Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #60 : 11 Май, 2010, 21:15:02 pm »
Только красный провод от разъема от регулятора нужно, в случае внешнего бека, отключить.

Не понял. Что от чего отключить нужно? На регуль идут 2 провода питания +12 и -12 красный и черный. С него выходит 3 провода с разъемом которые врубаются на приемник (газ). От этого надо красный отрубить?

GanGan

  • Гость
« Ответ #61 : 11 Май, 2010, 21:28:58 pm »
Если регуль с BEC -  то при использование внешнего BEC(более мощного например) - нужно отрубить BEC на регуле. Делается это путём вынимания плюсового провода из 3х контактного разъёма (того что втыкается в приёмник).

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #62 : 11 Май, 2010, 22:05:39 pm »
Все понял, спасибо. А внешний БЕК подключить к свободному каналу приемника так?

GanGan

  • Гость
« Ответ #63 : 11 Май, 2010, 22:15:14 pm »
Можно к любому свободному, если нет свободных - через Y разветвитель.

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #64 : 12 Май, 2010, 03:16:57 am »
Все же если сравнивать клон 500GT от хоббисити, с клоном 450ки от КоптерХ, то HK-500GT это полное безобразие.
Я на рцдезине расписывал косяки по пунктам, но что-то там модераторы совсем из ума выжили. :hunt:
Надо проверить узел вала привода ХР (зазор, посадочные места итп) - у нашей птицы непонятно как но почти сразу съело шестерню. Проинспектировать с особой тщательностью хвостовой кейс (наш лопнул на 4м полете) и тщательно отбалансировать хвостовые лопасти. Пожалуй хорошо сразу поменять и лопатки флайбара на вменяемые.
А какой мотор, гирик планируете?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #65 : 12 Май, 2010, 09:28:24 am »
Я заказал самую примитивную конфигурацию. Мотор - Тайфун 500 - говорят под него нужно 11-й пиньен или занижать полку газа. По калькулятору посчитаю че как. Гирик хоббисити за 14 долларов. Просто интересно полетит он с ним вообще или нет. В перспективе конечно основные узлы от элайна поставлю, гирик 750-й от него же, мотор скорпион, но это уже потом после апгрейда рамы, ротора и хвоста.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #66 : 12 Май, 2010, 09:33:57 am »
Я на рцдезине расписывал косяки по пунктам, но что-то там модераторы совсем из ума выжили. :hunt:

Да. Я там зарегистрировался опять под ником Arat - пока админ в отпуске был. Тихо общался. А потом угараздило меня написать в блогах опус-поздравление ко дню Радио. И он меня опять узнал по слогу и порезал конечно все мои посты к чертовой матери. Может зацепил и еще чьи-то

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #67 : 12 Май, 2010, 09:46:20 am »
В перспективе конечно основные узлы от элайна поставлю, гирик 750-й от него же, мотор скорпион, но это уже потом после апгрейда рамы, ротора и хвоста.
Ну все же не сошелся свет клином на Align`овских запчастях.
В данный момент 500ка с 750гирой, 520 сервой и склееным пластиковым кейсоом совершенно не держала хвост. Едет хвост с е-бея за 26 $.
А зачем раму менять? Штатная достаточно жесткая. Вот в ротор лучше металлические рычаги Align`овских или от тарота ставить. И может обгонку с корпусом Align`овскую.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #68 : 12 Май, 2010, 10:45:53 am »
В перспективе конечно основные узлы от элайна поставлю, гирик 750-й от него же, мотор скорпион, но это уже потом после апгрейда рамы, ротора и хвоста.
Ну все же не сошелся свет клином на Align`овских запчастях.
В данный момент 500ка с 750гирой, 520 сервой и склееным пластиковым кейсоом совершенно не держала хвост. Едет хвост с е-бея за 26 $.
А зачем раму менять? Штатная достаточно жесткая. Вот в ротор лучше металлические рычаги Align`овских или от тарота ставить. И может обгонку с корпусом Align`овскую.

А в чем выражалось недержание хвоста??? У меня стоит ALIGN GP 750-я на клоне 450-ки с сервой MKS - держит изумительно. Мне кажется в большинстве случаев глюки хвоста связаны с механикой. Закусывание слайдера, потеря зуба на ремне, потеря зуба на шестерне и т.д. Ну это по моему опыту.

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #69 : 12 Май, 2010, 10:58:09 am »
А в чем выражалось недержание хвоста??? У меня стоит ALIGN GP 750-я на клоне 450-ки с сервой MKS - держит изумительно. Мне кажется в большинстве случаев глюки хвоста связаны с механикой. Закусывание слайдера, потеря зуба на ремне, потеря зуба на шестерне и т.д. Ну это по моему опыту.
На 450 эта же пара хвост очень хорошо держит, понятно что в 500ке проблема в механике, только она так и не была локализована.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #70 : 12 Май, 2010, 22:34:46 pm »
Послушайте, Ков, ну сколько можно, уже затр...хали с наездами на клоны. Вас на рцдезигне забанили, так вы сюда полезли. Если лично Вы можете летать только на Алигне, то это не значит, что все вокруг теперь обязаны покупать Алигн.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #71 : 13 Май, 2010, 13:53:16 pm »
А это зачем?? чего преследуете данной заменой? Если в целом рассматривать изделия с ХС, а особеноно 500 - это выбрашенные на ветер деньги, господина Баратынского в этом преубеждать не собираюсь. Ставить в это недоразумение какие то Алайны 750 и иже с ними выкинутые в помойку деньги, лучше изначально взять тарот, заменить самопальные узлы на оригинал и все. А покупать верт и в помойку выкидывать практически весь вертолет не рентабельно ИМХО. 500 с 520 сервой работает относительно адекватно, не предствляю в чем там может быть проблема.
Вертолет уже куплен, не в помойку же его. Рычаги с ХС - с кривыми посадочными местами под подшипники. 520я не держит потому что верт косячный.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #72 : 13 Май, 2010, 14:12:48 pm »
А "не держать хвост" в чем выражается? Даешь "газу" и хвост уходит (вертолет разворачивает против часовой стрелки, если в нормале)? Обычно так происходит при низких оборотах основного ротора (на 500-ке где-то до 2400). Обороты на висении замеряли?

У каждого свое понятие "не держать хвост"
-у кого-то когда верт при даче шага разворачивает на 360 гр.
-у кого то когда при даче шага балку споворачивает где-то на 15 град.
- у кого-то, достаточно продвинутого, когда "хвост не следует за стиком"
итд

Опишите свой случай, плиз поподробнее. Может, дело не в Китае.
« Последнее редактирование: 13 Май, 2010, 14:22:15 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #73 : 13 Май, 2010, 15:09:11 pm »
KOV. А вы помните баталии по поводу вертолета E-sky Hobby King-3. Все сообщество кричало - без апгрейда не полетит, говнолёт, RTF не летает, верный шаг уйти из хобби и т.д. Помнится вы защищали 3-ку. Я что-то путаю? Тоже ведь не элайн? На мой взгляд все вертолеты имеют право на жизнь. Дорогие или недорогие. К примеру пилоты-приверженцы других именитых моделей тоже Алигн считают китайской поделкой для начинающих. Но вы же стали при этом владельцем Алигна и рассказываете тут что это чуть ли не единственная достойная марка

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #74 : 13 Май, 2010, 17:53:54 pm »
2 Баратынский: отвечу специально для вас публично, хотя честно говоря ничего писать по поводу Ваших деструктивных постов не хотелось вообще.

Да 500 с ХС - летать будет, но не долго и то если подфортит, как начинающему этот гемор советовать слово чести не позволяет. Качество материалов в помойку.

Кинг 2 и 3 - адекватный вертолет для начинающих, лично я считаю что Вы из него не выросли. Компания Эскай - это тоже бренд, делающие относительно не дорогие и послушные вертолеты, качеством вполне соизмеримой с их ценой. Тем более орининальные модели.

Алайн - так извините Вы сами пользуютесь подделкой под эту фирму, только сделанной в подвале и непостоянного качества, так что извините Алайн рулит. Я считаю что лучше заплатить на 3000 больше за оригинальную вещь, тем самым помочь фирме разрабатывать и дальше новые модели, чем платить ворам криворуким, которые вертолеты данного бренда копируют. Мой уровень пилотажа вполне вписывается в рамки вертолетов которые я использую, так что я могу и на Кинге летать, только зачем когда у меня есть больше вертолет и технологичнее?  

Так что колбаситесь с подделками и дальше.

А ну-ка киньте мне ссылочку где можно купить алайновую 500-ку за 13 000 рублей с электроникой, конструктивный вы наш, выросший из кинга-2-3 и суперпрофессионально летающий на 500-ке