Тема: 4S на 450ке-вопрос  (Прочитано 16345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 22 Июль, 2010, 00:05:02 am »
Век живи, век учись. Надо подтянуть матчасть :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраль, 2011, 20:19:39 pm »
Я тоже думал о переходе на 4s,хотя мне стоковой силовой установки хватит надолго.При равных мощностях с 4s и 3s,кпд системы с 4s должен быть выше.А это тоже плюс.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #17 : 13 Апрель, 2011, 19:58:12 pm »
Scorpion HKII-2221-12 и Scorpion HK-2221-12 это разные движки?
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-12/
http://www.readyheli.com/Scorpion-HK-2221-12-V2-2580-KV-Trex-450-4S_p_33485.html
Все разную мощность пишут или не пишут кол-во банок под него
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2011, 20:29:04 pm от Юра Миронов »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 13 Апрель, 2011, 23:36:37 pm »
Моторы одинаковые. Если смотреть на название темы, то тыхочешь этот мотор поставить на 4S? Если так, то не совсем хорошо. Для четырех банок мотор нужен 2221-10 (то есть у которого Kv = 3000). Двенадцатый мотор больше подходит к 6S.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #19 : 13 Апрель, 2011, 23:41:48 pm »
Да,на 4s хотел.На 2221-12 с 14 пинионом обороты должны быть выше немного,чем в стоке.У меня рег скорп 35,он потянет 2221-12 или 2221-10 с 4s?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 13 Апрель, 2011, 23:56:09 pm »
Если вот это твой регуль, то он потянет любой из этих моторов. Регулю самое главное сколько банок ему воткнут, а мотор уже дело десятое. А колличество банок в описании регуля идет сразу в первой строчке
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #21 : 14 Апрель, 2011, 00:07:30 am »
Не знаю...На регуле не пишут ничего.Вроде он 15вольт.Значит лучше 2221-10 и 12 пинион?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 14 Апрель, 2011, 00:19:44 am »
На регуле естественно не будут писать все его характеристики. Там пишут только его маркировку. Вот на эту маркировку я и дал ссылку в прошлом посте. И если маркировка на твоем регуле совпадает с той, на которую я дал ссылку, то в описании (на сайте Скорпиона) в первой строчке ты увидишь на сколько банок расчитан твой регуль.


Давай по-другому. На твоем регуле написано Scorpion Commander 15V 35A ESC SBEC (V3)??
Если да, то жми ссылку в моем прошлом посте и читай все характеристики
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #23 : 14 Апрель, 2011, 00:36:42 am »
Разобрался.Он v2,но для 4s.
2221-10 еще мощнее,лишние амперы жрать будет,а скорпионы, как я слышал,очень "прожорливые".У меня с 3s акком 180 грамм центровка идеальная.4s 1800 будет 200-240грамм.Думал на хвост пару металических деталей с прошки поставить.Акков с токоотдачей 20с  должно хватить по моим расчетам.Лучше больше 20с?(но вес...)
Хочется увеличить мощность,с минимальной потерей времени полета,ну в идеале бы увеличить время полета было бы хорошо,уменьшить токи,набрав минимум веса.Стоковую силовую перегружаю на тик-таках,но учиться пытаюсь себя заставить на стоковой (хотя вариантов пока нет =) ,на мотор с батареями накопить надо),а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2011, 00:45:54 am от Юра Миронов »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 14 Апрель, 2011, 00:57:20 am »
а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась


Тогда уж мечтай о 8S для 450-го.
Регуль Кастл 50 (не лайт), мотор Скорп 2221-1630. Задушить просто не реально.
Меня в свое время останавливало то, что заряжать не удобно. Даже для двухпортового заряднка можно заряжать только один полетный пак за один раз. Но потом я начал заряжать батареи в паралель и все вопросы решились сами собой. То есть на одном канале зарядника заряжается один полетный пак (вплоть до 12-ти S).
Огромное преимущество такой силовой-возможность использовать ДЕШЕВЫЕ аккумуляторы. Они даже не греются, а отдают по-полной. Все дело в увеличении напряжения....

Ссылка ниже приводится только ради того, чтоб показать, что 450-е на 8S реально существуют и имеют право на жизнь  ;) 
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6707.0
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2011, 01:03:29 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 14 Апрель, 2011, 08:22:35 am »
Для 450 4S само то, под 8S мотор сложно сделать хороший, в том же корпусе. Да и аки совсем не греются ,поэтому отдача будет ленивая.
Если только аки брать 20С , то такие наверное разогреются и полетят. У парней даже от 6S было негативное мнение.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #26 : 14 Апрель, 2011, 16:20:10 pm »
а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась
Тогда попробуй 6 s, и недорого и не задушишь http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3038.msg62398#new  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #27 : 14 Апрель, 2011, 19:13:44 pm »
Тогда надо будет регуль менять под 6s.Мне кажется,что 4s идеальный вариант.Если у 2221-12 реально 530ватт,то уже верт должен получиться "бодрым").Многие пишут,что ставят 350мм лопасти,а хвост справляется?Я бы 335 поставил,хотя разница,наверно,с 325 маленькая

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 14 Апрель, 2011, 19:39:47 pm »
Ну так и хвостовые поставь побольше. Если 350 проходят, сильно сомневаюсь в этом , то отличный верт выйдет.
Олег на рейве так и летает ,4S и 350 лопасти, очень бодро и поинтереснее 325.

Mr.Miron

  • Гость
« Ответ #29 : 14 Апрель, 2011, 20:25:03 pm »
Надо будет хвостовые побольше поискать.Да и 350ые,а то еще не видел их нигде