Тема: 4S на 450ке-вопрос  (Прочитано 16378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 25 Май, 2010, 07:31:40 am »
Получил я вчера суперклона от ХС .и вот озадачился вопросом силовой установки. Что-то подмывает меня попробывать 4 банки в качестве батареи :Oops: Наверняка я не первый в этом вопросе. Какие батареи народ использует? Какие движки и регуляторы? Что с весом получается?
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 25 Май, 2010, 08:29:04 am »
Лёх ,на днях летали с Олегом на его рейве, ака рино 4S 2250мач 30с, весит кажись 240гр., регуль СС,  Летает очень прилично, скоростные огромные петли  , воронки ,колбасня всякая, тока лопасти у него 350мм.

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 25 Май, 2010, 08:55:33 am »
 Мотор Scorpion HK-2221-10 V2 (3000 KV) Trex 450 (4S), регуль CSEM6000 Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V) Brushless ESC, батарея Turnigy 1800mAh 4S 40C Lipo Pack 220грамм. или HP-LG335-2200-4S VX G3 35C/65C 14.8V 4S PACK 247грамм.
« Последнее редактирование: 25 Май, 2010, 09:08:17 am от ASKOLD »
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Май, 2010, 09:19:48 am »
Скорпион-8 + CC Ice 50 + Туринги 4S 40C 1800
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Niks

  • Гость
« Ответ #4 : 25 Май, 2010, 10:29:11 am »
Trex 450pro флайбарлесс, моторчик гиперион HK2221-3000kV, 11 пиньен, регуль контроник джаз 40LV, акк аутрейдж NRG-25C 4S 1800 мач (вес 210 грамм). Тестовые подлеты показали - бешеный мух  ::)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 25 Май, 2010, 11:58:44 am »
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 25 Май, 2010, 12:05:41 pm »
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
Фотку можешь накатить как выглядит все это. У меня на Г5 тоже 6 банок Турниги 1300. Поэтому 6 банок это тоже актуально,но пока не представляю,как их разместить под капотом
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 25 Май, 2010, 12:22:10 pm »
На Прошке я снял батарейный трей, регулятор запихал на нижнюю площадку, приемник на штатное место для хвостовой сервы, а саму хвостовую серву повесил на балку как было сделано в V2
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #8 : 25 Май, 2010, 12:51:05 pm »
На Прошке я снял батарейный трей, регулятор запихал на нижнюю площадку, приемник на штатное место для хвостовой сервы, а саму хвостовую серву повесил на балку как было сделано в V2

При таком расположении акков, центр тяжести будет сильно ниже, чем в штатном варианте. Для 3Д наоборот стараются ЦТ поднять повыше.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 25 Май, 2010, 12:56:06 pm »
Меня такая компановка несколько не устраивает.Буду собирать под 4 банки. Заказал китайский гирик с ХС - посмотрю,что из него можно выжать  :баян:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #10 : 25 Май, 2010, 12:59:04 pm »
Лёх ,на днях летали с Олегом на его рейве, ака рино 4S 2250мач 30с, весит кажись 240гр., регуль СС,  Летает очень прилично, скоростные огромные петли  , воронки ,колбасня всякая, тока лопасти у него 350мм.


Коля, емкость 2150мАч. Ты прав, вес пака нормальный для 350мм лопастей. Для 450 с лопастями 325мм я бы смотрел паки ближе к 200 грамм. Например: http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9610
или
http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9458

Но к Рино у меня больше доверия.

И у скорпиона недавно вышел моторчик, который по КВ отлично подойдет к Рексу 450 на 4S, так чтоб поставить пиньон 13Т:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-12/
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 21 Июль, 2010, 11:31:44 am »
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
Я восхищён! Словами не могу выразить как! "это пять", "автор жжот" и "пиши ещё" в одном флаконе.

Сам под T-Bar собрал следующую конфигу (по сути - собирал из "чего было"):
Двиг.: Scorpion 2221-10 (3000kv)
Рег.: Hobbyking SS heli 70-80A
Акк.: Turnigy 2.2A 30C (251г.)
Лоп.: 325 ктайский карбон.

В общем-то летает очень даже.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #12 : 21 Июль, 2010, 15:19:34 pm »
Я восхищён! Словами не могу выразить как! "это пять", "автор жжот" и "пиши ещё" в одном флаконе.
Поясните пожалуйста смысл вашей фразы.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 21 Июль, 2010, 23:31:00 pm »
Если отбросить эмоции, я восхитился инженерным решением, удивительно, как я сам до этого не додумался.

Мощности у связки из 2х 1300 больше получается:
2*1.3А*11.1В=28,86Вт
1*2.2А*11.1В=24,42Вт
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 22 Июль, 2010, 00:02:27 am »
Если вы пишите формулы, то соблюдайте РАЗМЕРНОСТЬ.  ;)

Ёмкость аккумулятора измеряется в милли-Ампер-часах (мАч)
Напряжение в Вольтах (В)

А их произведение, даёт не Ватты (еденица МОЩНОСТИ), а Ватт-часы (еденица ЭНЕРГИИ или РАБОТЫ).

Разница весма существенна. И результат Вашего подсчёта свидетельствует о большем ЗАПАСЕ энергии в 2-х батареях по 1300мАч, в сравнении с одной 2200мАч. (что и так очевидно, так как 1300*2 = 2600)

А вот МОЩНОСТЬ - определяется в данном случае, предельная, как пиковый ток батареи (те самые "С") умноженый на напряжение под нагрузкой.
И тут - не всё так однозначно. Надо знать это самое "С" для разных батарей, что бы сравнивать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB