Тема: Мой HK 500 GT  (Прочитано 27512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #15 : 30 Май, 2010, 17:11:56 pm »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #16 : 30 Май, 2010, 17:33:04 pm »
http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Посчитать можно ))



Да. Спасибо.

Вот параметры моего верта. Мотор 1800, пиньен 12, батареи 6S, 25-30C

Вот что выдал калькулятор

Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 21,312
Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (22,2v): 2960
Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 2756

Max normal bogging applied you will see RPM at: 2415
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)

Соответственно видим что средние обороты 2756.

В 500-ке для 3Д пилотажа вроде как нормально 2550. Составив простую пропорцию вычисляем 2550*100%.2756 = 92%

Пробовал летать в айдлах с параметрами 90 - 85 - 80 - 85 -90 - судя по звуку ротора ему было очень некомфортно. Постоянн рипел. Могу ошибаться я не спец. Бабочки при этом нет. Углы +12 - 12. Поставил 75- 67- 65 - 67 - 75 - стало очень комфортно. Балка устойчива. Полёт ровный, прогнозируемый. Но это все-равно на глазок и на слух. Я не слышал как должен звучать мотор 500-ки.

Есть отзывы на сайте хобби-кинга, что реально в этом моторе не 1800, а где-то 1900 кв./в. Если посчитать с таким параметром - получается надо делать потолок около 87. Все-равно нужно тахометром замерять. Или спросить тех кто это делал. Вобще буржуи на этот мотор заказывают 11-й пиньен. Я пока такого не нашел в Москве


GanGan

  • Гость
« Ответ #17 : 30 Май, 2010, 18:04:36 pm »
У меня на 500 вроде нет захлёбывания .. но я особо не насиловал - так .. поднял и всё. 2870 оборотов на роторе.
  внимание - нецензурная лексика .. не ожидал просто такой прыти от верта.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #18 : 30 Май, 2010, 18:10:25 pm »
Слушай. Посмотрел, послушал твой ролик. Так твой верт тоже скрипит лопастями при каждом маневре. Особенно в инверте. Значит это нормально и явно у тебя обороты выше чем у меня сейчас. Мне просто страшновато стало после 450-ки слышать эти реальные вертолетные трески лопастей.

А у тебя 2870 в каком режиме? Я вводил Элйновые цифры мотор 1600й, получилось вот что

Result:
Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 21,312
Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (22,2v): 2631
Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 2450

Max normal bogging applied you will see RPM at: 2147
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)


Сравнивая с этими данными мне нужно полотол ставить не больше 88%
« Последнее редактирование: 30 Май, 2010, 18:25:01 pm от Baratynsky »

GanGan

  • Гость
« Ответ #19 : 30 Май, 2010, 18:25:28 pm »
Ну лопасти Radix, а верт Protos  ... он и не такое извращение говорят выдерживает ...  летаю с гувернёром CC  на 2870 о\р
И что ты вкладываешь в понятие "Скрипит" ? если ты имееш ввиду щелчки при тик\таке - так на сколько я понимаю это нормальный звук при резкой перекладке шагов...
я 600 рекса слышал в 10 метрах от себя - там вообще взрывы, а не шелчки.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #20 : 30 Май, 2010, 18:28:26 pm »
Ну скрипы, щелчки, пофигу как назвать. Я ссусь от этих звуков. Возникают они действительно при резком перекладывании шагов. Ну ладно. Попробую еще немного увеличить и полетать.

GanGan

  • Гость
« Ответ #21 : 30 Май, 2010, 18:30:56 pm »
-  тут у мужика тоже щёлкает ...

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #22 : 30 Май, 2010, 18:57:31 pm »
Да. Рипит не по детски. Значит мне надо ставить потолок - 88%, как рекомендует калькулятор и не бояться рипения, привыкать. Кстати заметил, что после 500-ки мой 450-й кажется легким бешенным москитом. Творил на нем такое - чего раньше и допустить не мог. Флипил на одном месте раз по 10 туда - обратно и по кругу. Воронки жог. Страха вообще не было. Раздухарился настолько что стал делать пролеты в инверте и решил попробовать круг хвостом вперед в инверте по часовой стрелке. Ну пол-круга сделал, потом сзади услышал голос зевак - смотрите как прикольно и все. Мозг отключелся, стал вертеть стиками куда попало - и планета. :( А так летал.

GanGan

  • Гость
« Ответ #23 : 30 Май, 2010, 19:00:48 pm »
А так всегда ...
450 после 500 поднимать не хотелось ((
Голова работать не должна )) руки ))
Я-бы сделал так - скачал мануал про алигновскому 500, посмотрел какие обороты максимум, заменил межлопасной на алигн - и пулял бы не опасаясь))

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 30 Май, 2010, 19:05:50 pm »
В мануале непонятно. Там для разных пиньенов разные значение. Поди пойми с каким надо сравнивать. У алигна двиг 1600 - у меня же 1800. В мануале стоит при полке 100% - 2840. При этом они рекомундуют настраивать 100 - 90 - 100, а не полку для айдла -2

GanGan

  • Гость
« Ответ #25 : 30 Май, 2010, 19:10:06 pm »
2840 выдержит голова.
Подбирай по калькулятору обороты на полке 100.
12 шестерня и полка 100 90 100

А самое простое - это купить регуль кастел айс 75.
Вбил в програмке шестерёнку, пиньён, полюса мотора, батарею.
И выставил 3 значения оборотов какие тебе нужно.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #26 : 30 Май, 2010, 19:11:45 pm »
Копаюсь с видео и понял, что ранее выложил второй полет HK 500 GT. А реально первый вот. Он поскучнее конечно. Просто пробовал подлетнуть

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #27 : 01 Июнь, 2010, 23:22:50 pm »
Чтобы не быть голословным советчиком сегодня же воплотил свои советы по заземлению. Установил задержку на гироскопе в 0, по совету старших товарищей и приступил к заземлению.

Первым делом открутил часть хвостового редуктора и проложил провод между подшипником и балкой. Вот как это смотрится в собранном виде. Конечно не забыл про локтайта



Далее в минус приемника вставил фишку от старой сервы, а проводок завел на балку, раскрутив при этом основание балки и просунув веер провода между балкой и корпусом.



Теперь осталось заземлить площадку двигателя. Еще одну колодку вставил в минус приемника (9 канальный, пустых слотов немеряно), а провод припаял к облуженной шайбе. Зачистил натфилем винт у головки и крепко прикрутил к площадке, опять же не забыв про локтайт.

[img  height=200]http://lh6.ggpht.com/_wVMFa-BsMos/TAVcO4ilaFI/AAAAAAAAAQs/LDfwlxR9mR4/s912/7KxZET5UplcA.jpg[/img]

Там где провод идет по раме, я под него подложил тонкую полосочку двустороннего скотча. Это даст гарантию того, что провод не будет болтаться и не попадет в шестерню.

На этом мое заземление закончено. Надеюсь в этом домике барабашка уже не сможет поселиться

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #28 : 05 Июнь, 2010, 22:00:24 pm »
Итак. Мифы развенчиваются.

5-й и 6-ё полеты. Ресурс механики на 3Д-полетах исчерпался. Сдохла тареклка перекоса. Появился огромнейший люфт приводящий к плавающей неустранимой бабочке. Появился жудкий люфт в хвостовом редукторе. Похожу  в помойку уйдет подшибник хвоста. Стало закусывать слайдер. Тоже пойдет в помойку. Из-за разболтавшегося хвоста - сильнейшая хвостовая вибрация стала влиять на гироскоп. Крутит машины по часовой стрелке. Выравнивается только триммером на половину всего хода треммирования.

Вывод - все что куплено за 67 долларов стоит своих денег. Ресурс полета блином - возможно 20-30 полетов. Жесткое 3Д с тиктаками и воронками - 4 полета. Менять детали ротора головы и хвоста

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #29 : 05 Июнь, 2010, 22:24:40 pm »
хреново. значит прийдется алигн покупать, а 500гт на запчасти.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53