Кажись наступила последняя часть моих разборок с этим агрегатом.

Пришла шестерня на 14 зубов, которую я заказал 2 месяца назад, и вроде всё срослось. В Москве у меня было 12\115. И на моторе 5020-450 кастловский 160-й регуль никак не хотел нормально летать мой верт.
Но на это, главный кастловец посоветовал сделать так: поставить тайминг LOW, шим-8, и самое главное, подобрать передатку так, чтоб при выставленных требуемых оборотах в окошечке гувера, при нажатии на кнопочку info там было в пределах 90-95%.Это самый оптимальный вариант. Теперь у меня на передатке 14\115 при 2050 оборотах все условия соблюдены. И - "о май гатбл!"(с)- эта хрень полетела! Да так, что я доволен практически на все 100. При загрузке моими корявыми ручками он спокойно вылётывает 4.5-5мин практически без потери шустрости. Прёт как танк на 35С. Температура мотора - 42-45, регуль 25-27, батареи 20-25. Гувер держит обороты до последнего. Правда есть небольшой разбос по оборотам, но может это нормально. Я не "копенгаген" особо.

Для полного счастья заказал скорп 5020-520. С 12T должно ваще шоколадно получиться.
