Тема: Собрал универсальный верт(700E F3C-3D)  (Прочитано 35833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #30 : 23 Май, 2010, 06:09:48 am »
Артем, а есть возможность поставить другой контроллер управления двигателем?
Может говернер у твоего дурит? Или обороты на слух не проседают?
Если обороты не проседают, тогда остается одно, что дергается именно шаг.
В общем, давай все подробности.
Проседает по ощущениям как? Как будто шагом работаешь, или как обороты проседают?
Насколько я понял, у Скукума есть что-то вроде логгера, возможно, оно как то может помочь. Посмотри. 
Статика? Может и статика. Возможно нужно и заземлиться. При таких непонятках начинаешь думать на что угодно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #31 : 23 Май, 2010, 06:38:15 am »
Фотик в машине забыл.Сегодня выложу фото установки. Точно! Надо посмотреть вибрацию в логе,я и забыл!  :круто:
Но дело не в вибрации точно.Я знаю как она проявляется по предыдущему нитрычу. Контроллера другого нет. Сравнить не с чем. Но по-слуху обороты ровные,не просаживаются и не нарастают. Мне кажется,что дёргается именно шаг. Я щас вспоминаю,что по-моему один раз было похожее ещё с сервоосью. Но только он просел не на много, и всё.  Я тогда списал на порыв ветра.А щас он резко проседает до 5 метров. Интересно,а может скукум так резко отработать на порыв 7-10м\с ? Типа верт порывом тянет вверх, а он черезмерно отрабатывает вниз? Надо попробовать загрубить настройки. Да и погоду бы получше. :D
А питание у меня стоит напрямую.Сервы Align DS610 питаются без бека сразу от такой батарейки
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2547.0
На хвосте Futaba 9256 через степ-даун. Скокум подключен через PW-07 из комплекта.
Установил 1960 об.
Ещё у меня на установках серв свошплаты стоят галочки на этих двух пунктах. Могут они влиять как-то?
Linearize Swash Servos:   Compensates for non-linear blade pitch due to the arc
of the servo arm and the rotor.

Equalize Servo Speeds:   Accounts for the different radius of motion for the
servos in an eCCPM swashplate arrangement. For example, for a 120-degree
swash, an aggressive pitch motion will demand higher speed from the centre
servo than the left or right servos, so it may lag behind causing
uncommanded collective input. This feature slows all the servos evenly to
the maximum rate of the centre servo.
« Последнее редактирование: 23 Май, 2010, 07:01:53 am от palek »

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #32 : 23 Май, 2010, 07:36:23 am »
Важно в настройках правильно установить параметры серв с учетом напяжения питания. Иначе контроллер будет не адекватно управлять шагом. Если указать системе что серва медленная, а на самом деле стоит быстрая цифра, вполе возможны подобные проявления  "запаздывания" или  "опережения" по шагу.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #33 : 23 Май, 2010, 08:07:01 am »
Проверил. Стоит 0,08 на 6В. Вроде всё верно.
Посмотрел логи,вибрация в пределах 0.5. Один раз скакнула резко до 2.0 и всё.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #34 : 23 Май, 2010, 11:22:21 am »
Щас в перерыве между дождями сгонял на поляну. Результат на видео.
Как ни странно но провалов почти небыло. Ну, раз-другой,несильно. :D Явных было две проблемы.
Первая: на пролётах,при наборе определённой скорости верт начинает себя чувствовать дельфином и делать офигенные "нырки" по синусоиде. :D Это плохо видно в начале и хорошо,где-то на 1м.50сек. Знаю,что это лечится,просто, что-то надо поменять в настройках, щас не вспомню. Надо мануал покурить. :)

Второе: при неаккуратной подаче полных шагов( в конце ролика.Обороты-1970, +-13) опять срезало переднюю шестерню ХР. Основная и авторотации-целые. Пока такие результаты. :TY: Блин. Лежат новые Гиперионы 5000 35\65С - боюсь ставить. :-\



За качество извините.Снимал простывший сын. :D

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 23 Май, 2010, 14:05:10 pm »
Артём, режет маленькую цилиндрическую?, если да , то смотри зазор или меняй на металл,иначе на холоде совсем летать не сможешь. На таком манёвре , шестерню не должно резать, вот если бы ты его крутнул хорошо  на таком шаге, тогда ещё ладно, а так нужно устранять это дело.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 23 Май, 2010, 14:29:13 pm »
Ещё у меня на установках серв свошплаты стоят галочки на этих двух пунктах. Могут они влиять как-то?

Linearize Swash Servos:   Compensates for non-linear blade pitch due to the arc
of the servo arm and the rotor.
- это компенсация нелинейности. По идее, должна привести к тому, что шаг в центре будет менее отзывчивый. (если я не ошибаюсь, должна работать как "экспонента" от нуля шагов в обе стороны)

Цитировать (выделенное)
Equalize Servo Speeds:   Accounts for the different radius of motion for the
servos in an eCCPM swashplate arrangement. For example, for a 120-degree
swash, an aggressive pitch motion will demand higher speed from the centre
servo than the left or right servos, so it may lag behind causing
uncommanded collective input. This feature slows all the servos evenly to
the maximum rate of the centre servo.
Перевод:
.. это параметр "скорости" реакции серво в своше. То есть, если механическое перемещение тяг (за счёт разной длинны рычагов) имеет разную скорость (- не понятно! как тогда может совпадать "травел" у таких серв  :-\ ), скажем при аггресивной даче шагов "центральная серва" требует бОльшей скорости, чем левая и правая, может возникать неконтролируемый лаг и "невведёное" (неуправляемое) изменение шага.  :o
Эта "фишка" - "замедляет" все остальные серво до "максимальной скорости" центральной серво.

- Артём, мне кажется стоит попробовать отключить вот этот, последний, параметр. Больно он "мутный" какой то. Что делает в реалиях не понятно!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #37 : 25 Май, 2010, 18:34:17 pm »
Ну вот. Тему можно закрывать. Щас выехал полетать и на 15 сек. полёта, в прямом пролёте, на высоте метров 7-10 раздался хлопок и лопасти просто остановились. Верт камнем упал на землю. Ну и,типа, сгорел.  >:D
Осторожно,есть ненорматив.



Интересно,что лопасти ОР и ХР целые. Хвост весь целый. Электроника на первый вгляд целая. По крайней мере скукум и сервы работают. Что произошло -не разбирался. Да и не буду наверно. Настроения нет. Нитрыч тоже раздолбанный лежит,ждёт запчасти. Как готовиться к соревнованиям - не знаю. Т.к. рама уникальная, то не знаю,что с этим всем делать. SK-720 точно продаю. Кому надо - пишите. По остальному приму на днях решение. Или буду продавать мотор электронику и новые акки, или потихоньку восстанавливать. Хотя на восстановление уже не стоит. Жалко даже не то что в проект вхлопано около 4 килобаксов, а то что с нашей почтой он собирался с декабря 2009 и до сих пор идут несколько посылок с принадлежностями к нему. Которые уже нах не нужны. Жалко время и силы. Да и деньги тоже. Так что если кому интересен мотор Скорп 5020-450,новые акки Гиперион 5000 35\65 С и Турниги 5000 20С по цене чуть ниже забугорного магазина, то пишите.
Пока настроение такое.

RIP.

« Последнее редактирование: 25 Май, 2010, 19:38:53 pm от palek »

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 25 Май, 2010, 18:45:10 pm »
Артем, жопс полный, сочувствую сильно, не отчаивайся

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 25 Май, 2010, 18:46:15 pm »
Офигеть... Я в шоке(( Сочувствую... Обидно очень за вертолет(((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #40 : 25 Май, 2010, 19:14:32 pm »
Пц  :o
Причина неясна?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

tim001

  • Гость
« Ответ #41 : 25 Май, 2010, 19:34:14 pm »
 :o нет слов.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #42 : 25 Май, 2010, 20:10:46 pm »
Ёпрст.....  :o
Артем сочувствую...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 25 Май, 2010, 20:24:25 pm »
Артем, не расстраивайся. После хорошего краша всегда настроение такое - ну его нах, эти вертолеты. Пару тройку дней, и все будет пучком.
Считай, что тебе достался хороший породистый скакун, со строптивым нравом. :)
Если приручишь, будет служить тебе верой и правдой.
Вертолеты - это наше все. Крепись!
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #44 : 25 Май, 2010, 20:39:43 pm »
Вертолёты я не бросаю. "Не дождётесь !"(с)  :D. Просто это второй раз я наступаю на те же грабли. Электричество - не моё! Я в нём нихрена не понимаю! Есть у меня старый, добрый нитрыч, там всё понятно. А тут всё мутно. И посоветоваться в живую не с кем. Нет у нас вертолётчиков. А ставить эксперименты на  себе надоело. Если с рамой срастётся, то может возьмусь восстанавливать.  :-\