Тема: мой подвес для камеры. видео. фото.  (Прочитано 19265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #30 : 04 Май, 2010, 00:08:16 am »
1. Вибраций будет меньше, но они будут. И кадры все равно будет смазывать. Проверено в полетах без гирика.

2. Он подруливает. Компенсация не на 100%, но опрераторы отмечают, что с ним лучше, чем без него.

3. Для фото - режимы выставляются полностью ручные. Приоритет по выдержке.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #31 : 04 Май, 2010, 09:12:26 am »
А я заметил еще вот что. Дело в том, что в смазывание фоток вносит немалый вклад система компенсации положения камеры. Она вед дергает камеру постоянно. То в одну то в другую сторону. Вертолет в воздухе не висит как прибитый а вибрирует и постоянно колеблется, поэтому сервы компенсации колбасят его все время. Собственно в момент спуска затворо при такой компенсации и происходит смазывание. Я у себы убрал компенсацию по элеронам и количество качественных фото увеличилось. А вообще по моему не особо стоит этим заморачиваться. Просто в мультирежиме делать как можно больше кадров. Один из сотни удачный кадр компенсирует все затраты времени на съемку. Ради него родимого и хочется продолжать снимать. Кстати это относится к фотографии вцелом. Раньше более трепетно относились к кадру. Их было в пленке всего 36 поэтому выбирали ракурс, параметры, композицию. А нынешние цифровики превращают фотоискуство в фотосклад. Смотришь бывало так у друзей фотоотчет о чем-то - пара тысяч фоток. Зачем? Я лежу на пляже в таком ракурсе, а теперь в таком, а вот вид снизу, а вот чуть левее. А по сути - ни одного фото нет.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #32 : 04 Май, 2010, 09:14:59 am »
У меня система компенсации не мешает, а наоборот - очень помогает оператору "держать кадр". Что-то у тебя с настройками не то...

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #33 : 04 Май, 2010, 09:20:14 am »
У меня система компенсации не мешает, а наоборот - очень помогает оператору "держать кадр". Что-то у тебя с настройками не то...

У меня система немного упрощенная. У вас передача компенсации идет через зубчатые колеса, сама система достаточно тяжелая. А у меня нижняя площадка фотоаппарата расположена прямо на оси сервы. Опять же у вас большой вертолет с огромным ротором. Ветер его сносит целиком. А у меня порыв ветра кренит платформу, которая тут же сама в пространстве выравнивает горизонт - вот компенсация постоянно в шоке :)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #34 : 04 Май, 2010, 10:28:54 am »
электро система стабилизации работает великолепно. был бы запас по весу я бы ее сделал по всем осям!
да и оператору намного удобнее- это точно.
механический гироскоп это конечно хорошо. но выкинуть кучу денег на него чтобы получить +10% качественных фото - я думаю это пока для меня перебор.
да и с весом хз сколько можно на платформу прилепить. вертолет уже ведет себя на спуске не стабильно, при это сильно шумят лопасти, а когда висит ровно или набирает высоту - его почти не слышно.
to Smollet
есть у вас предположение на счет веса подвеса на trex600 электро. сколько он может поднять,  без сильного вреда на полетные харатеристики?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #35 : 04 Май, 2010, 10:50:48 am »
вы только посмотрите как прекрасно держит горизон!

тоже так хочу!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #36 : 04 Май, 2010, 10:55:57 am »
вы только посмотрите как прекрасно держит горизон!

тоже так хочу!


Пойду застрелюсь. Вот это стабилизация.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #37 : 04 Май, 2010, 12:04:38 pm »
есть у вас предположение на счет веса подвеса на trex600 электро. сколько он может поднять,  без сильного вреда на полетные харатеристики?
Попробуйте, потом нам расскажете. Знаю, что есть подвески на Ваш верт, в которые даже мех. гироскоп ставят. Но летают с легкими камерами...
У меня общий вес подвеса с камерой  - больше 5 кг. Запас по грузоподъемности у вертолета еще есть... :)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #38 : 04 Май, 2010, 20:24:19 pm »
временно оставлю подвес как есть. а пока попробую придумать как сделать стабилизацию в горизонт...

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #39 : 20 Май, 2010, 22:54:28 pm »
мое видео сеёр куда то  :(
 осталось только в контакте посмотреть.
 искать по "видео с вертолета T-Rex600. полет второй"

сегодня переделал подвес. проабгрейдел! :)
теперь есть гироскопическая стабилизация и на горизонт (чтобы влево - вправо не болталось).
на днях попробую видео поснимать...

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #40 : 24 Май, 2010, 23:17:18 pm »
почти доделал свой подвес для видео.
пока сделал двух осевую стабилизацию. и трех осевой поворот. осталось только поднастроить гироскопы и сервы.

вот так он поварачивается-



а вот так работают гироскопы-



вес, полностью снаряженного подвеса с камерой, получился 2004гр. камера весит отдельно 450гр.

« Последнее редактирование: 24 Май, 2010, 23:46:14 pm от Fedy »

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #41 : 01 Июнь, 2010, 09:54:37 am »
вчера полетали, поснимали с новым-переделанным подвесом.
раньше была только дна гиро стабилизация, а сейчас сделал по двум осям (как на видео выше)
погода была солнечная, но со среднем ветром. короче не идеальная для того чтобы снимать видео.
у меня на верт имеется только 2 акка. так вот, первый акк полет проходил в полной не скоординированностью с видео оператором :) так сказать кто в лес, кто по дрова.
я управлял вертолетом как мне хотелось, взлетал повыше, делал пролеты.
видео оператор пытался успеть поворачивать подвес, и пытался на ходу что то снять. т.к. подвес крутится на 360 градусов, он не понимал в какую сторону он повернут, и когда я ему орал, чтобы он повернул камеру в перед, чтобы сделать красивый пролет, он не мог вьехать куда рулить. короче полный бардак.  :D
второй полет договорились так, я на вертолете просто взлечу и повисну в одной точке.
а задача оперетара, крутить подвес и снимать по сторонам.
так и зделали, я старательно пытаюсь висеть в одной точке, с балансировкой верта+подвес чтото не расчитал и верт страшно пытается свалиться назад и набок. плюс еще ветер, плюс не какого автопилота. отлетав 3-4 минуты, вспонмили, что забыли нажать на запись! пипец. сел, включил, полетели дальше, а там 1-2 минуты и все.  :(
когда призимлился, передо мной стоял милицейский уазик. думал за мной, оказалось мимо проезжали, интересно им что за зверь этот винтокрыл поэтому и притормозили. :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #42 : 01 Июнь, 2010, 10:04:30 am »
Хорошо как отрабатывает подвес. А гироскопы обычные вертолётные чтоли?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #43 : 01 Июнь, 2010, 10:08:04 am »
да.
вечером будут фото подвеса, если надо.

tim001

  • Гость
« Ответ #44 : 01 Июнь, 2010, 10:20:58 am »
Фото в студию :D