 pm »
Цитировать (выделенное)
Никто никуда не торопится. Улыбка Все идет по графику и абсолютно планомерно, для немцев это всегда было характерно
Помоему уже давно пора признать, что эра V-BAR-а как монополиста рынка закончилась.
Теперь уже есть конторы которые умеют сами делать платы и писать софты (скакун тому яркий пример), есть конторы которые умеют разбирать чужие платы и копировать чужие софты (более или менее относится к турнигам), и есть конторы которые ни первого ни второго не умеют, но пытаются и судя по всему быстро учатся (я про алайн).
Уже больше никогда не будет трёхосевая FBL коробочка, себестоимостью $20-50 (в прыжке) продаваться за 500. Да, можно кочено разводить бла-бла-бла, про деньги потраченные на разработку, но на дизайне (форуме) можно найти людей, которые творят весьма поразительные вещи исключительно ради удовольствия - совершенно бесплатно.
В связи с этим, у меня логичный вопрос - а чего ради бежать и покупать V-BAR 5.0 за 300 бкс, если в 2 раза дешевле можно получить от китайцев то же самое, а доплатив 50% получить систему до которой 5.0 нельзя будет усовершенствовать никогда?
Я понимаю разговоры: Немцы... график... но предусмотеть общую шину подключения дополнительного оборудования типа акселерометров или GPS уж както можно было бы догадаться.
К тому же, как солидный вендор на рынке (Микаду знают и уважают все кто пробовал, что это такое) могли бы контролировать деятельность своих реселлеров. Както уж больно странно получается, что за бугром customer loyalty $279, а в столице 15к рублей и это - у официального дистрибьютора. Это они, что - нас ненавидят особенно чтоли, что у нас цена 2 раза дороже? Тут даже никакой таможней и накладными расходами не оправдаешься.

В общем, полностью согласен с Anton_vrn
Цитировать (выделенное)
Глядя на эту кашу из новинок, войну цен и т.п., тоже решил отложить покупку серьёзных ФБЛ на конец следующей зимы, когда все устаканится и новинки станут более-менее понятны Улыбка Пока буду вкуривать в тему на примере кетайской турниги, которая уже доползла до Масквы, и, надеюсь, через недельку до меня доберется.
Бежать и скупать то, что дают - пока нецелесообразно.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 26 Июнь, 2010, 17:08:37 pm »
В связи с этим, у меня логичный вопрос - а чего ради бежать и покупать V-BAR 5.0 за 300 бкс, если в 2 раза дешевле можно получить от китайцев то же самое, а доплатив 50% получить систему до которой 5.0 нельзя будет усовершенствовать никогда?

Что ты имел в виду?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 26 Июнь, 2010, 20:18:25 pm »
Я ждал, что под версией 5.0 выйдет микадо - либо будет содержать такое же по возможностям железо как у sk720 или же будет иметь возможность подключения доп фичей (читай - модулей).
Сейчас - же мы получили коробочку синего цвета  и светящуюся букву V, ооочень существенный апгрейд. Конечно, есть и другие различия, но суть от этого не меняется - после выхода V-BAR 6.0 (условно обзову его так) придётся менять "Железо", т.к. перепрошивкой датчиков не добавишЬ ;)
ИМХО, данная ситуация показывает, что Mikado прекрасно осознаёт потерю лидирующей позиции на рынке, и главное то, что ей нечем пока ответить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 26 Июнь, 2010, 21:26:14 pm »
V-Bar- система виртуальной сервооси, а не кухонный комбайн, преимуществом которго является количество выполняемых функций. И как FES , V-Bar справляется со своей задачей прекрасно. Не даром спортсмены мирового уровня летают именно на нем, а не на каких то других.  Зачем нужны акселерометры? Для того чтобы чайникам было проще висеть??? Тем более сами скукумовцы говорят, что при 3D полетах они не работают? У Вас вообще есть какой-либо опыт полетов, и тем более полетов на разных FES, чтобы разводить флейм о качестве этих систем? А уж тем более о их цене. Ведь никто не сравнивает Жигули и Мерседес или BMW. И то и другое ездит, но немного по разному...:)
Удачи

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 26 Июнь, 2010, 22:46:05 pm »
Не комбаин - согласен. Акселерометры "оживляют" питч, на этом же форуме писали.
Я вертолётами занимаюсь не так давно, но у меня сложилось стойкое впечатление, что спортсмены - летают с сервоосью. А с FES системами пока только фристайлеры веселятся (ничего не мешает быть спортсмену фристайлером, однако на соревнованиях электронику не особо любят).
Насчёт скакуновских 3д полётов, тут есть одна тонкость. Сама по себе система довольно сырая (т.е. провели базовые тесты и в серию), так что реальной зрелости она достигнет к следующей версии прошивки (как минимум) - я думаю. Тут у Микадо - преимущество, у них уже вся математика "вылизана".
Опыт полётов, есть небольшой. Однако в основном на CSM FBL (циклоп + 3х sl720, Logo500) - доволен, ну и на корейцах типа gu365 (с неё начинал, конечно CSM-у в подмётки не годится, t-rex 450), ну и обычный рекс тоже иногда в дело идёт.
О качестве тоже довольно много писалось - у немцев качество на уровне, а у канадцев пока, что брак проскакивает.
Жигули - да. Но в данном случае сравнивается скорее BMW M5 и Chrysler Viper. Оба продукта помоему HiEnd.
У Вас может сложиться впечатление, что я намеренно пытаюсь доказать первосходство одного над другим, это не так. Просто даже несмотря на то, что вы купили V-Bar, стоит оставаться объективным :) Сам с нетерпением жду когда-же "империя нанесёт ответный удар".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #29 : 26 Июнь, 2010, 23:16:31 pm »
Не комбаин - согласен. Акселерометры "оживляют" питч, на этом же форуме писали.
.......

На другом форуме писали - "нифига они не оживляют"...
:-)