0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только красный провод от разъема от регулятора нужно, в случае внешнего бека, отключить.
Я на рцдезине расписывал косяки по пунктам, но что-то там модераторы совсем из ума выжили.
В перспективе конечно основные узлы от элайна поставлю, гирик 750-й от него же, мотор скорпион, но это уже потом после апгрейда рамы, ротора и хвоста.
Цитата: Baratynsky от 12 Май, 2010, 09:28:24 amВ перспективе конечно основные узлы от элайна поставлю, гирик 750-й от него же, мотор скорпион, но это уже потом после апгрейда рамы, ротора и хвоста. Ну все же не сошелся свет клином на Align`овских запчастях.В данный момент 500ка с 750гирой, 520 сервой и склееным пластиковым кейсоом совершенно не держала хвост. Едет хвост с е-бея за 26 $.А зачем раму менять? Штатная достаточно жесткая. Вот в ротор лучше металлические рычаги Align`овских или от тарота ставить. И может обгонку с корпусом Align`овскую.
А в чем выражалось недержание хвоста??? У меня стоит ALIGN GP 750-я на клоне 450-ки с сервой MKS - держит изумительно. Мне кажется в большинстве случаев глюки хвоста связаны с механикой. Закусывание слайдера, потеря зуба на ремне, потеря зуба на шестерне и т.д. Ну это по моему опыту.
А это зачем?? чего преследуете данной заменой? Если в целом рассматривать изделия с ХС, а особеноно 500 - это выбрашенные на ветер деньги, господина Баратынского в этом преубеждать не собираюсь. Ставить в это недоразумение какие то Алайны 750 и иже с ними выкинутые в помойку деньги, лучше изначально взять тарот, заменить самопальные узлы на оригинал и все. А покупать верт и в помойку выкидывать практически весь вертолет не рентабельно ИМХО. 500 с 520 сервой работает относительно адекватно, не предствляю в чем там может быть проблема.
2 Баратынский: отвечу специально для вас публично, хотя честно говоря ничего писать по поводу Ваших деструктивных постов не хотелось вообще. Да 500 с ХС - летать будет, но не долго и то если подфортит, как начинающему этот гемор советовать слово чести не позволяет. Качество материалов в помойку.Кинг 2 и 3 - адекватный вертолет для начинающих, лично я считаю что Вы из него не выросли. Компания Эскай - это тоже бренд, делающие относительно не дорогие и послушные вертолеты, качеством вполне соизмеримой с их ценой. Тем более орининальные модели.Алайн - так извините Вы сами пользуютесь подделкой под эту фирму, только сделанной в подвале и непостоянного качества, так что извините Алайн рулит. Я считаю что лучше заплатить на 3000 больше за оригинальную вещь, тем самым помочь фирме разрабатывать и дальше новые модели, чем платить ворам криворуким, которые вертолеты данного бренда копируют. Мой уровень пилотажа вполне вписывается в рамки вертолетов которые я использую, так что я могу и на Кинге летать, только зачем когда у меня есть больше вертолет и технологичнее? Так что колбаситесь с подделками и дальше.