Тема: 450 Tarot  (Прочитано 13390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 12 Май, 2010, 12:54:30 pm »
Может ошибаюсь, но у роторов с рычагами впереди, более круглые и красивые получаются пиро ролы и флипы. У алайновских более квадратные .  ::)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #31 : 12 Май, 2010, 14:50:52 pm »
Может ошибаюсь, но у роторов с рычагами впереди, более круглые и красивые получаются пиро ролы и флипы. У алайновских более квадратные .  ::)

Интересно, а можно ли пересобрать ротор 450-ки чтобы рычаги вперед смотреть стали.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 12 Май, 2010, 15:19:12 pm »
Можно, но при этом изменится направление хода тарелки.
Тарелка вверх - шаги в "минус".

Расположение рычага цапфы (спереди или сзади), если я правильно помню, это одна из "альф" - параметров "головы".
При рычаге спереди - мах лопасти вверх приводит к уменьшению угла установки лопасти. (все F3C Головы такие)
При рычаге сзади - мах лопасти вверх приводит к увеличению угла установки лопасти.

Соответственно - и реакции вертолёта разнятся. Передний рычаг - мягче; задний - резче.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #33 : 12 Май, 2010, 15:23:04 pm »
Можно, но при этом изменится направление хода тарелки.
Тарелка вверх - шаги в "минус".

Расположение рычага цапфы (спереди или сзади), если я правильно помню, это одна из "альф" - параметров "головы".
При рычаге спереди - мах лопасти вверх приводит к уменьшению угла установки лопасти. (все F3C Головы такие)
При рычаге сзади - мах лопасти вверх приводит к увеличению угла установки лопасти.

Соответственно - и реакции вертолёта разнятся. Передний рычаг - мягче; задний - резче.

Тоесть получается можно переделать ротор 450-ки на рычаг вперед и реверсами каналов привести управление к привычному виду. Интересно было бы попробовать пилотаж 450-ки с таким апгрейдом.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 12 Май, 2010, 15:34:22 pm »
Да, можно. Я делал так, да же на Валкере  :D
Только реверсами не каналов - а знаками в свош-миксе. Так пожалуй "правильнее" будет.

(на рексовской башке надо будет рамку флайбара разворачивать, если я не ошибаюсь...)

P.S. Смысл это имеет реальный при достаточно мягких ДЕМФЕРАХ. Тогда - у промежуточного вала есть "ход" и угол будет меняться.
На сильно жёстких демферах - эффект стремится к нулю.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #35 : 12 Май, 2010, 15:37:53 pm »
Да, можно. Я делал так, да же на Валкере  :D
Только реверсами не каналов - а знаками в свош-миксе. Так пожалуй "правильнее" будет.

(на рексовской башке надо будет рамку флайбара разворачивать, если я не ошибаюсь...)

Конечно придется. Там плечи рычагов на рамке разную длинну имеют, соответственно чтобы повернуть цапфы в другую сторону надо всю рамку развернуть. Попробовать чтоли. Сегодня как-раз голову перебирать собрался из за гнутого хаба.

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 12 Май, 2010, 15:51:51 pm »
 3Д ротор Х селл  , микадо ,стоит рычагами вперед, сказать что они мягкие не могу , а вот гладкие это точно. От рук конечно зависит, но если постоянно летаешь на двух разных роторах, то разницу в поведении чувствуешь.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #37 : 12 Май, 2010, 15:54:44 pm »
3Д ротор Х селл  , микадо ,стоит рычагами вперед, сказать что они мягкие не могу , а вот гладкие это точно. От рук конечно зависит, но если постоянно летаешь на двух разных роторах, то разницу в поведении чувствуешь.

Ну вот же ж поэтически звучат категории какими вы оцениваете. Так и хочется переделать и ощутить эту самую гладкость.

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 12 Май, 2010, 16:12:17 pm »
Ну а только ли дело в рычагах?,на роторе хватает всяких соотношений.

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #39 : 12 Май, 2010, 16:43:40 pm »
а что такие за нагрузки?? Просто слабо предствляю что надо делать чтобы тарелки разваливались....
Достаточно взлетать и садиться с пыльной дороги с хорошо смазанной тарелкой ;)

Конечно придется. Там плечи рычагов на рамке разную длинну имеют, соответственно чтобы повернуть цапфы в другую сторону надо всю рамку развернуть. Попробовать чтоли. Сегодня как-раз голову перебирать собрался из за гнутого хаба.
Насчет рамки не знаю, но качельку флайбара точно надо перевернуть вверх ногами . (вроде вы её и имели ввиду)

Ну вот же ж поэтически звучат категории какими вы оцениваете. Так и хочется переделать и ощутить эту самую гладкость.
Вот вот, меня тоже несет, хочется все головы, вертолеты попробовать.
Хотя и SE V2 летает очень даже хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 16:48:57 pm от VladimirVF »

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #40 : 12 Май, 2010, 16:48:14 pm »

Насчет рамки незнаю, но качельку флайбара точно надо перевернуть вверх ногами. (вроде вы её и имели ввиду)

Вот вот, меня тоже несет, хочется все головы, вертолеты попробовать.
Хотя и SE V2 летает очень даже хорошо.

О. Я и забыл что рамка состоит из собственно рамки и качельки. Это еще проще. Достаточно просто повернуть качельку и не придется распространять перемены дальше вниз головы. SE V2 летает хорошо (у кого летает), но ведь есть шанс попробовать его с более гладким таксказать полётом. Сегодня попробую пересобрать голову, посмотреть как она вообще работать будет.

P.S. Топикастер, прошу прощения за плавный увод темы в сторону

GanGan

  • Гость
« Ответ #41 : 12 Май, 2010, 18:49:21 pm »
В пушкин то я приеду ..... вопрос только когда ... но полетать в буферный буду забегать....

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #42 : 12 Май, 2010, 23:56:14 pm »
Кому интересно - я таки сделал конверсию головы 450-ки и поставил ротор цапфами вперед - тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3945.msg42218#msg42218