Тема: Вопрос по свечам?  (Прочитано 9866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« : 05 Апрель, 2010, 22:11:17 pm »
Нужен совет при каждом полете сгорает свеча,верт. T-REX 600N свеча №8
Дмитрий.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 05 Апрель, 2010, 22:23:32 pm »
Дим, скорее всего - трындец коренному подшипнику..  :-\
(если в двигателе нет постороннего мусора, и перед установкой новой свечи - двигатель прокручивался, что бы выплюнуть остатки старой спирали...)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #2 : 05 Апрель, 2010, 22:25:40 pm »
Дистанционно сложно что-то конкретное сказать, но свечи быстро перегорают еще и от очень бедного, перегретого двигателя.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Апрель, 2010, 22:35:29 pm »
И от "пережатого", прокладку не менял ?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #4 : 05 Апрель, 2010, 23:17:31 pm »
Дим, скорее всего - трындец коренному подшипнику..  :-\
(если в двигателе нет постороннего мусора, и перед установкой новой свечи - двигатель прокручивался, что бы выплюнуть остатки старой спирали...)
   Саша спасибо,а можно определить работоспособность подшипник не снимая мотора с верта, и какую прокладку?  спираль  в старой свече на месте.                 
Дмитрий.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 06 Апрель, 2010, 00:19:55 am »
Определить на ранней стадии, только по звуку работающего, и то - не факт. :-\
Я так понимаю, ты же его только расконсервировал?
Если там есть немного ржавчины (а она есть - как правило всегда!), то она просто может отлетать от деталей и её частички попадают на свечу.

А прокладка - штатная, которая под головой стоит, не менял её? И ты процент нитры не менял в топливе? Оно то же, что и в прошлом году?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #6 : 06 Апрель, 2010, 00:41:16 am »
Определить на ранней стадии, только по звуку работающего, и то - не факт. :-\
Я так понимаю, ты же его только расконсервировал?
Если там есть немного ржавчины (а она есть - как правило всегда!), то она просто может отлетать от деталей и её частички попадают на свечу.

А прокладка - штатная, которая под головой стоит, не менял её? И ты процент нитры не менял в топливе? Оно то же, что и в прошлом году?
Прокладку не менял, топливо тоже.В прошлом году нагрел до 137 градусов умерла свеча.Последняя свеча сгорела температура была 107 гр. но верт.был очень резвый.может термометр врет.
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 06 Апрель, 2010, 11:23:57 am »
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 06 Апрель, 2010, 14:09:32 pm »
Если расход одна свеча на галлон-два - то скорее всего подшипник.
Если есть доступ к крышке картера, то можно попробовать ее снять, и проверить не люфтит ли коленвал. Когда подшипнику почти капец, люфт чувствуется. Проверять в той же плоскости, в которой поршень толкает коленвал.
Лучше, ИМХО, превентивно перебрать. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #9 : 06 Апрель, 2010, 18:09:14 pm »
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
Антон если качество смеси можете определить по выхлопу? перед умиранием свечи. вот фото
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2010, 18:25:41 pm от Акакий Назарыч. »
Дмитрий.

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #10 : 06 Апрель, 2010, 20:26:37 pm »
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
Антон если качество смеси можете определить по выхлопу? перед умиранием свечи. вот фото
Снял мотор,заднюю крышку,люфтов нет,при прокручивании колена ощущение как будто  затирает шатун за картер  в канавке а может и нет.
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 06 Апрель, 2010, 20:54:43 pm »
Такое ощущение - это срочно меняй подшипник, однозначно. Нет родного - ставь 30-рублевый наш, из магазина подшипников, они 2-3 месяца вполне выхаживают. Дорогие из таких магазинов не бери - они мрут в первом полете.  Дым нормальный, но разное топливо по разному дымит, так что дым - показатель условный...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #12 : 06 Апрель, 2010, 21:51:22 pm »
Вот и у меня сегодня на YS50 8ка кончилась на втором полете.
До этого только две банки на 5ке налетал и каждый раз после
полетов ему пару милилитров 5W-40 в жопку закачивал шоб
подш дольше прожил. 5ку обратно поставил и еще 5 полетов
поколбасил.
Мож просто брачек попался. :-\

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #13 : 07 Апрель, 2010, 00:00:31 am »
Вот и у меня сегодня на YS50 8ка кончилась на втором полете.
До этого только две банки на 5ке налетал и каждый раз после
полетов ему пару милилитров 5W-40 в жопку закачивал шоб
подш дольше прожил. 5ку обратно поставил и еще 5 полетов
поколбасил.
Мож просто брачек попался. :-\
Поменял коренной, хрустел .В выходные тест, а где жопка?
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 07 Апрель, 2010, 03:48:02 am »
Лучше афтеррана капать, ВД иногда вызывает коррозию люминия. Или пшикалку тамиевскую новомодную, но ее дорого...

Если 8-ка горит а 5-ка стоИт нормально, варианты:
1. левая свеча попалась
2. пережат мотор, надо прокладку под головку подкинуть толщиной 0,1-0,2мм или лить меньше нитры.

В случае 2-го варианта если проблем с перегревом и неожиданным подглыханием нет, можно забить и летать на 5, больше дури будет.

А жопка у ямады со штуцером для отбора давления, туда правда можно пшикать, хотя я по привычке в карб и стартером потом, чтоб забежалось по мотору.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!